Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 276

Вопрос № 9344 2008-01-31 22:00:00 Категория: Сервис

По радио передавали что на Рено логан 2006 года проводится отзыв автомобилей по причине колесных арок. У меня как раз Логан 2006 года. Что делать?

Здравствуйте Амир. В любом случае Вам не стоит волноваться. Даже если действительно будет проводиться , как Вы говорите "отзыв", Вам придёт соответствующее письмо (уведомление). Там будет полностью изложенная информация. По вопросам обслуживания , ремонта и запасных частей обращайтесь пожалуйста к нам по тел. 229-99-88 или 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей (тодел технической информации).

Вопрос № 9310 2008-01-30 22:00:00 Категория: Сервис

лагуна 1996 VIN VF1B56L0215289656 АКПП перестали включаться противотуманные фары,лампы целые, символ на панели приборов при включении загорается. что делать? и где находится реле? А сегодня остановился вентилятор климатконтроля! Куда бежать?

Здравствуйте Вадим.По Вашему описанию невозможно определить причину (причины) неисправностей. Для определения причины неисправности Вам необходимо записаться к нам в сервис на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98. И только после проведения диагностики мы сможем выяснить причину и предложить Вам метод решения данной (уже конкретной) неисправности. С Уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9295 2008-01-29 22:00:00 Категория: Сервис

какова периодичность замены масла в коробке передач на автомобиле Рено-Меган 2006 года выпуска

Здравствуйте Игорь. Масло , залитое в корбку передач (механическую либо автоматическую) не меняется и предназначено на весь срок службы КПП. Исключением является ремонт КПП. В этом случае масло подлежит замене. По вопросам обслуживания, ремонта и запасных частей Вы можете обратиться по тел.229-99-88 или 737-89-98.С Уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9278 2008-01-28 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, Reno Clio 2000 года, турецкой сборки, перестал работать сигнал включенных фар, концевики дверей в порядке, что может быть?

Здравствуйте Павел. К сожалению по предоставленной Вами информации мы не сможем Вам дать конкретный ответ. Причин множество. Для точного определения неисправности нам необходимо провести диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел. 229-99-88 либо 737-89-98. С Уважением Пешков Сергей (тодел технической информации).

Вопрос № 9275 2008-01-28 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Автомобиль Меган 2 Экстрим 1,6 2007 года. Коробка механическая. Машина пробежала 3500 км. Прочитал у Вас в вопросах и ответах, что при буксовке может выйти из строя коробка передач, что Вы имели ввиду, так как сейчас зима и выезжая из гаража, мне приходится иногда ехать и в натяг, и машина застревает, но при этом я не "рву" двигатель. В Вашем ответе прозвучало и о "раскачке" при буксовке. Если можно поясните, а то получается застревать нельзя? Как же в условиях зимы это возможно и что запаса по прочности агрегатов при таких ситуациях у данного автомобиля недостаточно? Заранее спасибо за ответ. С уважением Валерий, Тамбов.

Здравствуйте. Автомобиль Megane II, предназначен для движения по дорогам общего пользования. Эксплуатация на дорогах где «машина застревает», не рекомендуется. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9251 2008-01-27 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Купил Рено Меган Сценик 1998г.Чё то начало счёлкать в печке.Сразу нашлось много совечиков,мол,это какое-то релле счелкает,тосола нехватает,счетка на моторчике стерлась.Тосола хватает,но чё то счелкает.Зарание спосибо за ответ.

Здравствуйте Андрей. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9243 2008-01-25 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня Рено символ 2004г. Странная ситуация. Автомобиль заводится нормально только иногда он отказывается заводиться и в этот момент часто мигает красная лампочка на щитке. вытаскиваю ключ опять пытаюсь, помогает . так уже было несколько раз. аккумулятор в порядке. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 9236 2008-01-24 22:00:00 Категория: Сервис

Можно ли поставить у вас кондиционер на рено логан 1.6 , ему год , покупали у Вас в салоне .

Здравствуйте Владислав Станиславович. Установкой узлов и агрегатов (кондиционер), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9210 2008-01-22 22:00:00 Категория: Сервис

Через сколько км. необходима замена масла в двигателе Vel Satis,дизель V 2.2

Здравствуйте Алексей. Для дизельных двигателей, эксплуатируемых в России, компания Renault рекомендует замену масла в двигателе через 8 000 км. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 9154 2008-01-18 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Рено Гранд Сценик 2004 г.в.двигатель К9К728 1,5dci 100л/с."Загорелась" ошибка "EMISSIESYSTEEM CONTROLEREN".Что это за неисправность,где можно сделать диагностику и можно ли в этом состоянии эксплуатировать автомобиль? Спасибо.

Здравствуйте Юрий. По Вашим описаниям мы не можем делать даже предварительных выводов.Вам необходимо провести электронную диагностику. На диагностику Вы сможете записаться по телефонам 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: