Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15363

21.11.2009

категория: Сервис

Купил новый автомобиль renault megan 2 в major auto в 2009 году. В салоне сказали что первое ТО, а следовательно и первая замена масла, через 15000 км ( или через год), Однако все мои друзья и знакомые меняют масло каждые 7000 - 8000 км. Подскажите какой оптимальный период для замены масла и может все таки не будет лишним поменять его пораньше ? Заранее спасибо .

Ответ:

Здравствуйте, Евгений! Вы абсолютно правы, что масло в Рено Меган надо менять не реже, чем раз в год или раз в 15 тыс.км в зависимости от того, что наступит раньше, это обязательное условие производителя. Но никто не регламентирует более раннюю замену масла. Действительно, перед первым ТО обновить масло лишним не будет. И оптимальным будет промежуток между 3000 км и 8000 км. Стоимость масла, фильтра и работ по замене 3299 руб, но до 31 декабря действует акция по замене масла на Рено Меган всего за 2399 руб! Торопитесь, таких низких цен не было никогда! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15360

21.11.2009

категория: Сервис

здравствуйте!Скажите пожалуйста,что означает если загорелся ключ на щетке приборов.Машина Рено Меган Классик,2006 года.Заранее большое спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Загоревшаяся лампа с изображением ключа может означать или подходящий срок проходждения технического обслуживания или неисправность какого-либо оборудования. Более точно можно сказать только после диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15359

21.11.2009

категория: Сервис

Добрый день. При установки аккумулятора, система запрашивает код для автомагнитолы. Автомобиль Espace (10.2003)

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами подтверждающими право владением автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15354

20.11.2009

категория: Сервис

Скажите может ли быть проблема с трубкой ГУРа на моем авто рено симбол новый кузов, и на каком километроже она обычно проявляется. авто был куплен 29.03.2009г но по ПТС год выпуска 2008г. на данный момент пробег 13100 тыс.км.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15352

19.11.2009

категория: Сервис

Рено меган 2, эксплуатация 2,5 года, пробег 45 тыс. км. Проблема: При нажатии на педаль сцепления (несколько раз) самопроизвольно отсоединяется крепящаяся к ней тяга главного цилиндра сцепления. Обращался к официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда - удивились, сказали, что встречают такое в первый раз. Неужели из-за этого придется менять совершенно рабочий главный цилиндр сцепления???

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы с такой проблемой на Рено меган 2 не сталкивались. Поэтому без диагностики мы не можем дать Вам конкретные рекомендации. Если Вы не доверяете официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда , нужно провести диагностику у другого официального дилера. Приглашаю на диагностику к нам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15351

19.11.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня большая проблема. При движении у меня очень часто глохнет машина (Renault 5) и не заводится - пока я не вытащю и не поставлю обратно вилку(2 контакта) датчика Хола, тогда машина едет пару км. и снова все повторяется! Не в одном сервисе не могут сказать что это такое даже приблизительно а предлагают менять всю электроника! Датчик Хола я поставил новый - проблема не исчезла

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Данная несправность относится к одной из самых сложных. Потому что в процессе диагностики она может исчезнуть " тогда машина едет пару км." Только долгая и тщательная диагностика поможет вычислить данную неисправность. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15350

19.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите двигатель К4МВ701, имет гидрокомпенсаторы.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. На двигателях К4М установлены гидрокомпенсаторы . Регулировать клапанные зазоры не нужно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15349

19.11.2009

категория: Сервис

Скажите, говорят на форумах, что у рено симбол в новом кузове проблема трубки ГУРа. Что можете сказать по данному поводу.Были ли обращения по данному вопросу в вашей компании.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Действительно, были зафиксированы случаи течь жидкости ГУР через вальцовку шланга. Внесены конструктивные изменения в производстве автомобилей. На автомобилях, продаваемых в данное время, данной проблемы не существует. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15346

19.11.2009

категория: Сервис

сколько будет стоить исправление ошибки климат контроля на espas4.комплексная диагностика была проведена вас.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Назвать сумму мы сможем на основании результатов диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15344

18.11.2009

категория: Сервис

как заменить ремень грм на рено меган 2 1.6 2005

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.