Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13462

21.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Лагуна Универсал 1997 г.в.Обьём 2.0 л.Бензин. Нет питания на топливный насос и катушку зажигания. Все предохранители и реле в рабочем состоянии.Насос вынимали-работает.Цепь от предохранителя до насоса звониться,а питания нет.Сигнализации нет,только штатный имобилайзер. Буду признателен если поможете решить эту задачу.

Ответ:

Здравствуйте Борис. К сожалению, мы не можем предоставить информацию по технологии ремонта Вашего автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13461

21.12.2008

категория: Сервис

здравствуйте. Вы писали что:" Статистика обслуживания автомобилей с установленным газовым оборудованием (не оригинальным) показывает, автомобили с пробегом на газу более 50 000 км требуют ремонта двигателя" Какого именно ремонта? Есть ли оригинальное ГБО для Рено Логан! Для каких моделей Рено есть оригенальное ГБО?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждый случай диагностируется индивидуально и рекомендуется: ремонт (замена) головки блока двигателя (пример http://www.ab-engine.ru/smi/10-2003if.pdf.) Замена форсунок и т.д. На Dacia Logan (подробно http://www.dacia.md/news_arc.aspx?NewsItem=14821) и другие модели Renault, газовое оборудование (GPL - gaz petrolier lichefiat) устанавливается прямо на заводе-изготовителе. В Россию автомобили Renault c GPL не поставляются. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №13439

18.12.2008

категория: Сервис

В сервисной книжке написано,что ТО делается либо при пробеге 15000 км. либо спустя 1 год после покупки.Далее внизу страницы разъяснено,что ТО делается в зависимости от того,что из этих 2-х условий наступит раньше.Согласитесь,какая-то двойственность.Создается впечатление,что эту умную книжку писали наши "крученые" автодилеры и сервисмены.Представьте себе ситуацию:я купил Логан,проехал на нем 2000-3000 км.и уехал в длительную командировку. Полагаю,что пока машина стоит в гараже износ масел, свечей зажигания и фильтров равен нулю.При этом срок эксплуатации автомобиля неумолимо приблизился к 1 году.Что я должен сделать? В угоду нашему доморощенному автосервису приехать на ТО,заплатить свои кровные деньги и с легкой руки сервисменов заменить заведомо рабочие комплектующие на аналогичные (не факт,что они будут лучше прежних).Так где-же истина? И как все это выглядит с юридической точки зрения? С уважением, Юрий.

Ответ:

Добрый день, Юрий! Никакой двойственности в условиях прохождения технического обслуживания нет, действительно необходимо проходить ТО раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. У каждой эксплуатационной жидкости имеется свой срок годности как по пробегу, так и по годам, поэтому, когда автомобиль стоит в гараже, жидкости и расходные материалы в нем стареют и теряют свои рабочие свойства. Поясню на примере: тормозная жидкость крайне гигроскопична, то есть обладает способностью накапливать в себе влагу. Ее необходимо менять раз в 3 года, даже если автомобиль просто стоял все эти годы, потому что вода в тормозной системе приводит к коррозии тормозных цилиндров, а при попытке резко затормозить может закипеть. Образующиеся в процессе кипения пузыри резко снизят эффективность торможения (эффект попадания воздуха в тормозные трубки). Поэтому техническое обслуживание раз в год при малом пробеге необходимо делать не в угоду сервису, а для Вашей собственной безопасности. Иначе автопроизводители не могут гарантировать соответствие автомобилей высоким требованиям надежности и безопасности эксплуатации. С юридической точки зрения все абсолютно идентично. Записаться на ТО можно по телефонам 22-999-44 Новорижское шоссе 9 км или 737-8998 Цветочный проезд дом 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13433

17.12.2008

категория: Сервис

Подтекает масло через сальник штока переключения передачь КПП рено симбол. Существует ли на сегодняшний день ремкомплект как альтернатива без разборки Кпп?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Нет , к сожалению такой альтернативы нет. Замена сальника штока выбора передач производится со снятием коробки передач и полной разборкой. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13430

17.12.2008

категория: Сервис

Перегорела лампа ближнегосвета. Хотел поменять сам, но открыв капот, понял, чтобы поменять лампочку необходимо разобрать пол-машины, неужели я прав?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Да , действительно , лампы ближнего света стоят в довольно труднодоступном месте. Вы можете заменить их у нас в сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13410

16.12.2008

категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена ремня грм на Megane2 2006г дв1.6

Ответ:

Здравствуйте, Денис! Стоимость работ по замене всех ремней и роликов будет составлять 5472р без учета стоимости запасных частей. При замене ремня ГРМ требуется диагностика помпы, так как, если помпа потечет, то ее замена требует заново всех ремней независимо от их пробега. Записаться на сервис или получить дополнительную консультацию можно по телефонам: 22-999-44 Новорижское шоссе, 9 км или 737-8998 Цветочный проезд дом 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13409

16.12.2008

категория: Сервис

у меня стоит газ как он влияет на двигатель. рено логан.

Ответ:

Здравствуйте. Статистика обслуживания автомобилей с установленным газовым оборудованием (не оригинальным) показывает, автомобили с пробегом на газу более 50 000 км требуют ремонта двигателя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13408

16.12.2008

категория: Сервис

Добрый день, в какой по продолжительности период эксплуатации машины марки Renault, устраняются производственные(заводские) браки, в частности ненормальная работа рулевого механизма Renault Scenic II. При чем это признано в сервис-центре Renault сервис г. Казань. Отказывают в безвоздмездном решении данного вопроса.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для получения ответа на Ваш вопрос обратитесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №13388

15.12.2008

категория: Сервис

Можно ли у Вас произвести полную диагностику авто модели Twingo ? По какому адресу и когда можно подьехать? Сможете помочь с расшифровкой VIN VF1CO67051567192 ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! С расшифровкой ВИНа мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Полную диагностику модели Твинго мы провести сможем, ждем Вас по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел 22-999-44 или Цветочный проезд дом 4 тел.737-89-98. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13343

14.12.2008

категория: Сервис

Делаете ли вы прокачку тормозной системы на Рено Меган 2. Проваливается педаль тормоза (мягкая при торможении - тормозные колодки, диски, уровень тормозной жидкости в порядке).

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для начала нужно провести диагностику тормозной системы , выяснить причину "мягкой педали".Затем можно будет принимать решение о ремонте. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .