Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14292

12.03.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Возможно ли установить АКПП на Renault Logan?

Ответ:

Здравствуйте Оксана. К сожалению нет. Мы не можем вносить изменения в конструкцию автомобиля.Установка АКПП на автомобиль Renault Logan не предусмотрена заводом изготовителем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14285

11.03.2009

категория: Сервис

Почему в атомобилях рено Меган 2 и Клио после 15-16т. км. обязательно сгарает хотя бы одна лампа ближнего света, неужели нельзя поставить нормальные лампы с завода? или это развод на новые лампы+работа по замене? ведь Вы их по гарантии не меняете

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Срок службы лампы зависит от многих факторов, количеством включений, состоянием дорог и т.д. Мы рекомендуем к установке лампы предлагаемые компанией Renault. Гарантия на лампы не распостраняется. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14281

10.03.2009

категория: Сервис

Какое масло желательно заливать в 1.9dci И как часто его меняеть?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Для определения нормы (класса качества) масла и интервала замены, для двигателя 1.9 dci. Необходим VIN автомобиля. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14272

02.03.2009

категория: Сервис

Ответьте пожайлуста на вопрос: машина 2004г. меган 2 дв.1.6 мкпп 5 пробег 37000 при переключении с 1 на 2, 3 и 4 появились щелчки

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14256

27.02.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 -2004 года выпуска уже 120тыяч км. пробег . VF1LM1B0E32286968 1,6 16 АКПП 4 ступенчатый 1.Замена масло в Автомат коробку передач и замена фильтра практикуется? Или нет, если да то через кокой пробег. 2.при проезде через лежащий полицейский –слышен легкий «КЛАЦ» звук. На сервисе заменили стабилизаторы амортизатора, и опорные подшипники, при перепрыгивания через препятствия «Клац» остался, может ли причина кроиться в стойках( в самом амартизаторе). Через кокой пробег или лет эксплуатации Рено рекомендует их менять. 3.Можно ли в Вашем Сервисе пройти Квалифицированную диагностику и как записаться. С уважением Юрий!

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Масло в данной АКПП расчитано на весь срок службы и в замене не нуждается, но необходимо контролировать уровень и доливать при необходимости. Единственное обслуживание АКПП- это внешний осмотр на предмет отсутствия течи масла. Для определения посторонних звуков в подвеске необходима диагностика. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14250

26.02.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. При замене аккомулятора заблокировало магнитолу. Я второй владелец. Кода не знаю. Возможно есть Мастор-Код или универсальный код? Помогите, плиззз...

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №14221

25.02.2009

категория: Сервис

Где находятся предохранители ближнего света,в рено меган 2 Экстрим 2008

Ответ:

Здравствуйте Стас. Предохранители ближнего света фар расположены в моторном отсеке , подробно Вы можете прочесть в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля на стр. 5,18. Но ввиду затруднённого доступа к предохранителям мы рекомендуем обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14208

25.02.2009

категория: Сервис

За 55500 км пробега на моём логане много неисправностей: заменены датчики кислорода и гидроусилителя, оба рычага передней подвески из-за шаровых опор (без внешних повреждений), рулевой наконечник, распределитель тормозных усилий задней подвески, передний сальник коленвала, сейчас течь масла из-за шестерни маслонасоса, машина эксплуатируется 2.5 года без аварий с нормальной эксплуатацией. Такое впечатление что ставились детали не надлежащего качества. Я стал постоянным клиентом автосервиса в силу этих неисправностей.

Ответ:

Здравствуйте. Данный вопрос скорее актуален производителю автомобиля.Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14206

25.02.2009

категория: Сервис

Доброе время! Подскажите сколько будет стоить ТО 120 000 км. Автомобиль Рено Сценик 2, двиг. 1.6 КПП 5 мех. 2005 г. выпуска. Все ТО проходил в срок, в Воронеже у оф. дилера. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Стоимость ТО 120 составляет 8999 рублей – туда входит замена масла всех фильтров и проверка а\м. Замена ремней и роликов стоит 12999руб. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14195

25.02.2009

категория: Сервис

Здраствуйте! Подскажите пожайлуста сколько у Вас стоит пройти первое ТО на RENAULT Logan, преобретенный у Вас год назад?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений! ТО 15 или годовое стоит 5999р. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.