Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12868

06.11.2008

категория: Сервис

Добрый день! Сколько стоит нормочас на Рено Колеос? Сколько будет стоить ТО 15,30,45,60 и замена передних тормозных колодок на Рено Колеос? Заранее благодарен за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Стоимость нормо-часа составляет 1650 рублей. Передние тормозные колодки стоят 5696 рублей , работа по замене 1320 рублей. ТО на Renault Koleos проводится через 10000 км пробега. Подробнее Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №12867

06.11.2008

категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Renault Logan на гарантии. Хотел бы узнать возможно ли у вас установка магнитолы и 2-х передних колонок с сохранением гарантии, аудио подготовка есть на магнитолу и на передние колонки. И сколько это будет стоить. (куплен был в другом салоне) Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Вы можете у нас установить магнитолу и передние колонки . Стоимость работ будет составлять 3300 рублей. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12848

04.11.2008

категория: Сервис

здравствуйте.помогите пожалуйста.renault simbol несколько раз ввели ошибочный код магнитолы и на дисплее надпись-error .как можно ее сбросить.заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Надпись ERROR на дисплее магнитолы означает что магнитола заблокирована. Чтобы её разблокировать нужно её оставить включенной до тех пор ,пока на дисплее вместо ERROR появятся 0000. После этого нужно ввести правильный код. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12843

04.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Меган 2, VF1LM0C0H39649666. При покупке не обратил внимание, главным было другое, а теперь обнаружил, что информационная панель не отображает время и температуру (магнитола в комплектации не предусмотрена). Могу ли я сам подключить информационную панель? С уважением, Игорь.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12839

03.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Эспейс1 1987г.в.До недавнего времени со всеми ремонтами справлялся сам,но вот стало подтекать масло.Блок двигателя под впускным коллектором забрызган маслом,масло также на стартере,короче вся левая сторона блока ниже впускного коллектора залита маслом.Поменял все сальники,прокладку под клапанной крышкой,вот теперь подозрение на прокладку под головкой блока..Может ли такое быть? Заранее благодарен.С уважением.Александр.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12786

27.10.2008

категория: Сервис

Подскажите какой антифриз заливать в рено симбол?Цвет имеет значение,у меня залит красный.Еще его надо поменять полностью или можно долить,машине 4 года.Если надо доливать то как слить старый и сколько его надо?Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Максим Владимирович. Необходимо применять охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Необходимо 6 литров. Информацию о технологии замены охлаждающей жидкости не предоставляем. Для получения дополнительной информации и записи на замену охлаждающей жидкости обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12767

22.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Как можно через Вас получить одобрение на кредит Рено Логана-1.4, не выезжая из г. Уфы, а приехать уже для подписания всех бумаг и забрать авто. С уважением,Александр Эдвардович.

Ответ:

Добрый день Александр Эдвардович! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. Перед тем, как подавать документы в банк, автомобиль нужно забронировать, внеся предоплату по выставленному счету, оплату по которому можно произвести у себя в городе. Для наиболее удобного получения кредита советуем Вам оформить кредит в своем городе в любом банке. Всю необходимую информацию для банка мы можем предоставить по электронной почте или по факсу. После получения одобрения по кредиту выставляется счет для банка по электронной почте или факсу. После перевода денег банком на счет компании можно приезжать за автомобилем. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону +79265928601, +74957378998 доб. 321, с уважением отдел продаж Renault, Гомозов Евгений, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4.

Вопрос №12757

21.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Меган-2 г/в 2004.Подскажите пожалуйста, где находится дренажная трубка слива конденсата из испарителя кондиционера(климатическая установка с ручным управлением)?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Он расположен около трубопроводов испарителя . Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12756

21.10.2008

категория: Сервис

Подскажите,пожалуйста на Renault Symbol АКПП загорается индикатор Auto даже на хорошо прогретой машини причем загорается он хаотично и при перезапуске гаснет что делать

Ответ:

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12747

20.10.2008

категория: Сервис

Подскажите,пожалуйста,какие сервисные работы делались на авто Рено-Трафик,VIN №VF1FLBCB64Y038009/спасибо

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Информацию о сервисных работах не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.