Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 245

Вопрос № 13123 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Здравствуйте Евгений .

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13120 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Megane 2 Extreme сел аккамулятор, при попытке запуска от другого автомобиля, на дисплее БК загорелась надпись "Steering Fault", и появились сбои в работе электрооборудования такие как: постоянно работающие дворники, фары и аварийная сигнализация, на манипуляции с различными кнопками не следует ни какой реакции. хочу узнать на сколько серьёзна проблема и какова будет цена ее устранения. с уважением Алексей

Здравствуйте Алексей.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13117 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня лагуна турбо на механике, помоему из германии пригнали, подскажите как называется моя коробка передач ND0? заранее спасибо.

Здравствуйте Валентин Петрович.

Коробка передач ND0 - шестиступенчатая механическая коробка передач , разработанная компанией NISSAN.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13115 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, на рено симбол установили сигнализацию челенжер 7000i, подскажите как и где можно увеличить ее чувствительность не обращаясь в сервис обслуживания.Заранее спасибо.

Здравствуйте Дмитрий.

Прежде всего нужно найти датчик удара и, с помощью отвёртки (поворотм специального винта ) можно изменить чувствительность датчика.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13110 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Меган 2006 года, 2 года машине замена рулевых тяг, опорных стоек, шкив коленвала, фазорегулятора. Вопрос: Это дефекты данной модели или з/ч? Не пора ли отзывать данную модель из продажи?

Здравствуйте, Андрей!

Мы сожалеем, что именно с Вами произошли все поломки и спешим заверить Вас, что будем и впредь ремонтировать автомобили Рено по гарантии. В компании Рено постоянно идет улучшение качества автомобилей и поэтоу со временем таких отказов становится все меньше.

Вопрос об отзыве модели из продажи предлагаю оставить на усмотрение французского отделения компании. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса 22-999-44, Новорижское ш, 9 км от МКАД или 737-8998 Цветочный проезд д.4

Вопрос № 13082 2008-11-20 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, что на бортовом компьтере Renault Megane II обозначает ошибка "Steering Fault" и какие действия стоит предпринить для её устранения? Симптомы: Не включается зажигание, постоянно работают (не выключаются) ближний свет, аварийная сигнализация и стеклоочистители. на какие-либо манипуляции с кнопками нет ни какой реакции... помогите пожалуйста.

Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте Алексей. На Вашем автомобиле, неисправность электроусилителя рулевого управления и другие неисправности. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 13067 2008-11-19 22:00:00 Категория: Сервис

Машина Рено Симбол 2004г.в.:

Какое масло рекомендуется в двигатель, после какого пробега требуется замена? Рекомендуемая тормозная жидкость, периодичность и особенности замены? Какую жидкость и гидроусилителя руля охлаждающую жидкость рекомендуется использовать, периодичность замены?

Здравствуйте Роман.

В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Замена масла каждые 15000 км пробега или 1 год эксплуатации , в зависимости от того , что наступит раньше.Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. Замена через 90 000 км или через 3 года.

Охлаждающая жидкость Glaceol RX фирмы ELF. Замена через 90 000 км или через 3 года. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Предназначена на весь срок эксплуатации автомобиля.

Более подробно о техническом обслуживании Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/.

Также Вы сможете заказать у нас брошюру "Руководство по техническому обслуживанию". Её стоимость 91 рубль , срок заказа 3 рабочих дня.

Вы можете обратиться к нам для записи на техническое обслуживание, ремонт и по вопросу приобретения запчастей по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13057 2008-11-18 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Меган2 1.4 2005 года пробег 58000 т.км. При каком пробеге нужно менять ГРМ, и сколько это стоит?

Здравствуйте Денис.

Ремень ГРМ вместе с ремнём доплнительного оборудования подлежат замене при пробеге 60 000 км или 4 года эксплуатации (что наступит раньше). Стоимость Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/straps.html#.

В сервис Вы можете обратиться : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13055 2008-11-18 22:00:00 Категория: Сервис

Машина Рено Символ 2004г.в., к сожалению сервисная книжка утеряна: Какое масло заливать в двигатель, через какой пробег необходима замена? Какая тормозная жидкость рекомендуется, особенности и периодичность замены? Охлаждающая жидкость, что рекомендуется? Какая рекомендуется жидкость гидроусилителя руля, периодичность замены?

Здравствуйте Роман.

В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Замена масла каждые 15000 км пробега или 1 год эксплуатации , в зависимости от того , что наступит раньше.Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. Замена через 90 000 км или через 3 года.

Охлаждающая жидкость Glaceol RX фирмы ELF. Замена через 90 000 км или через 3 года. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Предназначена на весь срок эксплуатации автомобиля.

Более подробно о техническом обслуживании Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/.

Также Вы сможете заказать у нас брошюру "Руководство по техническому обслуживанию". Её стоимость 91 рубль , срок заказа 3 рабочих дня.

Вы можете обратиться к нам для записи на техническое обслуживание, ремонт и по вопросу приобретения запчастей по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13053 2008-11-18 22:00:00 Категория: Сервис

Рено меган Сценик 1998г. При повороте ключа зажигания лампочка иммобилайзера начинает мигать, машина на заводится. На автоцентре при помощи компьютера стирают ошибку езжу дальше. Потом все повтаряется вновь. (5 раз в течении года, зимой чаще)Предлагают менять комутационный блок.Подскажите Ваше решение.

Здравствуйте Виктор.

Для того чтобы принять решение нужно провести диагностику Вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?