Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8816

20.12.2007

категория: Сервис

Выбило маслянный фильтр. Каких либо сбоев в работе до этого не наблюдалось. Сменили фильтр с заменой масла, через пару дней ситуация повторилась.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно (неизвестен автомобиль, двигатель, пробег, используемые запчасти и т.д.) невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8814

19.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня машина Рено МАскотт, привезли с ГЕрмании летом, 2002 года выпуска, теперь она стоит, обороты не набирает на панели загорается лампочка, что делать ума не приложу, у нас сервисов по обслуживанию таких машин нет,что делать? где искать?это был мой единственный зарабаток?возможно ли отремонтировать или продать ее в таком виде? с уважение, жду ответа

Ответ:

Здравствуйте Нэлля. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8808

18.12.2007

категория: Сервис

Добрый день! скажите, пожалуйста, можно ли вызвать мастера по электрике, описав ему предварительно проблему, прямо на место? если проблема будет не очень серьезной. спасибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8807

18.12.2007

категория: Сервис

Добрый день! у меня Scenic 1998 года (дизель). год простоял без движения. недавно поменял аккумулятор и завел почти сразу! но через день стал заводить еще раз, крутнул пару раз и вдруг все погасло. на поворот ключа ничего не реагирует. никакие эл.приборы не работают(даже дальним светом не мигнешь). НО сигнализация работает с брелка(у нее нет своего аккум.). все клеммы целы, контакт хороший. подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8803

18.12.2007

категория: Сервис

у меня Рено меган 2003г, 1.9dci моя машинка пришла из Италии. ?вскоре начались загораться разные надписи, хотелосьбы узнать что они обозначают. ANOMALIAFUNZIO NI VOLANTE

Ответ:

Здравствуйте Олег. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Вам перепрограммируют панель на английский язык, и тогда можно ответить, что означает сообщение. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8802

17.12.2007

категория: Сервис

У меня Рено Логан, купил месяц назад, пробег 2000 км.. На автомобиле кроме штатного центрального замка ничего нет. Завел авто и вышел смести снег, автомобиль закрылся. Ключ в замке, двигатель работает, что делать???? Второго ключа я с собой не нашу, и авто с включенным двигателем не бросишь.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8797

15.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте,Меган2 2004г.Почему передний поворотник не горит,а лампочка целая,и в быстром режиме моргает поворотник,это где-то замыкает цепь?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Приезжайте, после диагностики автомобиля, Вам сообщат причину неисправности. По Вашему описанию невозможно определить, почему не моргает поворотник. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8790

13.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Клио 2, 12.2001 г. выпуска 1600 куб.мл. 107 л.с. Вопрос: нужно ли менять масло в МКПП или оно заливается на весь срок службы автомобиля. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Денис. Масло в МКПП заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. (Замена при ремонте МКПП). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8786

12.12.2007

категория: Сервис

У меня Рено Логан, на станции мне сказали что заливали масло ELF EVOLUTION SXR 5w-40, но в магазинах я смог найти только 5w-30. Можно ли заливать это масло с такой вязкостью? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для Renault Logan используйте, моторные масла категории ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5, при их отсутствии масла категории API SJ, API SL или API SM. Вязкостью SAE 0W30--- 15W50, зависит от среднегодовой температуры. Подробно в книжке: Обслуживание автомобиля, раздел МОТОРНОЕ МАСЛО. Рекомендуется использовать масла копании ELF. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. .

Вопрос №8777

10.12.2007

категория: Сервис

Рено Логан, пробег 7000 км. На холостом ходу стал глохнуть сначала на холодном двигателе, затем уже на разогретом. Но не каждый раз, иногда работает без проблем. Ездили в сервис, неисправность не определили. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Любовь. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, попробуем разобраться, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.