Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8284

28.09.2007

категория: Сервис

Здравствуйте.В автосалоне меняли прокладку масленного поддона,прокладку там посадиди на герметик ее разьело.Можно ли сажать новую прокладку на герметик?Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8278

27.09.2007

категория: Сервис

Renault Laguna 1997г. B56L. При торможени происходит сильная вибрация левого переднего колеса. Диски менял. При разборе супорта выявилась неравномерность износа тормознах колодок. Внешняя колодка совешенно не изношена. Остальные элементы суппорта на первый взгляд в рабочем состоянии (рабочий ход у поршя присутствует, штифты смазал, пыльники без повреждений). Вопрос: Есть ли смысл сначала заменить направляющие штифты, или вся пролема в обратно- поступательном движении поршня. Заране спасибо. С уважением, Дмитрий.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8277

27.09.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если купить Renault Logan (Expression 1.4) без дополнительных опций. Возможно ли через некоторое время "официально" поставить туда дополнительное оборудование (например, кондиционер) или заказывать доп. опции только при покупке авто!? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Дополнительной установкой узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Рекомендуется приобретать автомобиль, в необходимой Вам комплектации. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №8248

24.09.2007

категория: Сервис

Рено Меган1,1998г.в. При включении зажигания указатель топлива показывает не правильный уровень. При включении стартера и последующей работе двигателя- падает на ноль. В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Давать рекомендации заочно, для автомобиля 1998 года выпуска, о причинах «При включении зажигания указатель топлива показывает не правильный уровень. При включении стартера и последующей работе двигателя - падает на ноль» невозможно. Приезжайте, после диагностики получите ответ на Ваш вопрос . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8242

24.09.2007

категория: Сервис

добрый день на моем авто (рено19) задница поднята до упора заглядывал под автомобиль, пружины там нет, мне сказали что там какая-то торсионная система.подскажите пожалуйста как ее можно опустить? ведь должна быть регулировка.Заранее благодарю

Ответ:

Здравствуйте Айваз. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам, и Вам произведут необходимые работы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8228

23.09.2007

категория: Сервис

Приветствую, появилась проблемма со штатной магнитолой в Рено трафик - после сьема аккумулятора магнитолла требует ввести код - код известен - но какие кнопки надо нажать после ввода?!

Ответ:

Здравствуйте Антон. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8185

16.09.2007

категория: Сервис

Рено Kangoo 1998 1.4л.Во время езды,из под руля,постоянно слышится шуршаще-булькающий звук.Куда-то делась охлаж.жидкость.Долил,уровень в норме,но звук не изчез.Из-за чего такой странный звук?С уважением.

Ответ:

Здравствуйте Тимур. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8181

16.09.2007

категория: Сервис

Добрый день!У меня Рено Меган Классик 2001г.дв.1,4 16кл.Есть основания подозревать,судя по звуку,что в системе выпуска прогорел центральный глушитель(резонатор).Можно-ли его заменить отдельно или нужно менять всю выпускную систему,сколько это будет стоить,нужна-ли предварительная запись и заказ деталей?Так-же меня интересует,какова должна быть частота оборотов на холостом ходу на исправном двигателе?Влияет-ли на них состояние системы выпуска?Сколько стоит диагностика двигателя,нужна-ли предварительная запись и сколько по времени займёт сама диагностика?Заранее спасибо!С уважением,Андрей!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Каждая неисправность автомобиля (Есть основания подозревать, судя по звуку, что в системе выпуска прогорел центральный глушитель(резонатор)) диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта и необходимые запасные части. Обороты холостого хода на прогретом двигателе 750 +/- 50 об/мин. Система выпуска изменит обороты (уменьшит, нестабильны) если забита, закупорена выхлопная система разрушенным катализатором и т.д. Диагностика CLIP (электронная) 1 100 рублей, другие диагностические операции после электронной диагностики по необходимости. Предварительная запись существует. Время необходимое на диагностику от 2 (двух) часов, включает приемку, мойку (бесплатно) автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8169

13.09.2007

категория: Сервис

Добрый день,Валера Мельник, помогите в решении вопроса. В чем различие между двигателями К4М С813 и К4М W761?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Отличия К4М С813 Степень сжатия 9,7/1 , К4М W761 Степень сжатия 9,8/1. Другую информацию, согласно дилерского договора с компанией Renault, мы предоставить не можем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8165

12.09.2007

категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как регулируются клапана на Рено Кангу с двигателем К7JA700 ?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.