Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15373

23.11.2009

категория: Сервис

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ВОПРОС! У МЕНЯ РЕНО МЕГАН-2 МОТОР 1,6 ЕЗЖУ НА РВБОТУ И НА ДАЧУ ОЧЕНЬ АККУРАТНО,НА 5 ТЫСЯЧАХ ЗАМЕНИЛИ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ,ПОТОМ НА 9,5ТЫС ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ,ПРОШЕЛ ТО 15000ТЫС ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ ТЯГИ...ПО ЭЛЕКТРИКЕ ТРИ РАЗА ПРИЕЗЖАЛ,ТО ЧТО-ТО ГЛЮЧИТ,ТО АВС,ЕЩЕ ЗАМЕНИЛИ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ...ПОСТОЯННО ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ,САМ ИХ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ,НАДО БАМПЕР СНИМАТЬ.. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ВСЕ ЭТО ЗА 16,5 ТЫС КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА,ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? НЕУЖЕЛИ РЕНО НЕ МОДЕРНИЗИРУЕТ СВОИ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ? АВТО УЖЕ ДАВНО НА КОНВЕЕРЕ!!! кАК БЫТЬ? сИЛ БОЛЬШЕ НЕТ! ПОСТОЯННО ТОРЧУ НА СЕРВИСЕ!!! ЛОМАЕТСЯ И ЛОМАЕТСЯ ЕЗДИТЬ НЕ ХОЧЕТ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКИЕ ДЕФЕКТЫ НА ВСЕХ МЕГАНАХ? до ЭТОГО БЫЛА ШКОДА ОКТАВИЯ ТОЖЕ 1,6 НАКАТАЛ 125 ТЫС ПРОДАЛ,ПОТОМУ ЧТО НАДОЕЛА! МЕНЯЛ МАСЛО И КОЛОДКИ И ВСЕ!!! хОТЕЛ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТО,А ВРЕЗУЛЬТАТЕ КУПИЛ Г,,,О! посоветуйте что мне делать? может быть продать?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы сожалеем , что все эти неисправности произошли с Вашим автомобилем. Renault постоянно модернизирует автомобили для снижения количества отказов. Если Вам надоело ездить на этом автомобиле , приезжайте в MAJOR-CITY на 9 км Новорижского шоссе , где представлено 16 марок автомобилей. А старый автомобиль мы примем в зачёт нового по системе trade-in. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15364

21.11.2009

категория: Сервис

на рено клио перестал работать бензонасос если кинуть плюсовой провод на насос он качает но авто не заводится .где находится реле бензонасоса

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Если вы подаете плюс, бензонасос работает, а автомобиль не заводится, то дело явно не в реле бензонасоса. Кстати, то, что бензонасос жужжит, совсем не означает, что он выдает достаточное давление для работы мотора. Причин незаводки может быть огромное количество, точно можно сказать только после диагностики. Только так можно избежать ненужных замен хороших деталей на новые. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15363

21.11.2009

категория: Сервис

Купил новый автомобиль renault megan 2 в major auto в 2009 году. В салоне сказали что первое ТО, а следовательно и первая замена масла, через 15000 км ( или через год), Однако все мои друзья и знакомые меняют масло каждые 7000 - 8000 км. Подскажите какой оптимальный период для замены масла и может все таки не будет лишним поменять его пораньше ? Заранее спасибо .

Ответ:

Здравствуйте, Евгений! Вы абсолютно правы, что масло в Рено Меган надо менять не реже, чем раз в год или раз в 15 тыс.км в зависимости от того, что наступит раньше, это обязательное условие производителя. Но никто не регламентирует более раннюю замену масла. Действительно, перед первым ТО обновить масло лишним не будет. И оптимальным будет промежуток между 3000 км и 8000 км. Стоимость масла, фильтра и работ по замене 3299 руб, но до 31 декабря действует акция по замене масла на Рено Меган всего за 2399 руб! Торопитесь, таких низких цен не было никогда! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15360

21.11.2009

категория: Сервис

здравствуйте!Скажите пожалуйста,что означает если загорелся ключ на щетке приборов.Машина Рено Меган Классик,2006 года.Заранее большое спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Загоревшаяся лампа с изображением ключа может означать или подходящий срок проходждения технического обслуживания или неисправность какого-либо оборудования. Более точно можно сказать только после диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15359

21.11.2009

категория: Сервис

Добрый день. При установки аккумулятора, система запрашивает код для автомагнитолы. Автомобиль Espace (10.2003)

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами подтверждающими право владением автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15354

20.11.2009

категория: Сервис

Скажите может ли быть проблема с трубкой ГУРа на моем авто рено симбол новый кузов, и на каком километроже она обычно проявляется. авто был куплен 29.03.2009г но по ПТС год выпуска 2008г. на данный момент пробег 13100 тыс.км.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15352

19.11.2009

категория: Сервис

Рено меган 2, эксплуатация 2,5 года, пробег 45 тыс. км. Проблема: При нажатии на педаль сцепления (несколько раз) самопроизвольно отсоединяется крепящаяся к ней тяга главного цилиндра сцепления. Обращался к официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда - удивились, сказали, что встречают такое в первый раз. Неужели из-за этого придется менять совершенно рабочий главный цилиндр сцепления???

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы с такой проблемой на Рено меган 2 не сталкивались. Поэтому без диагностики мы не можем дать Вам конкретные рекомендации. Если Вы не доверяете официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда , нужно провести диагностику у другого официального дилера. Приглашаю на диагностику к нам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15351

19.11.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня большая проблема. При движении у меня очень часто глохнет машина (Renault 5) и не заводится - пока я не вытащю и не поставлю обратно вилку(2 контакта) датчика Хола, тогда машина едет пару км. и снова все повторяется! Не в одном сервисе не могут сказать что это такое даже приблизительно а предлагают менять всю электроника! Датчик Хола я поставил новый - проблема не исчезла

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Данная несправность относится к одной из самых сложных. Потому что в процессе диагностики она может исчезнуть " тогда машина едет пару км." Только долгая и тщательная диагностика поможет вычислить данную неисправность. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15350

19.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите двигатель К4МВ701, имет гидрокомпенсаторы.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. На двигателях К4М установлены гидрокомпенсаторы . Регулировать клапанные зазоры не нужно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15349

19.11.2009

категория: Сервис

Скажите, говорят на форумах, что у рено симбол в новом кузове проблема трубки ГУРа. Что можете сказать по данному поводу.Были ли обращения по данному вопросу в вашей компании.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Действительно, были зафиксированы случаи течь жидкости ГУР через вальцовку шланга. Внесены конструктивные изменения в производстве автомобилей. На автомобилях, продаваемых в данное время, данной проблемы не существует. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.