Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8855

25.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Симбол 4ЕХ1493. Перестал работать спидометр и пробег не увеличивется. В чем причина? Датчик скорости? Где посмотреть, может обрыв? Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Петр. Для получения конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (не работает спидометр) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8846

25.12.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как дезактивировать функцию "Свободные Руки"? Слышал что это просто делается нажатием нескольких кнопок на ключ карте в какой то последовательности. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. На автомобиле Laguna II, Vel Satis , для закрытия (открытия) автомобиля без функции "Свободные Руки" необходимо просто нажать на кнопку закрытия (открытия). Подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8827

23.12.2007

категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина. Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы VF1BA0L0F15725479 Спосибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8817

19.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Premium, вышел из строя обогрев зеркал, с книгой отремонтировать не получилось-нет расположения реле(по номерам) интересует R20, где его найти? Или где в Волгограде можно отремонтировать мой грузовик?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8816

19.12.2007

категория: Сервис

Выбило маслянный фильтр. Каких либо сбоев в работе до этого не наблюдалось. Сменили фильтр с заменой масла, через пару дней ситуация повторилась.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно (неизвестен автомобиль, двигатель, пробег, используемые запчасти и т.д.) невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8814

18.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня машина Рено МАскотт, привезли с ГЕрмании летом, 2002 года выпуска, теперь она стоит, обороты не набирает на панели загорается лампочка, что делать ума не приложу, у нас сервисов по обслуживанию таких машин нет,что делать? где искать?это был мой единственный зарабаток?возможно ли отремонтировать или продать ее в таком виде? с уважение, жду ответа

Ответ:

Здравствуйте Нэлля. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8808

17.12.2007

категория: Сервис

Добрый день! скажите, пожалуйста, можно ли вызвать мастера по электрике, описав ему предварительно проблему, прямо на место? если проблема будет не очень серьезной. спасибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8807

17.12.2007

категория: Сервис

Добрый день! у меня Scenic 1998 года (дизель). год простоял без движения. недавно поменял аккумулятор и завел почти сразу! но через день стал заводить еще раз, крутнул пару раз и вдруг все погасло. на поворот ключа ничего не реагирует. никакие эл.приборы не работают(даже дальним светом не мигнешь). НО сигнализация работает с брелка(у нее нет своего аккум.). все клеммы целы, контакт хороший. подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8803

17.12.2007

категория: Сервис

у меня Рено меган 2003г, 1.9dci моя машинка пришла из Италии. ?вскоре начались загораться разные надписи, хотелосьбы узнать что они обозначают. ANOMALIAFUNZIO NI VOLANTE

Ответ:

Здравствуйте Олег. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Вам перепрограммируют панель на английский язык, и тогда можно ответить, что означает сообщение. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8802

16.12.2007

категория: Сервис

У меня Рено Логан, купил месяц назад, пробег 2000 км.. На автомобиле кроме штатного центрального замка ничего нет. Завел авто и вышел смести снег, автомобиль закрылся. Ключ в замке, двигатель работает, что делать???? Второго ключа я с собой не нашу, и авто с включенным двигателем не бросишь.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.