Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 245

Вопрос № 13318 2008-12-11 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. На мегане классик (2001 г/в) у официального диллера (г. Саратов) выполнялся ремонт глушителя. На определенном этапе установки приемной трубы глушителя технологией предусмотрено расключение вилки карданного вала рулевой колонки от рулевой рейки, а также фиксация руля в положении "прямо", затем опускание подрамника (с находящейся на нем рулевой рейкой). После проведенного ремонта был замечен хруст при повороте руля а при разборке подрулевого механизма установлено что контактный блок проводки подушки безопасности водителя поврежден (обломаны пластмассовые лепестки крепления данного блока в подрулевом механизме). Могло ли произойти данное повреждение при несоблюдении технологии ремонта, а именно при опускании подрамника без расключения рулевого вала от рулевой рейки, без фиксации рулевого колеса?. Заранее спасибо за ответ.

Здравсвуйте Олег.

К сожалению мы не можем точно сказать что явилось причиной разрушения пластмассовых лепестков крепления блока без осмотра автомобиля и проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13295 2008-12-09 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,появилась проблема ,на бортовом компьютере загорелось danger wheel lock что это может быть,и как устранить это машина рено премиум.

Здравствуйте Евгений.

Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации т.229-99-44.

Вопрос № 13287 2008-12-08 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня небольшой вопросик по расходу топлива раньше у моего рено миган 2 было намного меньше расход и в некоторое время он очень сильно изменился так как на доске приборов где показывает сколько км до заправки цыфры стали падать очень быстро и стрелка почему может увиличиваться расход топлива заранее спосибо!!

Здравствуйте Сергей.

Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. При ежедневном пробеге зимой до 20 км, расход может составить 10 - 15 литров на 100 км.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13269 2008-12-08 22:00:00 Категория: Сервис

Могу - ли я поставить на техническое обслуживание свой автомобиль (Рено-логан) в вашем сервис-центре если он куплен не у официального дилера ? ( АВТО НОВОЕ НА ОБКАТКЕ ПРОБЕГ 500 км)

Здравствуйте, Алексей!

Конечно, вы можете поставить на техническое обслуживание к нам в сервис центр свой автомобиль. Мы рады вас видеть по адресу: Новорижское шоссе, 9 км, тел. 22-999-44 или Цветочный проезд 4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос № 13265 2008-12-07 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите какой тип автоматической коробки устанавливается на Renault Scenic II (2004-2007 и с 2007г.в. после рестайлинга ) Типтроник? Заранее спасибо!

Здравствуйте Григорий.

Нак данном автомобиле установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13237 2008-12-05 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! =)

У меня на автомобиле Renault Kangoo 2005 г.в. (бензиновый двиг.) стала включаться только пятая передача.Снимать силовой агрегат в ближайшее время не представляется возможным,поэтому хотелось бы узнать возможную причину этого явления.

p.s. неисправность именно в коробке,т.к. я осматривал тяги.

Здравствуйте. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 13235 2008-12-04 22:00:00 Категория: Сервис

Сценик-2 2005 г вып.Не работает ручник. Горит символ servis и буква Р в треугольнике. Когда трогаешься, некоторое время горит индикация "не снят с ручного тормоза". В чем дело? Благодарю за ответ.

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 13218 2008-12-02 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите как справиться с проблемой?

Двигатель 1,2 Reno Kangoo 2003г (стоит заводской газ)на холодную (около 0 и ниже) схватывает и глохнет, поэтому очень долго приходться "маслать " стартером такое ощущение как не хватает топлива, а когда прогрееться то всё впорядке, во время движения не подёргиваеться приёмистость не меняеться, да свечи поменял не помогло. Да ещё снаружи не можем найти топливного фильтра чтобы поменять может забит так нём дело или в насосе!

Заранее Вам благодарен, Юрий!

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13196 2008-12-01 22:00:00 Категория: Сервис

плохо работает отопитель салона, трубки горячие а воздух идет чуть тепленький.

Здравствуйте Константин.

По Вашему случаю небходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13182 2008-11-30 22:00:00 Категория: Сервис

Двигатель K9K, 1.5 DCI, машина из Франции. Через 6000 км экплуатации в Москве, двигатель стал долго заводится, на горячий. 30 секунд приходится гонять стартером. Что это может быть? Возможна ли диагностика неисправности. Меняли топливный фильтр, может попал воздух в систему? (есть такая мысль, очень долго заводился с новым фильтром) Но на холодную заводится быстрее. Заранее спасибо.

Здравствуйте Илья.

Причин может быть много, но каждая неисправность диагностируется индивидуально.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: