Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12786

26.10.2008

категория: Сервис

Подскажите какой антифриз заливать в рено симбол?Цвет имеет значение,у меня залит красный.Еще его надо поменять полностью или можно долить,машине 4 года.Если надо доливать то как слить старый и сколько его надо?Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Максим Владимирович. Необходимо применять охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Необходимо 6 литров. Информацию о технологии замены охлаждающей жидкости не предоставляем. Для получения дополнительной информации и записи на замену охлаждающей жидкости обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12767

22.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Как можно через Вас получить одобрение на кредит Рено Логана-1.4, не выезжая из г. Уфы, а приехать уже для подписания всех бумаг и забрать авто. С уважением,Александр Эдвардович.

Ответ:

Добрый день Александр Эдвардович! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. Перед тем, как подавать документы в банк, автомобиль нужно забронировать, внеся предоплату по выставленному счету, оплату по которому можно произвести у себя в городе. Для наиболее удобного получения кредита советуем Вам оформить кредит в своем городе в любом банке. Всю необходимую информацию для банка мы можем предоставить по электронной почте или по факсу. После получения одобрения по кредиту выставляется счет для банка по электронной почте или факсу. После перевода денег банком на счет компании можно приезжать за автомобилем. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону +79265928601, +74957378998 доб. 321, с уважением отдел продаж Renault, Гомозов Евгений, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4.

Вопрос №12757

21.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Меган-2 г/в 2004.Подскажите пожалуйста, где находится дренажная трубка слива конденсата из испарителя кондиционера(климатическая установка с ручным управлением)?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Он расположен около трубопроводов испарителя . Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12756

21.10.2008

категория: Сервис

Подскажите,пожалуйста на Renault Symbol АКПП загорается индикатор Auto даже на хорошо прогретой машини причем загорается он хаотично и при перезапуске гаснет что делать

Ответ:

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12747

20.10.2008

категория: Сервис

Подскажите,пожалуйста,какие сервисные работы делались на авто Рено-Трафик,VIN №VF1FLBCB64Y038009/спасибо

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Информацию о сервисных работах не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №12734

18.10.2008

категория: Сервис

Добрый день! Беда заключается в том, что не дует печка. Вентилятор работает, есть подозрения на реле. Подскажите пожалуста сколько оно будет стоить и где его можно купить? Машина Renault Clio 91г.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения стоимости и наличия необходимого Вам реле необходимы его параметры. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №12732

17.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте,как настроить штатную сигнализацию Рено Меган 2?Чувствительность датчиков удара и объема.Стоит DELTA ELETTRONICA (COBRA) 7895-7897.Или подскажите где найти инструкцию по эксплуатации?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. В оригинальной сигнализации Renault применяются датчики удара и объема, не требующие настройки (самонастраивающиеся). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено

Вопрос №12729

17.10.2008

категория: Сервис

здравствуйте,подскажите пожалуйста что означает индикатор 'D3'который горит постоянно на понели приборов на Renault Megan Scenic 1999 г.в. Искал в книге не нашёл,а то что постоянно горит - смущает, вдруг что-то неисправно?

Ответ:

Здравствуйте Михаил . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12716

15.10.2008

категория: Сервис

Рено лагуна 1996 года, пришло время пристегиваться задним пассажирам, купили ремни безопасности, а куда крепить их замки найти не можем. Подскажите пожалуйста!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для ответа на Ваш вопрос нам неодходимо провести осмотр Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12715

15.10.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста мне в двигатель опель омега кто-то насыпал песок,сколько мне встанет ремонт?

Ответ:

Здравствуйте Евгения. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в сервис на диагностику. Записаться на диагностиу Вы можете по телефону: 737-88-77, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.