Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 247
Здравствуйте у меня Лагуна 2,заправил полный бак на заправке и после этого она не завелась(карточку вставляеш нажемаеш старт и не чего не происходит)
Здравствуйте Игорь. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Подскажите, где находится салонный фильтр на рено меган2 1.4 с кондиционером, как подобраться
Здравствуйте Никита. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком, снизу. Информацию о замене не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
Здравствуйте! У меня Рено-Логан 2005 года, обслуживаюсь у Вас. Возникла одна проблема буквально сегодня (15.11.2008г) при поездке по МКАД - хотел посмотреть суточный пробег, -компьютер показывакет 0.0 км, хотя накануне показания были 89.5км (перед поездкой значение были обнулены). Все остальные режимы компьютер отображает, только показания средней скорости всязи с нулевым показателем суточного пробега не точные.
Здравствуйте Ринат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить неисправность. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
рено лагуна 1995 бензин отказал эмобилайзер как узнать код через vin.
Здравствуйте.
Провести диагностику и узнать код иммобилайзера Вы можете у нас.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Как обновить приборную панель Рено Меган1
Здравствуте.
Получить разъяснение по данному вопросу Вы можете по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации
подскажите пожалуста какое масло залито в АКПП рено-меган-2 2008г
и как замерить уровень. спасибо.
Здравствуйте Виктор.
В АКПП MeganeII залита жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Для того чтобы замерить уровень существует технология с использованием диагностического прибора.
Более подробную информпцию Вы сможете узнать по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте!
Рено Кангу , дизель, 1,9, 2001, декабрь. Заводится и сразу глохнет. До этого несколько раз замечал - в пути, при равномерном давлении на педаль газа двигатель вдруг останавливался на секунду-другую. Один раз остановился, когда машина стояла на перекрестке, и - все. Заводится, через секунду-две глохнет. На педаль не реагирует. Вожу ее на "поводке" уже в четвертую мастерскую. Диагностика показывает ошибки 11 и 64, но говорят, что дело не в них. Разбирали топливный насос, сказали, что тот в порядке. Помогите.
Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте!Как я могу узнать, подлежит ли мой ЛОГАН дополнительной обработке антикором?(часть машин обнаружена с дефектом антикора)
Здравствуйте Александр.
Для того чтобы определить подлежит ли Ваш ЛОГАН дополнительной антикоррозионной обработке Вы можете обратиться к любому официальному дилеру.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Проблема не могу ввести код иммо.
Машина renault scenic 2002 года 1.6 16v Установлено центральный РАДИО замок, сигналка мангуст в сервисе РЕНО.
Имеется код иммо, не могу его ввести.((
Пользуясь всеми инструкциями, не получается в чем хитрость?
Порядок действий:
1. Завожу машину с оригинального ключа все ОК.
2.Выключаю зажигание. Заморгала лампа иммо, со ск. 1,5 сек.
3.Обматываю ключик фольгой. Вставляю в замок, поворачиваю в режим зажигания. "Иммо" замигала быстро, остальные индикаторы ведут как всегда. Что-то погорело 3 сек. и погасло, масло, аккумулятор светятся.
4.Пытаюсь завести. Не заводиться. Понятно иммо работает.
5. Выключаю зажигание и снова включаю.
6.Нажимаю кнопку закрытия дверей(ЦЗ), с любой стороны. Реакция ноль. "Иммо" по прежнему быстро мигает.
Все приехали. Что нажимать ?
Опробавано : педаль газа - ноль, кнопка компьютера - ноль, сброса счетчика - ноль.
Кнопка закрытия дверей работает, через 5 сек. как положено раздается зуммер и включается режим автозакрытия дверей.
Кто может что подскажет где грабли. А то страшновато ездить вдруг где всанет :(
Здравствуйте Владимир . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Как снимается фара, очень трудно подлесть заменить лампу.
Здравствуйте Александр.
Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.