Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 200

Вопрос № 15613 2010-01-03 16:30:00 Категория: Сервис

рено меган 2 extreme неприятно трут дворники .что делать или с чего подходят .

Здравствуйте. Для определения наличия и стоимости запасных частей, необходимы данные автомобиля.(VIN) За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Пекин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 15610 2010-01-02 19:08:20 Категория: Сервис

Как буксировать меган 2 дизель 1.5л без завода двс?

Здравствуйте Дмитрий. Перед началом буксировки убедитесь в том, что рулевая колонка разблокирована. В противном случае вставьте карту RENAULT в считывающее устройство и в течение пяти секунд удерживайте нажатой кнопку запуска двигателя (start/stop), не нажимая на педали. Колонка разблокируется, начинается подача питания на дополнительное оборудование автомобиля. Во время буксировки карта все время должна оставаться в считывающем устройстве. Когда буксировка закончена, дважды нажмите кнопку запуска двигателя (start/stop) во избежание разряда батареи. Производите буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса, при остановленном двигателе усилители рулевого управления и тормозов не работают. Подробно: Руководство по эксплуатации, раздел: БУКСИРОВКА. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15609 2010-01-02 19:03:43 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста какие подогреватели двс можно установить на меган 2 дизель 1.5?

Здравствуйте Дмитрий. Мы рекомендуем подогреватель Webasto. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15603 2009-12-29 20:23:39 Категория: Сервис

можно ли расплатиться пластиковой картой за проведение планового то?

Здравствуйте Антон. Оплатить работы (ТО) Вы сможете пластиковой картой. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15589 2009-12-27 07:41:57 Категория: Сервис

Сколько будет стоить замена,радиатора отопителя на рено лагуна 1995г дв. 2литра.Или можно его промыть.Чем промывать? Сколько это займет времяни.

Здравствуйте Эдуард. Работа по замене радиатора отопителя будет стоить 3100 рублей, Вы получите скидку на работу 25% по году автомобиля, для определения стоимости радиатора отопителя необходим VIN автомобиля. Промывку не производим. Необходимое время, 5-6 часов (включает приемку, техническую мойку, замену) при наличии запчастей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15588 2009-12-27 00:20:31 Категория: Сервис

рено-эспейс 1998года. Не работает спидометр. помогите найти причину?

Здравствуйте Виктор. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15585 2009-12-26 18:21:29 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня на рено меган седан 2002 г.отказало два цилиндра в автосервисе сказали что вышли из стороя 2 микросхемы на блоке управления двигателем. Подскажите что делать, где купить микросхемы, где их могут припоять?

Здравствуйте Дмитрий. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15583 2009-12-26 10:13:12 Категория: Сервис

как снять поврежденную панель наружного зеркала заднего вида, что бы заменить ее на новую? Рено Логан 2007 г.в.

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15582 2009-12-25 13:07:26 Категория: Сервис

как устронить провалы педали газа

Здравствуйте Виталий.

По данному вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15577 2009-12-24 14:06:55 Категория: Сервис

Добрый день.У меня рено канго 2000 г.в. 1,9D вышел из строя шкив коленвала(оборвало в нём резину) после чего мотор начал очень громко работать, но после замены шкива на новый звук работы мотора не поменялся, также очень громко и жестко работает, заводится нормально. Заранее спасибо.

Здравствуйте .

Для определения причины громкой работы двигателя Вы можете записаться к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?