Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15506

14.12.2009

категория: Сервис

здрасти рено сценик 2003 д1.6 107л можноли адоптировать к холодной зиме (перепрошить мозги)и сколько это стоит

Ответ:

Здравствуйте Илья. Перепрограммирование (прошивка) ЭБУ, без рекомендаций завода изготовителя запрещена. В случае возникновения неисправностей на Вашем автомобиле Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15505

14.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, купил MeganeII sedan конца 2008го 1,6 с АКПП. На форумах часто пишут о проблемах с АКПП, а в сервисах ссылаются на неправильный прогрев в зимнее время. В руководстве написано только то, что "в очень холодную погоду выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P/N в положение D/R". Этого будет достаточно? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Особых инструкций для прогрева автомобилей с АКПП нет. Время прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева на холостом ходу на стоянке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15504

13.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган 2.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15503

13.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15499

13.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится аккумулятор на турбодизельном Рено Трафик 2002 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Аккумуляторная батарея расположена под передним левым (водителя) сиденьем. Снимите: 1. Коврик пола. 2.Крышку лючка и т.д. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15494

12.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня MEGANE 2.Проблема с запуском двигателя.При запуске не включается стартер,ошибок нет,с буксира заводится

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. На Вашем автомобиле возможно неисправен стартер (цепь управления стартером). Точные рекомендации сможем предоставить после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику стартера Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15489

11.12.2009

категория: Сервис

Здрввствуйте. Подскажите для ремонта двигателя Рено Логан - какой размер зазоров должен быть между поршнем и цилиндром. Спасибо. Юрий

Ответ:

Здравствуйте Юрий. К сожалению, данная информация предназначена для служебного пользования и, согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15487

11.12.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, на рено гранд сценик 1.9 ДСИ 2006 г.в. загорелась ошибка противосажевого фильтра. Сколько стоит сам фильтр и его замена и возможно ли промыть этот фильтр???

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для начала можно посоветовать Вам проехать расстояние около 100 км с оборотами двигателя более 3000 об\мин для прожига фильтра. Если это не поможет , то тогда обращайтесь к нам в сервис. Для определения стоимости сажевого фильтра необходим VIN Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15480

10.12.2009

категория: Сервис

День добрый! Интересует цена замены порога на Renault Symbol New (стоимость порога, стоимость работы, стоимость покраски металлик). Где ближайшая рем.мастерская от 54 км Горьковского шоссе? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для определения стоимости ремонта необходимо провести осмотр автомобиля специалистами кузовной станции. С кузовной станцией Вы можете связаться по телефону : 229-99-88., МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15479

10.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте,Renault Symbol 2002г. машина простояла в течении 12 часов на улице,шел сильный снег,потом все обледенело,вообщем включил дворники,они 1 раз протерли стекло и все... сейчас не работают.Подскажите в чем может быть дело и сколько примерно стоит исправить в салоне

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Чтобы определить причину отказа стеклоочистителя необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .