Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15394

26.11.2009

категория: Сервис

Через какой пробег нужно менять ремень ГРМ на Renault scenic 2 (2л)? Какие сопутсвующие запчасти меняются с ним? сколько примерно это может стоить?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Ремень ГРМ меняется через каждые 60 000 км пробега. Вместе с ремнём подлежат обязательной замене ролики ремня ГРМ , заглушки распредвалов , зубчатый шкив коленчатого вала , болт крепления шкива коленчатого вала. Так же необходимо заменить ремень вспомогательного оборудования вместе с роликами. Стоимость комплекса по замене ремней (вместе с запчастями) составляет 21999 и плюс 3399 замена зубчатого шкива. Вместе с комплексом по замене ремней Renault рекомендует провести ТО автомобиля - замену масла , свечей , фильтров и комплекс проверок. Стоимость ТО составляет 8999 рублей. Цены установлены представительством Renault , подробно Вы можете ознакомиться на их официальном сайте http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15392

26.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Я Вам уже писал по поводу неисправности холостого хода на Рено Меган -2 25.11.2009. Провел диагностику у Вас на Ново рижском, 9 км. По результатам дали заключение, что неисправен генератор(92,2%). Вопрос.Кто будет оплачивать установку нового генератора, если неисправность холостого хода не устранится?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В случае если после замены в нашем сервисе генератора на новый, неисправность , связанная с холостым ходом не устранится , то мы бесплатно поставим на место Ваш старый генератор и оплачивать стоимость генератора и стоимость работ Вы не будете. Наша задача - отремонтировать Ваш автомобиль , а не заменять за Ваш счёт исправные детали на новые. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15388

25.11.2009

категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 1,9 DCI. Компьютер показывает 50 км до сервиса. Какие работы необходимо выполнить на сервисном обслуживании

Ответ:

Здравствуйте . Перечень работ главным образом зависит от пробега автомобиля. С подробным перечнем работ Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/ Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15387

24.11.2009

категория: Сервис

Автомобиль Рено Меган -2, год выпуска 2005, двигатель1,4. Повышены обороты холостого хода, во время движения с нажатой педалью сцепления начинается движение стрелки тахометра от 1 до 2,5 и обратно.Посоветуйте в чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15386

24.11.2009

категория: Сервис

какой угол впрыска на рэно мажор (двигатель 385)

Ответ:

Здравствуйте Олег. У нас нет информации по грузовым автомобилям Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15381

24.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте у меня Рено Меган 2002г.в. У меня при начале движения на авто замыкаются двери, подскажите как в центральном замке отключить эту функцию.

Ответ:

Здравствуйте Денис. Для отключения функции автозапирания, при включённом зажигании нажмите на выключатель центрального замка в салоне автомобиля более пяти секунд до однократного звукового сигнала. Руководстве по эксплуатации. Стр.1.14. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15377

23.11.2009

категория: Сервис

Скажите у рено симбол NEW есть проблемы с катушками зажигания двиг. 1.4 16 клап. , или эти проблемы устранены.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. На новом рено симболе двиг. 1.4 16 клап. нет проблем с катушками зажигания. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15376

23.11.2009

категория: Сервис

Добрый день! Мой вопрос в следующем, как можно будет попасть в машину(Рено Меган 2)если сел аккумулятор? Еще хотела спросить, при медленной езде(на 1-ой передаче) появляется свист взадней части, при нажатии на тормоз, он прекращается, что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Чтобы попасть в машину если сел аккуиулятор необходимо использовать запасной ключ , встроенный в карту Renault. С помощью кончика запасного ключа нужно открыть крышку левой передней двери , вставить ключ в личинку замка и открыть дверь. Об этом написано на стр.1,11 "Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля". Для определения причины постороннего звука "свиста" необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15373

23.11.2009

категория: Сервис

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ВОПРОС! У МЕНЯ РЕНО МЕГАН-2 МОТОР 1,6 ЕЗЖУ НА РВБОТУ И НА ДАЧУ ОЧЕНЬ АККУРАТНО,НА 5 ТЫСЯЧАХ ЗАМЕНИЛИ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ,ПОТОМ НА 9,5ТЫС ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ,ПРОШЕЛ ТО 15000ТЫС ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ ТЯГИ...ПО ЭЛЕКТРИКЕ ТРИ РАЗА ПРИЕЗЖАЛ,ТО ЧТО-ТО ГЛЮЧИТ,ТО АВС,ЕЩЕ ЗАМЕНИЛИ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ...ПОСТОЯННО ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ,САМ ИХ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ,НАДО БАМПЕР СНИМАТЬ.. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ВСЕ ЭТО ЗА 16,5 ТЫС КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА,ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? НЕУЖЕЛИ РЕНО НЕ МОДЕРНИЗИРУЕТ СВОИ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ? АВТО УЖЕ ДАВНО НА КОНВЕЕРЕ!!! кАК БЫТЬ? сИЛ БОЛЬШЕ НЕТ! ПОСТОЯННО ТОРЧУ НА СЕРВИСЕ!!! ЛОМАЕТСЯ И ЛОМАЕТСЯ ЕЗДИТЬ НЕ ХОЧЕТ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКИЕ ДЕФЕКТЫ НА ВСЕХ МЕГАНАХ? до ЭТОГО БЫЛА ШКОДА ОКТАВИЯ ТОЖЕ 1,6 НАКАТАЛ 125 ТЫС ПРОДАЛ,ПОТОМУ ЧТО НАДОЕЛА! МЕНЯЛ МАСЛО И КОЛОДКИ И ВСЕ!!! хОТЕЛ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТО,А ВРЕЗУЛЬТАТЕ КУПИЛ Г,,,О! посоветуйте что мне делать? может быть продать?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы сожалеем , что все эти неисправности произошли с Вашим автомобилем. Renault постоянно модернизирует автомобили для снижения количества отказов. Если Вам надоело ездить на этом автомобиле , приезжайте в MAJOR-CITY на 9 км Новорижского шоссе , где представлено 16 марок автомобилей. А старый автомобиль мы примем в зачёт нового по системе trade-in. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15364

21.11.2009

категория: Сервис

на рено клио перестал работать бензонасос если кинуть плюсовой провод на насос он качает но авто не заводится .где находится реле бензонасоса

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Если вы подаете плюс, бензонасос работает, а автомобиль не заводится, то дело явно не в реле бензонасоса. Кстати, то, что бензонасос жужжит, совсем не означает, что он выдает достаточное давление для работы мотора. Причин незаводки может быть огромное количество, точно можно сказать только после диагностики. Только так можно избежать ненужных замен хороших деталей на новые. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.