Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12983

11.11.2008

категория: Сервис

подскажите пожалуста какое масло залито в АКПП рено-меган-2 2008г и как замерить уровень. спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. В АКПП MeganeII залита жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Для того чтобы замерить уровень существует технология с использованием диагностического прибора. Более подробную информпцию Вы сможете узнать по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12981

11.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Кангу , дизель, 1,9, 2001, декабрь. Заводится и сразу глохнет. До этого несколько раз замечал - в пути, при равномерном давлении на педаль газа двигатель вдруг останавливался на секунду-другую. Один раз остановился, когда машина стояла на перекрестке, и - все. Заводится, через секунду-две глохнет. На педаль не реагирует. Вожу ее на "поводке" уже в четвертую мастерскую. Диагностика показывает ошибки 11 и 64, но говорят, что дело не в них. Разбирали топливный насос, сказали, что тот в порядке. Помогите.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12978

11.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!Как я могу узнать, подлежит ли мой ЛОГАН дополнительной обработке антикором?(часть машин обнаружена с дефектом антикора)

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы определить подлежит ли Ваш ЛОГАН дополнительной антикоррозионной обработке Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12972

11.11.2008

категория: Сервис

Проблема не могу ввести код иммо. Машина renault scenic 2002 года 1.6 16v Установлено центральный РАДИО замок, сигналка мангуст в сервисе РЕНО. Имеется код иммо, не могу его ввести.(( Пользуясь всеми инструкциями, не получается в чем хитрость? Порядок действий: 1. Завожу машину с оригинального ключа все ОК. 2.Выключаю зажигание. Заморгала лампа иммо, со ск. 1,5 сек. 3.Обматываю ключик фольгой. Вставляю в замок, поворачиваю в режим зажигания. "Иммо" замигала быстро, остальные индикаторы ведут как всегда. Что-то погорело 3 сек. и погасло, масло, аккумулятор светятся. 4.Пытаюсь завести. Не заводиться. Понятно иммо работает. 5. Выключаю зажигание и снова включаю. 6.Нажимаю кнопку закрытия дверей(ЦЗ), с любой стороны. Реакция ноль. "Иммо" по прежнему быстро мигает. Все приехали. Что нажимать ? Опробавано : педаль газа - ноль, кнопка компьютера - ноль, сброса счетчика - ноль. Кнопка закрытия дверей работает, через 5 сек. как положено раздается зуммер и включается режим автозакрытия дверей. Кто может что подскажет где грабли. А то страшновато ездить вдруг где всанет :(

Ответ:

Здравствуйте Владимир . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12958

10.11.2008

категория: Сервис

Как снимается фара, очень трудно подлесть заменить лампу.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №12951

10.11.2008

категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Ниссан Микра с двигателем Рено K9K 1.5DCI, из Франции. Возможно у вас обслуживние этоготавтомобиля? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для обслуживания автомобиля Nissan Micra рекомендуем обратиться: (495) 73-000-73 Волоколамское шоссе, 93 или (495) 229-99-33 Новорижское шоссе, 9км от МКАД . http://www.major-nissan.ru/. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12936

09.11.2008

категория: Сервис

Здраствуйте! В Рено-Меган-2 пробег5800,гарантийный,при минусовой температуре,во время запуска двигателя в АКПП пояляется гул, который пропадает через 2-3 минуты.Мастер на сервисе сказал что это для Рено норма.Так-ли это и как с этим бороться.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12935

09.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!На Рено-Меган-2 при минусовой температуре, когда заводишь двигатель утром в течении 2-3 минут в АКПП слышится гул который постепенно пропадает.На сервисе мастер сказал что это прогреваются подшипники,а что-же будет при -30

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12931

08.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, какого размера шины ставяться на рено меган классик 1? Сейчас у меня стоят 185/60 R15. Могу ли я поставить шины размером 185/65 R15? C уважением, Кирилл

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. Шины размером 185/65 R15 есть в списке рекомендуемых заводом-изготовителем на Ваш автомобиль . Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12926

08.11.2008

категория: Сервис

В Рено-Сценик2: Перидически садится аккум.батарея (иногда каждый день, а иногда 1 в 2 нед..). В сервисе ничего не нашли..На табло тоже ничего не высвечивается..Еще бывает, что падают холостые обороты..

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.