Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13218

03.12.2008

категория: Сервис

Подскажите как справиться с проблемой? Двигатель 1,2 Reno Kangoo 2003г (стоит заводской газ)на холодную (около 0 и ниже) схватывает и глохнет, поэтому очень долго приходться "маслать " стартером такое ощущение как не хватает топлива, а когда прогрееться то всё впорядке, во время движения не подёргиваеться приёмистость не меняеться, да свечи поменял не помогло. Да ещё снаружи не можем найти топливного фильтра чтобы поменять может забит так нём дело или в насосе! Заранее Вам благодарен, Юрий!

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13196

02.12.2008

категория: Сервис

плохо работает отопитель салона, трубки горячие а воздух идет чуть тепленький.

Ответ:

Здравствуйте Константин. По Вашему случаю небходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13182

01.12.2008

категория: Сервис

Двигатель K9K, 1.5 DCI, машина из Франции. Через 6000 км экплуатации в Москве, двигатель стал долго заводится, на горячий. 30 секунд приходится гонять стартером. Что это может быть? Возможна ли диагностика неисправности. Меняли топливный фильтр, может попал воздух в систему? (есть такая мысль, очень долго заводился с новым фильтром) Но на холодную заводится быстрее. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Причин может быть много, но каждая неисправность диагностируется индивидуально. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13171

29.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,где можно сделать диагностику топливной системы Сценик 1.5dci и отремонтировать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №13123

25.11.2008

категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Ответ:

Здравствуйте Евгений . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13120

25.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Megane 2 Extreme сел аккамулятор, при попытке запуска от другого автомобиля, на дисплее БК загорелась надпись "Steering Fault", и появились сбои в работе электрооборудования такие как: постоянно работающие дворники, фары и аварийная сигнализация, на манипуляции с различными кнопками не следует ни какой реакции. хочу узнать на сколько серьёзна проблема и какова будет цена ее устранения. с уважением Алексей

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13117

25.11.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня лагуна турбо на механике, помоему из германии пригнали, подскажите как называется моя коробка передач ND0? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентин Петрович. Коробка передач ND0 - шестиступенчатая механическая коробка передач , разработанная компанией NISSAN. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13115

25.11.2008

категория: Сервис

Добрый день, на рено симбол установили сигнализацию челенжер 7000i, подскажите как и где можно увеличить ее чувствительность не обращаясь в сервис обслуживания.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Прежде всего нужно найти датчик удара и, с помощью отвёртки (поворотм специального винта ) можно изменить чувствительность датчика. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13110

25.11.2008

категория: Сервис

Меган 2006 года, 2 года машине замена рулевых тяг, опорных стоек, шкив коленвала, фазорегулятора. Вопрос: Это дефекты данной модели или з/ч? Не пора ли отзывать данную модель из продажи?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что именно с Вами произошли все поломки и спешим заверить Вас, что будем и впредь ремонтировать автомобили Рено по гарантии. В компании Рено постоянно идет улучшение качества автомобилей и поэтоу со временем таких отказов становится все меньше. Вопрос об отзыве модели из продажи предлагаю оставить на усмотрение французского отделения компании. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса 22-999-44, Новорижское ш, 9 км от МКАД или 737-8998 Цветочный проезд д.4

Вопрос №13082

21.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, что на бортовом компьтере Renault Megane II обозначает ошибка "Steering Fault" и какие действия стоит предпринить для её устранения? Симптомы: Не включается зажигание, постоянно работают (не выключаются) ближний свет, аварийная сигнализация и стеклоочистители. на какие-либо манипуляции с кнопками нет ни какой реакции... помогите пожалуйста. Заранее благодарю за помощь.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. На Вашем автомобиле, неисправность электроусилителя рулевого управления и другие неисправности. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.