Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15026

08.09.2009

категория: Сервис

Добрый день .Если кто сможет ПОМОГИТЕ Появился стук при повороте руля в любую сторонуи включеной передаче Подушки менял ,сайлентблоки менял,подшипники ступицы тоже,подшипники стоек ,шрус с левой стороны, такое ощущение как будто стучит по середине машины На станции ответ один шрус

Ответ:

Здравствуйте Николай. К сожалению , без диагностики, мы не сможем назвать Вам точно причину стука. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15021

05.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!..подскажите мне пожалуйста почему могут греться передние дисковые тормоза?..недавно переломал тормозную трубку на задние колеса в каком то котуре и решил временно заглушить...после этого стали как бы зажимать передние тормоза и стали греться....может ли это быть из-за воздуха в оставшейся так сказать системе??и исправит ли это если лучше прокачать???спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15018

05.09.2009

категория: Сервис

скажите пожалуста какие зазоры клапанов на рено твинго 1993г. обьем 1.2

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/558 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15013

03.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Logan 2008г. Есть ли возможность установить салонный фильтр и сколько это будет стоить.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр климатической установки , установленной на Ваш автомобиль. Потому что в 2008 году изменилась конструкция отопителя и форма заглушки под фильтр салона. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15012

03.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! У нас рено сафран 1993г.в. Погорела проводка, машина стоит в сервисе, ей сделали новую обмотку, но теперь не могут правильно все подсоеденить. Говорят не сталкивались с таким. Им нужна книга по данной машине, но машина 4 года как пригнана из Франции, и книги нет. Купить её в магазине не представляется возможным (по интернету так же). Подскажите пожалуйста где её можно найти? И что вообще делать? В чем может быть проблема? Если есть вожможность, сообщите пожалуйста, где можно найти рисунок провоки данной машины. Без него, как на заверили ничего не получается. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина! Мы проверили, у нас также нет электросхем именно на Ваш автомобиль. Попробуйте обратиться в представительство по телефону горячей линии Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №15011

02.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите,имеется ли в Рено Кангу топливный фильтр и где он расположен. VIN VF1KC0MCF34512582

Ответ:

Здравствуйте Павел. Он расположен под днищем автомобиля с правой стороны , вблизи передней части бензобака и закрыт металлической защитой. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15008

02.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. подскажите, где находиться у Reno Medan 2003г.в. топливный фильтр,и какие свечи , кроме "родных" подходят?? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Денис. Вы имеете ввиду Renault Megane. Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака. Информацией о взаимозаменяемости свечей зажигания не распологаем , т.к. устанавливаем только оригинальные . Оригинальные свечи на Ваш автомобиль стоят 271 рубль за 1 штуку. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15007

02.09.2009

категория: Сервис

Помогите советом. При движении на автомобиле Рено Премиум выключается двигатель.Загорается сигнал СТОП на мониторе.Через 10 - 15 секунд сигнал гаснет и двигатель начинает работать.Не могу определить в чем неисправность.Диагностика показывает исправный автомобиль.На холостых оборотах и при их возрастании никаких огрехов.Причем авто может без этой беды ехать двое - трое суток,а может на день заглохнуть раз 20.

Ответ:

дравствуйте Юрий. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. С уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации т.229-99-44.

Вопрос №15003

31.08.2009

категория: Сервис

Добрый день! Имею Renoult Scenic дизель 2005 г. Последнее время машина может неожиданно заглохнуть где-нибудь на перекрёстке, особенно в первые полчаса езды. Топливный фильтр поменял пару месяцев назад. Может быть, солярка некачественная или ещё что? У машины был случай? когда вообще перестало поступать топливо из бака и груша не помогла. Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть причина такой свистопляски? С уважением, Сергей

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15001

31.08.2009

категория: Сервис

можно ли поменять втулки стабилизатора не снимая подрамника?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .