Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13633

10.01.2009

категория: Сервис

У меня не работает центральный замок зажигания. Мне сказали, что можно самой перепрограммровать. Это правда возможно, если да, то как?

Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Вы не сказали, какой у Вас автомобиль и что именно не работает в автомобиле. Но судя по Вашему описанию Вам лучше обратиться в сервис. Для диагностики и ремонта автомобиля вы можете обратиться по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел.22-999-44 или Цветочный пр.д.4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13625

09.01.2009

категория: Сервис

рено-меган2 не включается магнитола предохранитель целый

Ответ:

Здравствуйте, Тамань! Вам необходимо сделать диагностику, если автомобиль гарантийный, не забудьте сервисную и гарантийную книжки. Для диагностики мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13623

09.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Меган2 2004г с климат контролем.Беда в том ,что зимой после прогрева в салон не поступает теплый воздух, а двигатель тем временем греется.Подскажите пожайлуста в чем беда?

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос требуется провести диагностику, так причин, а следовательно, и методов устранения, может быть много. Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13604

06.01.2009

категория: Сервис

Возникла проблема. Сел аккамулятор и поэтому дверь не открывается дистанционно. Как дверь можно открыть вручную? просто не могу найти куда вставлять ключ))) рено меган 2.

Ответ:

Добрый день, Юрий! На автомобилях Рено Меган2 Вам надо снять пластиковую накладку на личинку замка, которая расположена в правой части водительской ручки двери. Это удобно сделать штатным ключом, на этой заглушке снизу есть прорезь, вставив в которую металлическую часть ключа, Вы удалите заглушку и увидите личинку. Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13603

06.01.2009

категория: Сервис

подскажите пожалуста пригнали из италии рено лагуну 1 97г.в компьютер разговаривает в виде женского голоса по итальянский можно ли самому как то переключить на английский

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Самому это сделать невозможно. Но можно изменить язык с помощью диагностического прибора. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13599

06.01.2009

категория: Сервис

сел акб не понятно как открыть двери при помощи ключа

Ответ:

Добрый день, Олег! Жаль, вы не написали, какой у Вас автомобиль. На автомобилях Логан, Симбол, Трафик, Мастер и Кангу личинку видно, поэтому, скорее всего у вас Меган, Сценик, Лагуна или Колеос. На данных моделях Вам придется снять пластиковую накладку на личинку замка, которая расположена в правой части водительской ручки двери. Это удобно сделать штатным ключом, на этой заглушке снизу есть прорезь, вставив в которую металлическую часть ключа, Вы удалите заглушку и увидите личинку. Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13596

05.01.2009

категория: Сервис

здравствуйте! подскажите пожайлуста сколько будет стоить ремонт правой двери с небольшой вмятиной? и ремонт порога с водительской стороны(вмятина.)

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Когда речь идет только об окрасе детали, то стоимость работ, краски и расходных материалов для окраса двери составляет 12600р. Каждый ремонт должен оцениваться мастером кузовного участка в зависимости от участка и площади ремонта. Более точную информацию Вы можете получить по телефону: 22-999-44 9км Новорижского шоссе или 737-8998 Цветочный проезд д4. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13571

03.01.2009

категория: Сервис

Добрый день. В брошюрке"гид по сервисному обслуживанию" написано,что замена ГРМ и привода входит в состав ТО при пробеге 60 тыс.км.Разъесните,что бы это значило? Я как понимаю при ТО в 60т.км за это деньги не берутся? Спасибо,жду вашего ответа.

Ответ:

Здравствуйте Борис. Со стоимостью замены ремней ГРМ и вспомогательного оборудования Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/straps.html# . Входит в комплекс ТО 60. http://www.service.renault.ru/prices1.html# . Для получения дополнительной информации и записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13570

03.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите стоимость первого ТО Рено Логан!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для тарифной зоны 1. Со стоимостью ТО 15 000 км или каждый год (по достижении первого из двух пределов), проданных официальной дилерской сетью с 1 июля 2006 г. Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/popup1.html (едина для всех дилеров Renault). http://www.service.renault.ru/prices1.html# . Для записи на TO обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13539

29.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Я приобрел автомобиль РЕНО Сценик Конквест в Мэйджор на Цветочном бульваре. На первом ТО1 (после 15000 пробега) мне поцарапали пластиковый обвес (5 элемнтов включая бампер). Но в востановлении мне отказали, ссылаясь на то, что машина была грязная (погода была соответствующая) и я расписался за то что под грязью могут быть царапины и сколы. Получается, что моя роспись дает право на неакуратное обращение с моей машиной. Меня не предупредили и после помывки - что есть царапины. Мне ответили - что эти царапины могли появиться где угодно. Вопрос в следующем. Каковы мои дальнейшие действия? Где справедливость? Прав ли Мэйджор, в том что мне отказал в востановлении повреждений?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В соответствии с правилами обслуживания клиентов СТО, Ваш автомобиль был принят по акту осмотра, в котором проставлена отметка о принятии автомобиля в грязном виде и возможном наличии скрытых повреждений кузовных деталей. Ваше согласие с данным фактом подтверждается подписью в этом документе. В сложившихся обстоятельствах, компания имеет полное право отказать Вам в устранении обнаруженных недостатков кузовных деталей. Но, так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом, для уточнения деталей и урегулирования данного вопроса предлагаю Вам обратиться к руководителю сервисной станции на Цветочном проезде лично, либо по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.