Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9568

19.02.2008

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможна ли установка USB-интерфейса Alpine KCA - 620M на стандартную кассетную магнитолу Renault Symbol? Год выпуска автомобиля - начало 2004 г. Комлектация Expession. Магнитола - стандартная, кассетная, без дисплея, кажется Alpine, хотя по инструкции Radioset. С уважением, Максим.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Интерфейс KCA - 620M, для подключения USB-носителей к головным устройствам ALPINE через кабель Ai-NET (подробно http://www.tria.ru/product_ID_2657.html) невозможно подключить к аудиосистемам устанавливаемым на Renault. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9565

19.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте, нужно ли устанавливать салонный фильтр в автомобиль Логан, предусмотрен ли он конструкцией и какая от него польза. Авто с кондиционером. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и не устанавливается. Народные умельцы устанавливают салонный фильтр от других моделей. Мы установкой не занимаемся. Салонный фильтр, задерживает пыль, тополиный пух и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9541

17.02.2008

категория: Сервис

Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - отсутствие заднего хода у машины 2001 г.марки Renault Scenic.Живем в Нижегородской области.Спасибо огромное.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Проверьте состояние, и наличие посторонних предметов (снега, льда) между защитой ДВС и кулисой переключения передач. Если не поможет к обратитесь ближайшему дилеру. Мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9502

15.02.2008

категория: Сервис

Добрый день! На Рено Логан 1.4 в момент отпускания педали газа происходит кратковременный скачек оборотов на 500-1000 выше.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. По вашему описанию невозможно определить причину. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9481

14.02.2008

категория: Сервис

У меня Рено Символ Au двигатель K7J. Поскольку ТО не совпадают по времени со сменой сезонов в году, а зимой хотелось бы облегчить пуск двигателя, вопрос: допускается ли круглогодичная эксплуатация данного двигателя на масле Elf 5W-40?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Моторное масло ELF 5W-40 всесезонное, т.е. может использоваться круглогодично. По вопросам сервисного обслуживания и приобретения оригинальных запасных частей Вы можете обратиться по телефонам: 737-89-98 или 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9462

11.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте падскажите какие сервисы ярословля кроме офицального дилерра имеют сертификат на устоновку дополнительного оборудования в офицальный не хочу жутко не доволен работой менаджеров, токого пофигизма еще не где не встречал заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Борис. Мы не имеем информации о сервисах в городе Ярославль. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9458

11.02.2008

категория: Сервис

помогите найти схему электропроводки на рено лагуна?заранее спасибо!!!!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы найти схему электропроводки нам необходимо наличие автомобиля у нас в сервисе. В сервис Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9456

10.02.2008

категория: Сервис

как правельно провести провода от задних колонок к магнитоле

Ответ:

Здравствуйте den. На каждой машине своя схема прокладки проводов. Более подробно Вы сможете узнать обратившись к нам в сервис по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9455

10.02.2008

категория: Сервис

рено сценик 2000г. двигатель 1.6л на ходу загорелись лампы:подушка безопасности,АБС,сервис,! и двигатель заглох и больше не запустился,хотя стартёр крутит,но впечатление такое,что нет подачи бензина.Насколько это серьёзно? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Делать выводы мы сможем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9454

10.02.2008

категория: Сервис

нужно ли менять компьютер подушек безопасности, при срабатывании преднатяжителя ремня безопасности ?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Всё зависит от типа автомобиля. Может вдобавок ко всему подлежать замене ещё и ремень безопасности. Узнать конкретно Вы сможете после диагностики автомобиля. На диагностику Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).