Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 209

Вопрос № 15354 2009-11-20 08:57:56 Категория: Сервис

Скажите может ли быть проблема с трубкой ГУРа на моем авто рено симбол новый кузов, и на каком километроже она обычно проявляется. авто был куплен 29.03.2009г но по ПТС год выпуска 2008г. на данный момент пробег 13100 тыс.км.

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15352 2009-11-19 20:31:41 Категория: Сервис

Рено меган 2, эксплуатация 2,5 года, пробег 45 тыс. км. Проблема: При нажатии на педаль сцепления (несколько раз) самопроизвольно отсоединяется крепящаяся к ней тяга главного цилиндра сцепления. Обращался к официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда - удивились, сказали, что встречают такое в первый раз. Неужели из-за этого придется менять совершенно рабочий главный цилиндр сцепления???

Здравствуйте Алексей.

Мы с такой проблемой на Рено меган 2 не сталкивались. Поэтому без диагностики мы не можем дать Вам конкретные рекомендации. Если Вы не доверяете официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда , нужно провести диагностику у другого официального дилера. Приглашаю на диагностику к нам.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15351 2009-11-19 17:27:08 Категория: Сервис

Добрый день! У меня большая проблема. При движении у меня очень часто глохнет машина (Renault 5) и не заводится - пока я не вытащю и не поставлю обратно вилку(2 контакта) датчика Хола, тогда машина едет пару км. и снова все повторяется! Не в одном сервисе не могут сказать что это такое даже приблизительно а предлагают менять всю электроника! Датчик Хола я поставил новый - проблема не исчезла

Здравствуйте Андрей.

Данная несправность относится к одной из самых сложных. Потому что в процессе диагностики она может исчезнуть " тогда машина едет пару км." Только долгая и тщательная диагностика поможет вычислить данную неисправность.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15350 2009-11-19 16:52:47 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите двигатель К4МВ701, имет гидрокомпенсаторы.

Здравствуйте Игорь.

На двигателях К4М установлены гидрокомпенсаторы . Регулировать клапанные зазоры не нужно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15349 2009-11-19 16:52:01 Категория: Сервис

Скажите, говорят на форумах, что у рено симбол в новом кузове проблема трубки ГУРа. Что можете сказать по данному поводу.Были ли обращения по данному вопросу в вашей компании.

Здравствуйте, Игорь!

Действительно, были зафиксированы случаи течь жидкости ГУР через вальцовку шланга. Внесены конструктивные изменения в производстве автомобилей. На автомобилях, продаваемых в данное время, данной проблемы не существует.

Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15346 2009-11-19 09:57:29 Категория: Сервис

сколько будет стоить исправление ошибки климат контроля на espas4.комплексная диагностика была проведена вас.

Здравствуйте Александр.

Назвать сумму мы сможем на основании результатов диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15344 2009-11-18 18:20:52 Категория: Сервис

как заменить ремень грм на рено меган 2 1.6 2005

Здравствуйте. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15341 2009-11-18 13:04:06 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,какой марки антифриз нужно заливать в РЕНО-Логан.И если нужно то как промывать систему охлаждения автомобиля при пробеги 100.тыс.км

Здравствуйте Алексей. Компания Renault предписывает применять для долива, а также для замены на Logan, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). При использовании только этой жидкости, промывка системы охлаждения автомобиля не предусмотрена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15335 2009-11-17 22:50:55 Категория: Сервис

Где находится в Рено Меган 2 (2005 г) 1.6л. воздушный фильтр салона?

Здравствуйте Денис.

Фильтр салона находится под перчаточным ящиком с левой стороны.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15331 2009-11-17 13:21:08 Категория: Сервис

У меня вопрос. У меня предстоит ТО-15 на рено симбол в новом кузове. сколько стоит ТО, и что в него входит, могу ли я присуствовать в рем. зоне при проведении ТО.

Здравствуйте Игорь.

Стоимость данного ТО составляет 7599 рублей. В ТО входит замена масла , свечей , фильтров а также комплекс необходимых проверок. Подробно Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/ Смотреть как выполняется ТО Вы сможете через смотровое окно. В случае возникновения уточняющих вопросов Вы сможете вместе с мастером приёмщиком пройти в ремзону.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?