Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12099

19.08.2008

категория: Сервис

В декабре 2007 года в салоне “MAJOR-AUTO” приобрел автомобиль RENAULT Logan. Весной этого года начались “неприятности”. При включении штатного вентилятора в штатном режиме на подачу прохладного воздуха в салон, он в секунду забрасывает салон с улицы семена деревьев, мелкий мусор в огромном количестве. Салон превращается в помойку. Восемь месяцев назад я покупал АВТОМОБИЛЬ, а не открытую деревенскую телегу. Рассчитывал, что он будет создавать мне комфорт, в том числе защищать от грязи, сора на дороге и уж никак не ожидал все “прелести улицы” иметь в салоне, сидеть на них, дышать ими. После ежедневного наведения порядка в салоне с помощью пылесоса-минимум треть мусоросборника забита собранным мусором. Это повторяется каждый день. Москва-город стройка. Доги грязные. А что происходит при выезде на трассу, усыпанную песком, песочной и стеклянной пылью, вредными веществами, мелкими камнями и прочим мусором, которые при существенной загруженности дорог, весят над дорогой? Очевидно, во избежание вышеуказанных недостатков в воздухозаборнике должен стоять ФИЛЬРТ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ ЭТО “недоразумение” или предусмотрены какие-то другие технические меры защиты, подаваемого воздуха в салон, не допускающие загрязнение пассажирского салона, вдыхаемого воздуха. Постоянную стоянку машины в гараже исключаю. Если установленный фильтр все же выполняет свою функцию, то, возможно, мне надо дополнительно что-то включать? Или так и должно происходить? В тех. описании я ничего не нашел. П О М О Г И Т Е. С уважением и ожиданием П О М О ЩИ Н.В. АСТАШОВ

Ответ:

Здравствуйте Асташов Н.В. В автомобилях Logan фильтр салона не предусмотрен. Для защиты от “прелести улицы” рекомендуется приобретать автомобиль классом выше. Ваше пожелание Вы можете отправить http://www.renault.ru/ru/contacts/ . Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12088

18.08.2008

категория: Сервис

Добрый день, поменяли на ТО-45 задние тормозные колодки. При движении стал слышаться небольшой скрип. Вопрос: колодки какое-то время должны притираться? (Если да, то какое?) И что интересно: скрип раздается НЕ при нажатии или отпускании педали тормоза, а при слабом нажатии или отпускании педали газа. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуй1те Анатолий. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12081

18.08.2008

категория: Сервис

при замене сальника акпп рено кангу 1.4 частично было слито масло 3.5-4.0 литра масло оказалось сильно грязным и было принято решение обновить масло залили ENEOS ATF-2 через 2 недели акпп перестала нормально работать. могло ли это произойти из-за обновления масла.

Ответ:

Здравствуйте Артём . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12074

17.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.Машина меган-2,VF1LM1BOH36905683.Подскажите стоимость то 60000км.

Ответ:

Здравствуйте Игорь.Стоимость ТО 60 000 на Вашем автомобиле будет составлять : - основные операции 7499 руб - замена ремней 10499 руб. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12069

17.08.2008

категория: Сервис

Добрый день,у меня автомобиль Рено Меган Сценик 2001г.(переходная модель),возникла проблема:не работает спидометр и счетчик километража,подскажите пожалуйста в чем может быть причина моей поломки,заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12053

14.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено лагуна 2, АКП, двигатель 2.0 Такая ситуация: На Ручку АКП установлен мультилок, отец, забыв что поставлен мультилок, 20 минут пыталься перевезти ручку АКП в положение драйв, потом, вспомнив, снял мультилок. В результате, при постановке на мультилок, ручка доходит до нейтральной передачи, а так же чувствуется небольшая разболтаность ручки АКП при перемещении. Вопрос:что может стать причиной неисправности, поддается это ремонту, можно ли ее отремонтировать за 1 день (я живу в другом городе), и сколько это будет стоить. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Дмитрий.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить стоимость ремонта. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12043

12.08.2008

категория: Сервис

Рено Логан, пробег 8300 км. После замены масла появился кратковременный стук в моторном отсеке при запуске холодного двигателя. При запуске прогретого двигателя такого не слышно. На сколько это серьезно и какие могут быть причины?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12036

12.08.2008

категория: Сервис

Здрасвуйте,у меня вопрос:Рено Кангу 1,4 при замене ремня грм надо-ли менять пидшипник ролика натяжителя? Какой его срок службы?

Ответ:

Здравствуйте Борис.При замене ремня ГРМ подлежат обязательной замене: ремень ГРМ , ролик ремня ГРМ , болт крепления шкива коленчатого вала , ремень привода вспомогательного оборудования , ролик ремня привода вспомогательного оборудования. По вопросам замены Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12019

10.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Вы неподскажете где в рено-кангу стоит топливный фильтр и с какой переодичностью его надо менять? а также стоит ли салонный фильтр, если стоит то где? модель грузопассажирская, заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы забыли указать год выпуска, двигатель и комплектацию Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь: тел. (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12016

09.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня вопрос по Рено лагуна2 2001 гв.Отключил массу и вымыл движок автомойкой. все просушил воздухом. Все работает кроме монитора на торпеде.В чем может быть причина? Все предохрагители целы.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь: тел.(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.