Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 227

Вопрос № 14613 2009-05-25 12:42:13 Категория: Сервис

Логан май 2008 г. VIN X7LLSRABH8H169322. Вопрос - попадает ли автомобиль под т.н. "отзыв по холодному пуску", заключающийся в перепрограммировании настроек электронной системы впрыска автомобиля?

Спасибо.

Роман, здравствуйте. На автомобиле LOGAN перепрограммирование производится по мере необходимости, это одно из решений, если присутствует трудности с запуском ДВС на холодную. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 14612 2009-05-24 21:46:24 Категория: Сервис

Возможно ли у Вас установить воздущный фильтр салона на Renault Logan (Prestige) 2009 года выпуска? Сколько стоит установка противопылевого и угольного фильтров?

Здравствуйте Сергей.

Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр климатической установки , установленной на Ваш автомобиль.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14611 2009-05-24 17:27:46 Категория: Сервис

Здравствуйте!У Рено-Символ 2004г.в.пробег 45000км сцепление схватывает примерно в середине хода педали.Нормально ли это и можно ли его отрегулировать?

Здравствуйте Стас.

На данном автомобиле сцепление не регулируется , стоит механизм самоподвода сцепления.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14608 2009-05-23 18:07:50 Категория: Сервис

вылетает задняя передача

Здравствуйте Денис.

Назвать причину и стоимость ремонта сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14600 2009-05-22 05:24:46 Категория: Сервис

здравствуйте, у меня Рено меган грандтур 2004 г.в. 1.5 дизель. Не заводится. Не видет карту. При нажатии -старт- не щёлкает, как обычно, в рулевой колонке, пишет сервис и какой то дефект, на закрытие, открытие работает и всё остальное что делать?

Здравствуйте Виктор.

Необходимо проверить исправность электронных систем с помощью диагностического прибора. Только после этого мы сможем назвать Вам причину неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14598 2009-05-21 17:07:39 Категория: Сервис

что случается с двигателем если рвётся ремень грм на renault simbol(2002г K7J)

Добрый день, Александр!

При обрыве ремня ГРМ на К7J происходит примерно следующее: на холостых оборотах клапана встречаются с поршнями и, если повезет, дело может ограничиться заменой 4 клапанов и комплектом ремней, роликов и прокладок. Но если обрыв происходит на высоких оборотах (а именно тогда ремень ГРМ испытывает максимальную нагрузку), то сначала клапана гнуться об поршня, что приводит к замене как минимум 8 клапанов, часто при этом разрушается головка блока цилиндров. Бывали случаи, когда клапан пробивается поршень насквозь, тогда осколки поршня задирают стенки цилиндра и рекомендацией в этом случае будет капремонт или даже замена двигателя в сборе. С надеждой, что этого не случиться, Лизунов Роман, отдел сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Меняйте все ремни согласно регламента, раз в 60тыс км или раз в 4 года!

Вопрос № 14597 2009-05-21 08:12:32 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня рено меган классик 1 2000г.в. на холодном двигателе заводится с пол оборота, а когда поездиешь немного двигатель прогреется машину заглушиш и ее не заведеш пока она полностью не остынет,подскажите пожалуйста в чем причина если в датчике то в каком.Заранее спасибо!!!!!!!

Здравствуйте Евгений.

Определить данную неисправность можно только диагностическим прибором.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14587 2009-05-18 16:14:05 Категория: Сервис

Какой ключ нужен при замене масла в моторе? Машина Renault laguna 2002. Мотор 1,6.

Здравствсуйте Андрей.

Для замены масла в двигателе используется специнструмент : спецключ для отвинчивания и завинчивания сливной пробки и специальный съёмник масляного фильтра.

Для замены масла обращайтесь :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14586 2009-05-18 15:21:58 Категория: Сервис

здравствуйте! у меня рено сценик 2007 года дв 1.6 при переезде трамвайных путей и на мелких кочках и ямках в рулевом механизме слышны металические стуки, т.к. авто на гарантии обратился на сервис произвели замену рулевой рейки, но положение не изменилось, обратился повторно снова заменили рейку но положение снова не изменилось в чем причина подскажите, к вам подъехать не смогу живу в уфе, очень неприятно ездить на авто. Большое спасибо!

Здравствуйте Руслан.

К сожалению, без диагностики мы не можем назвать причину стука на Вашем автомобиле. Для того чтобы определить причину стука необходимо тщательно провести диагностику, а затем заменить неисправный элемент.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14583 2009-05-18 10:49:39 Категория: Сервис

Здравсвуйте. Купил автомобиль RENAULT-LAGUNA GRANDTOUR 1.6 легковой универсал 2001 г.в. VIN VF1KGOL0524939130. Поменял аккумулятор, не могу ввести код в бортовой компьютер, магнитола не работает.Код знаю, подскажите порядок его ввода и последовательность нажатия кнопок. Заранее благодарен.

Здравствуйте Андрей .

Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?