Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9053

12.01.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! КАКОВ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО лАГУНА 2 ОБЪЕМОМ 2 ЛИТРА 16 КЛАПАНОВ 2004 Г/В. КУПИЛ С ПРОБЕГОМ 240000 КМ - ЭТО МНОГО. ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ? СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Арман. Данными по ресурсу мы не располагаем, поскольку такие технические данные не требуются для ремонта, ресурс зависит от обслуживания и условий эксплуатации автомобиля. Есть автомобили с проблемами через 100000 км, и есть машины в хорошем состоянии при пробеге более 300000 км. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9049

12.01.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: каков ресурс двигателя, на Рено Лагуна 2 с объмом 2 литра 16 клапанов 2004 г/в? Купил авто пробег уже состовлял 240 000 км - это много? Какие серьезные последствия могут повлеч мое авто за время моей эксплуатации. За ранее благодарен.(Краснодарский край)

Ответ:

Здравствуйте Арман. Данными по ресурсу мы не располагаем, поскольку такие технические данные не требуются для ремонта, ресурс зависит от обслуживания и условий эксплуатации автомобиля. Есть автомобили с проблемами через 100000 км, и есть машины в хорошем состоянии при пробеге более 300000 км. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9034

11.01.2008

категория: Сервис

здравствуйте! уменя меган клоссик 1998 года, с ключа не открываются центр.замки, не снимается с сигнализации машина. умельцы сказали код машины , ввожу в ручную, чтобы хоть както ездить. Обратился в диллерский сервис в г.Тула, загнали на диогностику, сказали что компьютер ничего не видит и вообще они могут установить неисправность машин после 2000 г.выпуска, а мою машину диагностировать не могут. и посоветовали заменить блок управления двигателем и все приблуды к нему, а они стоят дороже всей машины. Можноли вообще в вашем сервисе определить неисправность или отключить сигнализацию вообще.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Renault Megane 1998 года выпуска, о причинах «с ключа не открываются центральные замки, не снимается с сигнализации», невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №9023

11.01.2008

категория: Сервис

Был снят аккумулятор с Renault Kangoo, после чео: 1. магнитола выдла четыре нуля и просила ввести какой-то код, с кодом я разобрался. 2. сигнализация отказалась работать вообще. Сигнализация штатная фирмы spa elettro вроде так. Одна кнопка на ключе. С кнопки работает только центральный замок, но при этом звуков при постановке на сигнализацию машина не издает, но поворотоники моргают. По колесам били, сигнализация не воет. В пакете документов есть какая-то карточка с кодом на отключение сигнализации, всю процедуру проделал - не помогло. Вторым ключом пробывал - тоже не помогло. Быть может там ключ надо прописать? Как? Какие мои действия? renault kangoo 1.4 декабрь 2002 года. Спасибо, с уважением Евений.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №9006

10.01.2008

категория: Сервис

Возможно ли у Вас в сервисе провести адаптацию Логана 2006 г.в. под новые требования Евро-3, какие изменения при этом производятся и сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Новым требованиям Евро-3, должны соответствовать автомобили продаваемые, в 2008 году. Переделкой автомобилей 2006 года не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8998

10.01.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, стал гореть Аирбэк после того как я передвинул сиденье вперед. Что надо сделать? Или как вытищить фишку которая идёт в пол от аирбэка-водит.сиденья?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Все работы и диагностика, системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров должны производиться на станции дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8982

09.01.2008

категория: Сервис

Добрый день был бы Вам очень признателен за определения кода автомагнитолы а/м Reno Megane Scenic VIN:VF1JA0F0517963480.1998г.в.1600 см(бензин.Заранее спасибо.(Беларусь,г.Минск)

Ответ:

Здравствуйте Александр . Для получения кода аудиосистемы, может понадобиться код с аудиосистемы. Заочно не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8975

09.01.2008

категория: Сервис

Сколько стоит топливный фильтр на Рено Твинго,2002г.в.,1.2 16кл.,VF1C06G0527635808,если он там есть,т.к.возле бака его нет!Возможно ли такое?Топливоповоды уходят сразу куда-то вверх,причем к насосу подсоединен только один.Интересует стоимость задней пружины и ремня ГРМ. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Стоимость задней пружины 3444 рубля заказ 1 месяц, ремня ГРМ 1747 рублей заказ 1 месяц. Возможна комплектация без фильтра. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8972

08.01.2008

категория: Сервис

здравствуйте!!! -20 на улице! кручу стартером,машину не завел и аккум посадил! пробую с толкача,на ходу выжымаю сцеп-е ,а передачу включить не могу! как будто диск сцеп-я примерз к другому! есть предположение ,что он часто так примерзает,потому что и в -15 тяжело крутит!!! аккум и масло нормальные! посоветуйте !!!

Ответ:

Здравствуйте. Для уверенного холодного запуска необходимо заранее подготовить автомобиль 1. Использовать рекомендуемые масла в двигатель и трансмиссию. 2. Произвести обслуживание автомобиля (Зарядка АКБ, замена свечей, промывка дроссельной заслонки, клапана холостого хода, топливных форсунок при побеге автомобиля более 30 000 км. и т.д.) 3. Использование качественного топлива. 4. Перед прокруткой стартером необходимо на 30 секунд включить ближний свет, для подогрева АКБ. Для получения Вами конкретных рекомендаций, по устранению неисправности (кручу стартером, машину не завел) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля (модель, пробег и когда Вы проходили техническое обслуживание и т.д). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8964

07.01.2008

категория: Сервис

Можно ли у Вас установить фильтр салона, а также дистанционное открывание багажника из салона на Логан и сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Фильтр салона не устанавливаем. Стоимость установки активатора багажника с подключением к сигнализации 4125 рублей. Стоимость установки кнопки в салоне Вы можете уточнить при обращении на станцию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.