Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 273

Вопрос № 9716 2008-02-29 22:00:00 Категория: Сервис

Рено Сценик из Англии - информация на бортовом компьютере в милях.Как переключить на км/ч?

Здравствуйте Алекс.Мы не знаем дату выпуска Вашего автомобиля. В начале на сцениках не было возможности переключения и исправлялось это путём замены щитка приборов. На более поздних моделях (но не на всех) появилавсь возможность переключения с помощью диагностического прибора. Для полее полной информации Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 229-99-88 и 737-89-98 .С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9710 2008-02-29 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Рено Меган Брейк. 2003г. VIN VF1KA04 1.6 1.6V. Проблема - фирменный компьютер для данной модели Рено показал обрыв цепи КХХ. Смотрел по схеме проводка идет напрямую к ЭБУ. Сколько стоит прозвонить ее и устранить неисправность? (Было предпринято- ставили клапан с такой же исправной машины, всячески шевелили разъемы в штекере КХХ. Результат - 0). Я конечно понимаю что есть понятие нормо-часов....но все-таки?

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Невозможно по вашему описанию определить неисправность и стоимость ремонта . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 9704 2008-02-28 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите где находятся:

1. Номер подкапотной таблички?

2. Номер КПП механика

Здравствуйте Сергей.Для тогочтобы ответить на Ваш вопрос нам нужно знать хотя бы какой у Вас автомобиль. А лучше приезжайте к нам в сервис , там разберёмся. Наши телефоны: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9691 2008-02-28 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! При покупке Логан "Престиж" сколько будет стоить:

1)установка салонного фильтра (угольный?)

2)задних подкрылок. И при условии, что материал-расходники мои?

Здравствуйте Александр. 1. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. 2. Стоимость установки задних подкрылков 1375 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на установку задних подкрылков обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 9647 2008-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте у меня Рено Логан. На переднем бампере в нижней части частично сломалась пластиковая решетка. Возможна ли замена данной решетки или нужно менять весь бампер и сколько это будет стоить.

Добрый день,Олег.

Стоимость решетки переднего бампера составляет 349 рублей за 1 шт, есть в наличии.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 9640 2008-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Хотелось бы услышать отзыв знающего человека о АКПП на рено меган 2

Здравствуйте Андрей.АКПП на Renault Megane 2 вполне надёжный агрегат, разработанный вместе с компанией Peugeot и устанавливается на той и на другой марке. По поводу обслуживания обращайтесь пожалуйста по телефонам: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9628 2008-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Megan Scenic 1999г. двигатель К7МА7 8 клапанов vin VF1JAOFL519298279

Ехал со скоростью 10км\ч вдруг машина встала, в итоге при поиске неисправности выяснил что срезало зубья у ремня ГРМ, купил ремень, ролик и помпу, заменили спецы, машина завелась, но почему то троит на холостых, на ходу всё ОК! Ребята сказали что скорей всего подгорел клапан, при этом компрессия в трёх цилиндрах 11.5 ,а в одном 7.5. Уважаемые подскажите в чём бяка и что делать. Спасибо...

Здравствуйте Сергей.Скорее всего при обрыве ремня произошла деформация одного клапана, т.к. скорость автомобиля была небольшая и соответственно малые обороты двигателя. Если бы это случилось при больших оборотах последствия могли быть более серьёзными.Для более точной диагностики Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 737-89-98 или 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9620 2008-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Логан с 15" колесами (штатные 14") при езде 80 км/час на спидометре, GPS-навигатор показывае скорость 70 км/час... Получается и бортовик врет... Вопрос: как это можно это исправить?

Здравствуйте Алексей. Для исправления данной ситуации для начала нужно установить на автомобиль штатные 14" колёса. В случае повторения неисправности Вы можете записаться к нам на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9608 2008-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Являюсь владельцем Рено Сценик 2000 года, 1.9 дизель. Утром холодный заводиться, но некоторое время троит, сизый дым из выхлопной трубы. Затем работает нормально. Иногда в процессе движения обороты тахометра падают на ноль, после перегазовки восстанавливаються. Очень хотел бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Спасибо.

Здравствуйте Максим.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.На Вашем автомобиле требуется провести диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9601 2008-02-24 22:00:00 Категория: Сервис

День добрый! стандартный вопрос- подскажите код на магнитофон. У нас в г.Сызрань Самарской обл.нет сервиса Рено.Что делать?

Здравствуйте Михаил. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру Рено, с документами, удостоверяющими право владением транспортны средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: