Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15462

07.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено Кангу 2003 г.в. Можно ли подтянуть рулевую реку и как это сделать? Если можно,покажите пожалуйста на рисунке. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По официальной информации Renault рулевая рейка ремонту не подлежит. В случае неисправности рулевая рейка подлежит замене. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15455

06.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста расшифровку кода ошибки ЭБУ 0711 и 8500 на Renault Kangoo 1.5 dci 2003 года. С уважением, Юрий.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Tолько после диагностики можно ответить на Ваши вопросы. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15454

06.12.2009

категория: Сервис

здраствуйте.вопрос такой рено сценик 2003 дв1.6 л107 при запуске холоднова дв обороты повышаются от температуры за бортом. пример -9=2500 а -17=4500 это нормально или нет и вчем проблема

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15452

06.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Kangoo 1.5 dci 2003 года. Был обрыв ремня ГРМ. Произведена замена клапанов, все остальное цело. После сборки двигателя машина не заводится. Все выставлено верно. Какая может быть причина, если до этого все было идеально. Может надо обнулить ошибки в компьютере? С уважением, Юрий.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Привозите автомобиль и после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15449

06.12.2009

категория: Сервис

А зачем вы вообще ведете этот раздел если на 95% вопросов вы отвечаете : 1. это информация ДСП 2. заочно ни на какие вопросы не отвечаем, презжайте, платите бабки, и возможно мы сможем вам помочь. Может быть проще написать этот универсальный ответ и не париться с ведением этой странички в интернете?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей общего характера. Невозможно в данном разделе давать информацию по ремонту автомобилей без диагностики. Для того чтобы Вы смогли иметь точную информацию (а не гадание на кофейной гуще) о своем автомобиле, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля на станции с применением диагностического оборудования и квалифицированными специалистами. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15448

06.12.2009

категория: Сервис

Сработал ЭБУ подушек безопасности, сам по себе (авто стояло на стоянке, двигатель заглушен), что могло послужить причиной срабатывания? И как это могло повлиять на запуск автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15445

06.12.2009

категория: Сервис

как установить время на автомобиле рено меган-2 2005 года дизель

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Кнопками, расположенными на дисплее (зависит от комплектации), устанавливается точное время. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15438

04.12.2009

категория: Сервис

Рено Колеос 2008 года. До первого сервиса осталось 1500 км. Находится в Эвенкии. Ближайший сервисный центр Рено в Красноярске за 1200 км по зимнику. Не поступает топливо. Машина заводится на 5 секунд и глохнет. Через 3-4 попытки опять заводится на 5 секунд и глохнет. Как поменять топливный фильтр?. До сервиса как то надо доехать.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Официально в России продавались автомобили Рено Колеос с бензиновыми двигателями. Топливный фильтр у них расположен в баке вместе с модулем топливного насоса. Для его снятия необходим специальный инструмент. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15437

03.12.2009

категория: Сервис

Scenic проблема с запуском не всегда срабатывает стартер! В Чем проблема подскажите?

Ответ:

Здравствуйте Иван. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику , желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15432

03.12.2009

категория: Сервис

Рено Сценик 2,0/16V,2001г.двиг."F4R"(C746) Произвёл комп.диагностику.Неисправность - "потенциометр дросельной заслонки"(throttle potentiometer circuit; motorized throttle control).Сервесмены меняют только в сборе с дросселем (ориг.).Дорого!Возможно ли заменить только потенциометр самому для рещения проблемы? Подскажите,аналог какой фирмы лучше,артик.номер,стоимость? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Потенциометр отдельно от дроссельной заслонки не деталируется. Информацией о взаимозаменяемости запасных частей мы не располагаем. Для определения стоимости дроссельной заслонки на Ваш автомобиль нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .