Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13801

21.01.2009

категория: Сервис

При покупке в автосалоне на Меган екстрим была установлена сигнализация Шерхан 5. Через неделю эксплуатации начались отказы автозапуска. На панели бортового компьютера периодически появлялась надпись "замените батарейку карты (ключа)" Как добраться до обходчика иммобилайзера не повредив панель. Уверен, причина отказа в этом. Ближайший автосалон находится за 300 км. Затраты на бензин + обслуживание в салоне - накладно. Где можно найти какие-нибудь фотки, картинки или хоть какие-то советы по снятию передней панели. Согласитесь, ведь замена батарейки не сложная операция? А в салоне 1 час работы специалиста выйдет в копеечку!!!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Предоставить необходимую Вам информацию (разъяснения) мы можем только при наличии автомобиля на станции. Необходимо убедиться, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13792

21.01.2009

категория: Сервис

Добрый день!У меня Рено Мастер 2001г.в.двиг. G9T722 из-за форсунки прогорел поршень и соответственно капремонт,двигатель собрали но диагностика выдает ошибку Р1808.Допустим коленвал можно установить в ВМТ а как правильно установить шестерню ТНВД ведь датчик распредвала находится на ней и нет никаких меток.Лвигатель не удается запустить,а ближайший авторизованный сервис в 350 км от нас

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13771

20.01.2009

категория: Сервис

Возможно ли поставить на Рено Логан электростеклоподьемники, и сколько это будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте. Да , возможна установка фирмы SPAL. Стоимость вместе с работой установки на две двери составляет 14203 рубля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13760

20.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!Как заменит лампы ближнего света?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Мы не знаем какой у Вас автомобиль.Замена ламп описана в руководстве по эксплуатациии и обслуживанию автомобиля. Если Вас что-то затрудняет самостоятельно заменить лампы ближнего света - наш сервис с удовольствием Вам их заменит. Записаться сможете по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13755

19.01.2009

категория: Сервис

здравствуйте! приближается время прохождения 1-го ТО.Но на бампере с левой стороны есть трещина. смогу ли я пройти ТО без ремонта этой трещины? и сколько будет стоить ТО? Модель RENAULT LOGAN 2008 года 1,4

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Стоимость ТО для Выашего автомобиля составляет 5299 рублей. По времени примерно 3- 4 часа (приемка, мойка (бесплатно) программа TO, отдача). Трещина на заднем бампере ни коим образом не влияет на прохождение технического обслуживания. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13745

19.01.2009

категория: Сервис

как найти код к аудиосистеме Gamme radiosat на Renault Megane Csenic 2002г?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13712

18.01.2009

категория: Сервис

Вот и привёз я из Германии Рено-Кангу 4Х4 1.6,95 л.с,с проведённым чип-тюнингом в Хильдесхайме и стало 110 л.с 230 Нм.Возьмете на обслуживание??

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для технического обслуживания, ремонта, не имеет значения что на Вашем автомобиле произведен чип-тюнинг. Просто для Вашего автомобиля некоторые детали (задние колодки и тормозные диски и т.д.) придётся заказывать, срок поставки примерно 1 месяц. Поэтому рекомендуется записываться на диагностику и обслуживание заранее. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №13702

17.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте , подскажите пожалуйста,на рено кангу перестал перекрываться поток воздуха через центральный воздуховод. В чем может быть проблема ,сколько стоит ремонт и есть ли в наличии запчасти.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Для определения наличия запасных частей необходим VIN автомобиля, и конкретно какие детали необходимы. Для определения стоимости работ, необходимо знать какие работы будут проводиться на Вашем автомобиле. Для записи на диагностику, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13689

16.01.2009

категория: Сервис

где можно посмотреть код для родной магнитолы megane 2?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. Для определения кода магнитолы Вам необходимо подъехать к нам с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13687

16.01.2009

категория: Сервис

RENAULT SYMBOL.глохнет при снижение скорости и переключение на пониженую передачу /грешу на датчик холостого хода/

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Вполне возможно , но для точного выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .