Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8613

14.11.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, на Мегане первом 2000 выпуска, пробег 220, ни разу не битый, при движении без видимых причин сработали сразу обе подушки. Я в шоке. Мои действия?

Ответ:

Здравствуйте Ильгиз. Предоставьте Ваш автомобиль ближайшему дилеру Renault, для осмотра и диагностики. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8611

13.11.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Должен скоро получить Renault Logan, нужно ли машине делать антикор, или сделать только частично? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы можете сделать на автомобиле антикоррозионную обработку (полную или частичную), но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8610

13.11.2007

категория: Сервис

При каком пробеге должен заменятся ремень ГРМ? И при каком минимальном пробеге начинается техобслуживание и в каком объеме?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для автомобилей Renault с бензиновым двигателем приобретенных в России, рекомендуется заменить ремень ГРМ при достижении 60 000 км или 4 года эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Периодичность ТО 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Подробно с программой ТО Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html (едина для всех дилеров Renault). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8609

13.11.2007

категория: Сервис

Добрый день. Лагуна 2 2007 г.в. с электрообогревом лобового стекла. При включении функции "улучшенный обзор" в климатической установке (т.е. когда включается одновременно обогрев лобового стекла, заднего стекла и зекал) одновременно автоматичкски ключается и кондиционер. Отключить кондиционер вручную при этом невозможно - выключается вся функция в целом. Есть ли ограничения при использовании кондиционера при сильно отрицательных температурах?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. При включении функции "обеспечение обзора" автоматическая система кондиционирования, включает кондиционер (работает в режиме осушителя воздуха), и переводит заслонки циркуляции для забора воздуха снаружи. При отрицательных температурах, блок управления запрещает автоматически (без вмешательства водителя) включение компрессора кондиционера. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8608

13.11.2007

категория: Сервис

Назовите основные причины порыва шлейфа подушек безопасности Рено Меган 2. Может ли ремень безопасности, который перетянут под водительским сиденьем,стать причиной порыва шлейфа подушки безопасности. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виктория. На автомобиле Megane II, ремень безопасности, который пропущен (перетянут) под водительским сиденьем, может привести к обрыву проводов к подушке безопасности водительского сидения. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8606

13.11.2007

категория: Сервис

Добрый день. Перегорела габаритная передняя левая лампочка на Рено-Меган 2 2006г.вып. Машина на гарантии. Могу ли я сам ее поменять не теряя гарантии, сложно ли это технически (я слышал, чтобы поменять лампу в противотуманке, надо снимать бампер). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. В связи с затрудненным доступом к левой передней габаритной лампочке, и противотуманной фаре, рекомендуется для замены обратиться на сервисную станцию Renault. Подробно: Руководство по эксплуатации страница 5.09 - 5.12. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену лампочeк, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8604

12.11.2007

категория: Сервис

Можно ли установить на Рено-Лагуна 2 (1,9 Dci)шины типоразмера 215/60 R15

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Данный размер не рекомендован заводом изготовителем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №8601

12.11.2007

категория: Сервис

Здравствуйте!Я бы хотел узнать какое масло рекомендовано заливать в двигатель, рено логан?Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены на Renault Logan с бензиновым двигателем . 1. Моторные масла (рекомендуем использовать масла ELF) классов качества ACEA A3, ACEA A5, при их отсутствии масла классов качества API SJ, API SL или API SM. Вязкостью SAE 0W30--- 15W50 зависит от среднегодовой температуры. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8586

11.11.2007

категория: Сервис

У меня Renault Kangoo 1.9dti 2001г.в Купил автомобиль с поломанным спидометром (тахометр работает). В чём проблема? Может, нужно поменять датчик спидометра? какя его цена? Зарание благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Невозможно по вашему описанию определить неисправность. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8569

08.11.2007

категория: Сервис

машина Рено_Меган_Сценик 1999 г.в. После замены помпы, ГРМ и роликов пропал холостой ход. Что собрали не так.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.