Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13265

07.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите какой тип автоматической коробки устанавливается на Renault Scenic II (2004-2007 и с 2007г.в. после рестайлинга ) Типтроник? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Нак данном автомобиле установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13237

05.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! =) У меня на автомобиле Renault Kangoo 2005 г.в. (бензиновый двиг.) стала включаться только пятая передача.Снимать силовой агрегат в ближайшее время не представляется возможным,поэтому хотелось бы узнать возможную причину этого явления. p.s. неисправность именно в коробке,т.к. я осматривал тяги.

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13235

04.12.2008

категория: Сервис

Сценик-2 2005 г вып.Не работает ручник. Горит символ servis и буква Р в треугольнике. Когда трогаешься, некоторое время горит индикация "не снят с ручного тормоза". В чем дело? Благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13218

02.12.2008

категория: Сервис

Подскажите как справиться с проблемой? Двигатель 1,2 Reno Kangoo 2003г (стоит заводской газ)на холодную (около 0 и ниже) схватывает и глохнет, поэтому очень долго приходться "маслать " стартером такое ощущение как не хватает топлива, а когда прогрееться то всё впорядке, во время движения не подёргиваеться приёмистость не меняеться, да свечи поменял не помогло. Да ещё снаружи не можем найти топливного фильтра чтобы поменять может забит так нём дело или в насосе! Заранее Вам благодарен, Юрий!

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13196

01.12.2008

категория: Сервис

плохо работает отопитель салона, трубки горячие а воздух идет чуть тепленький.

Ответ:

Здравствуйте Константин. По Вашему случаю небходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13182

30.11.2008

категория: Сервис

Двигатель K9K, 1.5 DCI, машина из Франции. Через 6000 км экплуатации в Москве, двигатель стал долго заводится, на горячий. 30 секунд приходится гонять стартером. Что это может быть? Возможна ли диагностика неисправности. Меняли топливный фильтр, может попал воздух в систему? (есть такая мысль, очень долго заводился с новым фильтром) Но на холодную заводится быстрее. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Причин может быть много, но каждая неисправность диагностируется индивидуально. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13171

28.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,где можно сделать диагностику топливной системы Сценик 1.5dci и отремонтировать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №13123

24.11.2008

категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Ответ:

Здравствуйте Евгений . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13120

24.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Megane 2 Extreme сел аккамулятор, при попытке запуска от другого автомобиля, на дисплее БК загорелась надпись "Steering Fault", и появились сбои в работе электрооборудования такие как: постоянно работающие дворники, фары и аварийная сигнализация, на манипуляции с различными кнопками не следует ни какой реакции. хочу узнать на сколько серьёзна проблема и какова будет цена ее устранения. с уважением Алексей

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13117

24.11.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня лагуна турбо на механике, помоему из германии пригнали, подскажите как называется моя коробка передач ND0? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентин Петрович. Коробка передач ND0 - шестиступенчатая механическая коробка передач , разработанная компанией NISSAN. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .