Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15427

02.12.2009

категория: Сервис

Добрый вечер. Недавно поменяли амортизаторы заднии на рено меган 2001 г , появился стук в задней части автомобиля. Подскажите в чём проблема?

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Назвать Вам причину стука в задней части автомобиля мы сможем после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15423

02.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли заменить ремень ГРМ на Рено Меган 1998г.в. двигатель 1.4 E7J в гаражных условиях без спецприбора для проверки натяжения ремня.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Чтобы заменить ремень ГРМ необходим специальный инструмент. По технологии Renault вместе с ремнём ГРМ необходимо заменить ролики ремня ГРМ , болт шкива коленчатого вала , ремень вспомогательного оборудования и ролики ремня вспомогательного оборудования. Рекомендую Вам для замены ремней обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15416

30.11.2009

категория: Сервис

свистит левая передняя колодка,в чем проблема.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Только после диагностики мы сможем назвать Вам причину постороннего звука (свиста). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15412

30.11.2009

категория: Сервис

Какое масло заливать в мотор сдти1,9 235000км

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. В данный двигатель рекомендуется заливать масло ELF EVOLUTON SXR 5W-40 . Периодичность замены 10000км или 1 раз в год. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15411

30.11.2009

категория: Сервис

Рено Сценик 2,0/16V 2001 г/в.После мойки(капот+лобовик) загарается лампочка(спиралька)"неисправность электроники".Выражается:повышенные пост.обороты 2000-2500(похоже аварийный режим),и не реагирует на педаль газа.После 10-20сек. работы - ошибка прописывается. Путём 2-3 разовых заводок индикатор неисправности гаснет и авто рабочее. Под капотом - сухо.Влаги на эл. датчиках и узлах, не онаружено. Ранее... при сканировании комп. диагн-кой выявило -"дроссельн.заслонка".Вопрос:почему, как и где влияет влага (мойка),а дождь-нет.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Чтобы выяснить причину данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15409

30.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Купила этим летом новый Рено Символ, турецкой сборки. Вчера обратили внимание на то, что двигатель работает "с надрывом", но не сильным, при оборотах более 2000 - и стремится их снизить, т.е. едет при скорости 60 кмч и 3 передаче на 1,5-1,8 тысячах. Посмотрели - внутри все нормадьно, кроме того, что уровень охлаждающей жидкости на самом минимуме (что странно, тк машине менее полугода и она эксплуатирутся в среднем 3 раза в неделю). Может ли быть проблема в этом? Если да, то каукю жидкость надо долить? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Ольга. На самом деле, по Вашему описанию не понятно, что происходит с Вашим двигателем. Предлагаю Вам подъехать к нам в сервис . При необходимости бригадир проведёт с Вами тест драйв. Здесь же Вы можете приобрести охлаждающую жидкость для долива в систему охлаждения.Жидкость GLACEOL RX (тип D) фирмы ELF. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15406

29.11.2009

категория: Сервис

Зравствуйте.У меня рено Scenic.Когда ставили акомулятор,перепутали полюса:произошло замыкание!Блок вроде целый.На ключ нет никакой реакции(Стеклопадъёмники,фары,всё работает).Мобилайзер не видит ключ.Что делать в этом слачаи?

Ответ:

Здравствуйте Абай. Разобраться в такой ситуации можно только после проведения диагностики. Привозите Ваш автомобиль к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15404

29.11.2009

категория: Сервис

какое масло заливать в двигатель

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения стоимости и наличия запасных частей, а также применяемое масло необходимы данные автомобиля(VIN). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №15402

28.11.2009

категория: Сервис

где находится фильтр салона в логоне

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Фильтр салона в Логане с завода не устанавливается, но, если в корпусе печки вырезать отверстие для фильтра, туда подходит фильтр салона от Клио 3. Первая установка стоит 1500р (без учета стоимости фильтра) далее для замены Вам требуется лишь наклониться и поменять фильтр. Доступ к нему будет из района ног переднего пассажира. Все, кто уже поставил фильтр, говорят, что намного меньше пыли стало в салоне, а значит, вы дышите более чистым воздухом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15401

27.11.2009

категория: Сервис

Доброго время суток... У меня рено сценик RX 4. горит лампочка подушки без.и сер. но иногда отключается, могу ездить день потом опять загорается.. скажите пожалуйста сколько примерно будет стоить что бы эти лампочки откл. за ранее благодарен.......

Ответ:

Здравствуйте, Алексей! Когда горит лампочка неисправности подушек безопасности, значит, что в момент аварии подушки не сработают. НАм дорог каждый клиент и мы настоятельно рекомендуем не отключать систему безопасности в Вашем автомобиле, тем более, что Рено много лет показывает высшие оценки по краш-тестам. Наша рекомендация однозначна: надо устранить причину, по которой зажигается лампа, и ездить на исправном и безопасном автомобиле. Первичная диагностика будет стоить 1500р. Только по ее результатам можно будет сказать стоимость устранения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.