Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14530

04.05.2009

категория: Сервис

Автомобиль Renault Megane I, пробег 43 тыс.км, автомат. Скажите, когда нужно доливать или менять масло в АКПП.

Ответ:

Здраквствуйте Ольга. На автомобиле Renault Megane I могли быть установлены два типа автоматических коробок: AD4 и DP0. Для АКПП AD4 была установлена периодичность замены масла 60000 км пробега. АКПП DP0 не требует обслуживания и периодичной замены масла. Осталось определить какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Для этого нужен VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14527

03.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! у меня на RENAULT-MEGANE лопнула помппа,естественно вытик весь антифриз произошол наверное перегрев двигателя.Подскажите пожалуйста,каковы последствия данного инциндента? Зарание огромное СПАСИБО!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Последствия зависят от степени перегрева двигателя. Например: более 1 минуты эксплуатации при скорости 80 и более км/час без охлаждающей жидкости, необходим капитальный ремонт (замена) двигателя (задиры на цилиндрах и т.д.). Предоставить полную информацию можно после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении сервисов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14526

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте уважаемые! Подскажите имеется ли возможность русификации сообщений бортового компьютера на автомобиле Колеос. И почему автомобили, продаваемые в России, не русифицируются сразу перед продажей.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Русификация сообщений бортового компьютера на автомобиле Koleos пока невозможна. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №14525

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Часто встречаю указание типа "Переведите карту во второе фиксированное положение..." В частности, мне необходимо сделать это для инициализации штатной GPS Renault Scenic 2. Не подскажете ли, как это сделать и как потом вернуть её назад в первое фиксированное положение? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14523

02.05.2009

категория: Сервис

Уважаемые господа! Помогите разобраться: По мере прогрева двигателя K4J он начинает неустойчиво работать, а также при нажатии на педаль акселератора происходит провал, пуканье из глушителя на холостых оборотах. При уменьшении зазора свечей вроде бы все нормализуется, но до поры, до времени, и опять снова...

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14522

02.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую марку охлаждающей жидкости можно применить,для " RENAULT-MEGANE".Зарание большое Спасибо!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Компания Renault рекомендует охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14521

02.05.2009

категория: Сервис

Бортовой компьютер выдал сообщение:<CHANGE OIL SOON>на ЛАГУНЕ-2 хотя до очередного ТО ещё 8500км.Почему?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14509

29.04.2009

категория: Сервис

При разгона переключение с1на2 нормально, а вот со2на3 скорость происходит пробуксовка, также ис3на4 бывает также. коробка АКП

Ответ:

Здраувствуйте. Дать рекомендации в данном случае невозможно. Потому что мы не знаем какой у Вас автомобиль и какая АКПП на нём стоит. Далее , автоматическая коробка передач - это довольно сложный агрегат и причин неисправностей , подходящих под Ваше описание - множество. Для начала мы Вам рекомендуем сделать электронную диагностику АКПП. И уже на основании этих данных можно будет сделать вывод о причине неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14508

29.04.2009

категория: Сервис

не набирает обороты,глохнет, работает только на малых.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14507

29.04.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 2006 г. выпуска. Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать кондиционер, то есть нет подачи холодного воздуха. Индикаторная лампа при включении горит. Полгода назад обратился с этой проблемой в сервис автосалона Автомир на Иркутской. Протестировали, посмотрели и сказали, что все в норме. Взяли 800 рублей. Было уже холодное время и прверить было трудно. После зимы проблема прявилась снова. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как можно проверить работоспособность. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Причин отказа работы системы кондиционирования множество. Для того чтобы определить точную причину нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .