Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8953

05.01.2008

категория: Сервис

Подскажите марки применяемого антифриза, на рено меган 2 2006г.в., с температурой кристаллизации минус 40-45*C. С уважением Горошко С.В. Тюменская обл. ЯНАО.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. Компания Renault рекомендует применять для долива, и замены на Megane II, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D) . Для эксплуатации автомобиля при температурах до - 40 ± 2 °C необходимо 50% концентрата GLACEOL RX + 50% дистиллированной воды. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8952

05.01.2008

категория: Сервис

здравствуйте! вопрос по Рено Лагуна 2 2004 г.в.: отсоединили аккумулятор чтобы чинить КПП, починив подсоединили аккумулятор, все датчики и т.д. нажимаеш кнопку пуск машина не заводится, ошибок нет на дисплее никаких, экран гаснет и потом загорается.что делать?

Ответ:

Здравствуйте Арман. Возможно, при ремонте плохо подключили «массу» или другие провода, разъёмы. Подробно после диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8937

01.01.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! На Рено Меган Сценик 1997 г.в. после отключения клеммы, иммобилайзер перестал реагировать на нажатие кнопки на ключе! Подскажите, что делать, чтобы хотя бы завести двигатель и доехать до сервиса??? А то придется все празднеики сидеть дома. :-( Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Павел. Ключ, системы блокировки двигателя (иммобилайзера) можно прописать (активировать) на станции у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8912

29.12.2007

категория: Сервис

У меня Renault Megan 2000г.в., 16-клапанный двигатель, 1,6л. На ходу разорвался ремень грм. Чем грозит - знаю: загнулись или сломаны клапана. Сколько сейчас будет стоить данный ремонт?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для определения стоимости работ, необходимо знать какие работы будут проводиться на Вашем автомобиле. При обрыве ремня ГРМ на ходу, кроме ремонта головки двигателя, возможны повреждения поршней и блока. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8907

29.12.2007

категория: Сервис

Где можно узнать код магнитолы?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру. Для получения кода аудиосистемы, необходим VIN автомобиля и может понадобиться код с аудиосистемы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8880

28.12.2007

категория: Сервис

День добрый! При запуске двигателя в холодную погоду застучал, на мой взгляд гидрокомпенсатор клапана. Какие работы необходимо произвести, что бы данный стук пропал? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8868

27.12.2007

категория: Сервис

Возможно ли в вашем сервисе установить кондиционер на Логан или это делается только на заводе? Вообще какие из опций делаются на заводе, а какие допустимы в сервисе? (противотуманки, обогрев сидений, замена зеркал на большие, подушка пассажира, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, диски 15").

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8864

27.12.2007

категория: Сервис

Рено-Логан При 30 градусах стартер работает не дольше 3-5 секунд. Затем выключается. Зажигание при этом продолжает быть включенным секунд 30 после возврата ключа в положение "Выкл". При таких коротких по времени попытках двигатель не успевает раскрутиться и "схватить". Пробег 21 тыс.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8858

25.12.2007

категория: Сервис

Господа, добрый вечер. 10.09.07 некто Сергей задал вам вопрос о повышении оборотов двигателя на Лагуне 2. У меня такая же проблема на такой же машине. Нет ли у вас его координат (мейла, телефона)? Помогите, пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Сергей Иванович. Мы не имеем информации (координат). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8857

25.12.2007

категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина. Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы VF1BA0L0F15725479

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.