Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13408

15.12.2008

категория: Сервис

Добрый день, в какой по продолжительности период эксплуатации машины марки Renault, устраняются производственные(заводские) браки, в частности ненормальная работа рулевого механизма Renault Scenic II. При чем это признано в сервис-центре Renault сервис г. Казань. Отказывают в безвоздмездном решении данного вопроса.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для получения ответа на Ваш вопрос обратитесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №13388

14.12.2008

категория: Сервис

Можно ли у Вас произвести полную диагностику авто модели Twingo ? По какому адресу и когда можно подьехать? Сможете помочь с расшифровкой VIN VF1CO67051567192 ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! С расшифровкой ВИНа мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Полную диагностику модели Твинго мы провести сможем, ждем Вас по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел 22-999-44 или Цветочный проезд дом 4 тел.737-89-98. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13343

13.12.2008

категория: Сервис

Делаете ли вы прокачку тормозной системы на Рено Меган 2. Проваливается педаль тормоза (мягкая при торможении - тормозные колодки, диски, уровень тормозной жидкости в порядке).

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для начала нужно провести диагностику тормозной системы , выяснить причину "мягкой педали".Затем можно будет принимать решение о ремонте. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13318

11.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. На мегане классик (2001 г/в) у официального диллера (г. Саратов) выполнялся ремонт глушителя. На определенном этапе установки приемной трубы глушителя технологией предусмотрено расключение вилки карданного вала рулевой колонки от рулевой рейки, а также фиксация руля в положении "прямо", затем опускание подрамника (с находящейся на нем рулевой рейкой). После проведенного ремонта был замечен хруст при повороте руля а при разборке подрулевого механизма установлено что контактный блок проводки подушки безопасности водителя поврежден (обломаны пластмассовые лепестки крепления данного блока в подрулевом механизме). Могло ли произойти данное повреждение при несоблюдении технологии ремонта, а именно при опускании подрамника без расключения рулевого вала от рулевой рейки, без фиксации рулевого колеса?. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравсвуйте Олег. К сожалению мы не можем точно сказать что явилось причиной разрушения пластмассовых лепестков крепления блока без осмотра автомобиля и проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13295

09.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте,появилась проблема ,на бортовом компьютере загорелось danger wheel lock что это может быть,и как устранить это машина рено премиум.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации т.229-99-44.

Вопрос №13287

08.12.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня небольшой вопросик по расходу топлива раньше у моего рено миган 2 было намного меньше расход и в некоторое время он очень сильно изменился так как на доске приборов где показывает сколько км до заправки цыфры стали падать очень быстро и стрелка почему может увиличиваться расход топлива заранее спосибо!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. При ежедневном пробеге зимой до 20 км, расход может составить 10 - 15 литров на 100 км. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13269

08.12.2008

категория: Сервис

Могу - ли я поставить на техническое обслуживание свой автомобиль (Рено-логан) в вашем сервис-центре если он куплен не у официального дилера ? ( АВТО НОВОЕ НА ОБКАТКЕ ПРОБЕГ 500 км)

Ответ:

Здравствуйте, Алексей! Конечно, вы можете поставить на техническое обслуживание к нам в сервис центр свой автомобиль. Мы рады вас видеть по адресу: Новорижское шоссе, 9 км, тел. 22-999-44 или Цветочный проезд 4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13265

07.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите какой тип автоматической коробки устанавливается на Renault Scenic II (2004-2007 и с 2007г.в. после рестайлинга ) Типтроник? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Нак данном автомобиле установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13237

05.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! =) У меня на автомобиле Renault Kangoo 2005 г.в. (бензиновый двиг.) стала включаться только пятая передача.Снимать силовой агрегат в ближайшее время не представляется возможным,поэтому хотелось бы узнать возможную причину этого явления. p.s. неисправность именно в коробке,т.к. я осматривал тяги.

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13235

04.12.2008

категория: Сервис

Сценик-2 2005 г вып.Не работает ручник. Горит символ servis и буква Р в треугольнике. Когда трогаешься, некоторое время горит индикация "не снят с ручного тормоза". В чем дело? Благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.