Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 226

Вопрос № 14657 2009-06-05 12:30:23 Категория: Сервис

Здравствуйте!

у меня Renault Kangoo 1.5 dci.

Во время езды заглох двигатель. Обратился в автосервис.

После замены 2х форсунок проехал 60 км и снова встал; двигатель не запускается.Чек не горит. Помогите определить неисправность.Заранее благодарен

Здравствуйте Василий.

Чтобы помочь Вам определить неисправность нужно провести диагностку.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14645 2009-06-02 07:22:44 Категория: Сервис

Здравствуйте.Renault Trafik,2006 год,1,9дизель,начал потреблять очень много солярки,раньше расход 7,6,сейчас около 9,5 ,можно узнать возможные неполадки(фильтра меняются часто)

Здравствуйте Михаил. Повышенный расход может быть связан с топливной системой: форсунки, ТНВД и т.д. Сообщить возможную причину (ы), без осмотра и диагностики невозможно. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

.

Вопрос № 14634 2009-05-31 05:52:55 Категория: Сервис

самопроизвольно выскакивают передачи скоростей

Здравствуйте Mарина. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14628 2009-05-28 11:37:03 Категория: Сервис

Всем, здавствуйте. У меня машина reno megane 2001 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как поменять ремень ГРМ? И еще, какая резьба на болту крепления шкива?

Здравствуйте Игорь.

Чтобы поменять ремень ГРМ , который меняется по технологии вместе с роликами, с болтом крепления шкива и с ремнём доп. оборудования Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14626 2009-05-27 14:55:44 Категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, как отрегулировать замки дверей на Scenic 2000 года, чтобы двери прижались сильнее и не скрипели.

Заранее спасибо!

Здравствуйте Сергей.

По этому вопросу Вам лучше всего обратиться к специалистам кузовной станции по тел 229-99-88.

С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 14625 2009-05-27 10:25:28 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Клио 2002 года, не сработал автомат, надпись: vorgluhen mit dieselmotor storung der elektronik. Ездим в режиме механики без проблем. Последнее плановое ТО проходили в феврале текущего года. Насколько серьезна может быть неполадка (что это?) и можно ли еще 2-3 дня пользоваться машиной?

Здравствуйте Юлия .

К сожалению , по Вашему описанию невозможно определить причину данной неисправности. Дать какие-либо рекомендации мы сможем только после проведения диагнотики автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14624 2009-05-27 08:37:15 Категория: Сервис

Добрый день, у меня куплен Рено Символ, пробег 300 км, если на скорости отпустить педаль газа, то начинается вибрация этой педали, ногой ее чувствуешь, с чем это связано и насколько опасно.

Здравствуйте Ирина.

Здесь нет ничего опасного. Если на скорости отпустить педаль газа, то за счёт трансмиссии двигатель работает на оборотах выше чем холостые. И если прикоснуться ногой к педали газа , на ней будет ощущаться небольшая вибрация , которая передаётся от двигателя через трос педали газа.

Если вдруг Вы почувствуете потерю мощности двигателя , плохой запуск , посторонний запах или посторонний звук от двигателя - то это уже является неисправностью. И для её определения необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14622 2009-05-27 08:08:14 Категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, перевернулся на рено меган 2, но не сработали подушки безопасности, хотя задние сорвало с мест крепления. Интересно почему.

Здравствуйте Вадим.

Задайте свой вопрос,

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 14619 2009-05-26 12:54:02 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите как своими усилиями заменить лампу ближнего света на Рено Меган2?(следуя руководству по эксплуатации автомобиля ничего не получилось).

Здравствуйте Роман.

Доступ к галогенным лампам открывается после снятия заглушек , расположенных в колёсных арках. Далее, в руководстве по эксплуатации и обслуживания автомобиля на стр. 5.10 схематичный рисунок расположения элементов фары. Под цифрой 5 лампа ближнего света. Тип лампы Н7. Если у Вас возникнут сложности при замене лампы - обращайтесь к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 14618 2009-05-26 05:10:27 Категория: Сервис

Добрый день! Рено Логан 2008 г. Возможно ли в Вашем сервисе изменить режим работы стеклоочистителя ветрового стекла, сделав так, чтобы в момент включения стеклоомывателя автоматически включался и стеклоочиститель? Пишут, что технически это возможно и операция не сложная.

Здравствуйте Роман.

Изменить режим работы стеклоочистителей на Вашем автомобиле нельзя .Внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?