Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8443

21.10.2007

категория: Сервис

Проводил ТО1 в СТО на Цветочной ул. Еще до получения авто после ТО сунули подписать бумагу что снятые ЗЧ я получил. Для меня были особо ценны свечи, поскольку я хотел удостоверится в качестве бензина. Специально перед ТО просил. Приехав домой, обнаружил в багажнике 3 свечи двухэлектродные НЖК и одну какую то левую одноэлектродную всю в масле. После звонка на сервис мне было отвечено что заводские свечи одноэлектродные и эти свечи не мои. Видимо мастер сунул что попало. Допустимо ли это?? Я теперь не уверен что мне все меняли как положено. Коробки из под масляного фильтра тоже не обнаружил, да и фильтр не похож на новый. Как теперь доверять Вам, уважаемые. Думаю это последнее ТО у Вас...ТО1 делел 13 октября. Принимал Меликян Михаил. Рено Логан 274

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. При проведении ТО на Ваш автомобиль установили новые запасные части, свечи, фильтра. Если вы в чём-то не уверены, приезжайте и мы в Вашем присутствии проверим, какие запасные части установили на Ваш автомобиль, и какие положили в багажник. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8441

21.10.2007

категория: Сервис

Рено Меган Сценик 1998 г.в. 1,6 Купил машину, обнаружил что не горит салонный фонарь над водителем. При замене оказалось что лампа отсутствует. Когда включено зажигание - работает правильно. При отключении зажигания - загорается и горит постоянно. Подскажите пожалуйста - где искать неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8414

17.10.2007

категория: Сервис

Renault Logan 2006 года. За первый год прошел 5500 км. Сделал ТО-1. Планирую проходить каждый год примерно столько же. Можно ли мне, когда будет 2 года, поменять только масло и фильтр, а в 3 года сделать ТО (кстати, каким оно будет считаться, ТО-2 или ТО-3)?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Вы можете вместо проведения программы ТО поменять только масло и фильтр, но для длительной (правильной) эксплуатации автомобиля Вам необходимо соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции по эксплуатации. Программа ТО включает в себя не только замену масла, (ознакомиться с программами ТО вы можете на http://www.service.renault.ru/to06.html или в сервисной книжке прилагаемой к Вашему автомобилю. Если Вы не имеете сервисной книжки, приезжайте: Москва, Цветочный проезд дом 4. Для Вас сделают ксерокопию и разъяснят конкретно в какие сроки какие операции необходимо делать на Вашем автомобиле). Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8392

14.10.2007

категория: Сервис

У мене Renault Logan 2006 года. Через год после покупки (5500 км) прошел ТО-1. Когда машине будет 2 года, пройду еще примерно столько же. Обязательно мне делать ТО-2 или можно только заменить масло с фильтром?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для длительной (правильной) эксплуатации автомобиля Вам необходимо соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции по эксплуатации. Программа ТО включает в себя не только замену масла, (ознакомиться с программами ТО вы можете на http://www.service.renault.ru/to06.html). Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8391

13.10.2007

категория: Сервис

Приобрел Рено Логан. Двигатель 1.4 Кушает бензин 10 по городу и 8 по трассе. Обращаюсь на сервис - говорят, что это нормально. Так ли это и в чем может быть дело?

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Эксплуатационный расход топлива, на Renault Logan составляет: летом 8-10 литров на 100 км, зимой 10-12 литров на 100 км (и более). Зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8390

13.10.2007

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, у меня такая проблема (рено 19, карбюратор Солекс): на холодныом двигателе после старта появился странный звук (бу-бух) в левом углу под торпедой на месте водителя или там же на стенке перегородки моторного отсека, повторяющийся примерно каждые пять секунд, затем после прогрева двигателя изчезает. Весьма напрягает. Заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8364

10.10.2007

категория: Сервис

Здравствуите.У меня РЕНО ЛОГАН надо ли менять на ТО-4 вместе с ГРМ помпу? Срок эксплуатации помпы?

Ответ:

Здравствуйте Нафис. Срок эксплуатации помпы не регламентируется. Конкретных сроков замены нет. Необходимость замены определяется при замене ремня ГРМ, или при неисправности помпы. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8360

09.10.2007

категория: Сервис

Рено Лагуна 2 , 2001 год, на панели приборов счетчик пробега и связанные с ним показания борткомпьютера горят в пол-накала, т.е. видны часть сегментов цифр, однако после 2 х часового пробега все ок. утром то же самое. и так каждый день. подскажите что может быть?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (видны часть сегментов цифр, однако после 2 –х часового пробега все ок.) на Вашем автомобиле Renault Laguna II 2001 года, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8358

08.10.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Sumbol 1.4 16V EX1 2004. У меня плохо работает двигатель, на малых оборотах дергалается КПП и из глушителя выходит страный звук. Мне сказали что не работает одни из свечек. Когда я снял свечки, то одна из них была вся в масле. После замены всех свечек, проблема осталась. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Павел. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности на Вашем автомобиле Renault Symbol 1.4 16V EX1 2004, необходимо произвести диагностику. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8349

07.10.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Слышала такое инфо, что был выпуск партии Рено Меган с некачественными подушками безопасности. Как узнать если мое авто из данной партии и возможно ли произвести замену машины у диллера в своем городе?

Ответ:

Здравствуйте Елена. На сегодняшний день, информации о некачественных подушках безопасности на Renault Megane мы не имеем. Вы должны предоставить VIN Вашего автомобиля любому дилеру Renault, и Вам предоставят информацию, существуют ли для Вашего автомобиля специальные акции. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.