Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 327

Вопрос № 6399 2006-10-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день Господа! Есть вопрос, конечно ответ на него можно найти и в интернете, но хотелось бы получить ответ от квалифицированных людей. Близится ТО 120 на РЕНО СИМБОЛ 2003 г/в, перечислите пожалуйста объём работ и их общюю стоимость, без учёта дополнительных пожеланий по ремонту. Спасибо.

Здравствуйте Олег Юрьевич. Вы не указали комплектацию автомобиля. (Тип двигателя, фильтр салона.). Объём работ, и их стоимость Вы можете посмотреть на http://www.service.renault.ru/to.html. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6396 2006-10-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой батареей питается датчик давления в шинах на Renault Laguna 2.Спасибо.

Здравствуйте Валерий. Датчик давления в шинах на Renault Laguna II питается батареей установленной (без возможности замены) на весь срок службы датчика (примерно 10 лет). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6392 2006-10-12 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, у меня рено эспайс 1998г.в.

Загорается датчик в виде кардиограммы, что он означает? Спасибо.

Здравствуйте Вадим. Датчик в виде кардиограммы, обозначает неисправность системы управления двигателя. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6389 2006-10-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать код на штатную магнитолу Рено Сценик Меган 97 г.в. (ВИН VF1JAOF0216125236).

Заранее спасибо.

Игорь.

Здравствуйте Игорь. Код магнитолы указан в сервисной книжке. Если его там не окажется, то Вам необходимо подъехать к нам, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Наш адрес: Цветочный проезд, дом 4. Время работы: 8.00-22.00, без выходных и перерывов на обед. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6378 2006-10-10 20:00:00 Категория: Сервис

Не подскажете, обновляются ли прошивки ЭБУ для Мегана 2?

Знакомому ,правда в Киеве ,дилер загрузил новую версию ПО для ЭБУ. Что это дает и как чуть что узнать надо ли прошивать? Машина 2006 года мотор 1.6

Здравствуйте Михаил. Программирование блоков ЭБУ производят при ремонте автомобиля. Если Вы имеете ввиду обновление прошивки ЭБУ для повышения мощности, то в дилерской сети Renault это запрещено. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6376 2006-10-10 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

рено м2, 1.6, автомат

Подскажите, сколько будет стоить работа по с\у датчика распредвала (код 8200285798). За какое время надо записываться и по какому адресу?

заранее благодарен

Здравствуйте Кирилл. Стоимость работ по замене датчика распредвала 830 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6371 2006-10-09 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. машина меган 2. Некоторое время назад бортовой компьютер выдал сообщение замена масла (пробег был около 8.000) сегодня утром комп. выдал cообщении ввиде мигающего гаечного ключика (пробег 10.800). Что это значит? И как долго с этим можноездить? Какие последствия могут быть? СПАСИБО

Здравствуйте Аркадий. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.66. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6360 2006-10-08 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 VIN VF1KG0M0524871158. Завис компьютер (не открываются стекла, не работает аварийка, передние стеклоочестители. Задний дворник работает постоянно. Двигатель не глушится. Выдернул и вставил основной предохранитель - все восстановилось. Что это может быть и как это может проявиться в дальнейшем?

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, только по результатам диагностики можно определить причину неисправности: на Renault Laguna II не открываются стекла, не работает аварийка, передние стеклоочестители. Задний дворник работает постоянно. Двигатель не глушится. Приезжайте, попробуем разобраться (необходимо наличие неисправности на момент диагностики.). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6354 2006-10-07 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! сколько будет стоить диагностика ходовой на Renault Clio Symbol 2001?

Здравствуйте Наталья. Диагностика подвески Renault Clio Symbol, стоит 688 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6351 2006-10-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У жены Clio BB13 хетчбек с автоматом. Была неисправность-автомат работал на одной передаче (когда холодный), т.е. в аварийном режиме, и загоралась лампочка неисправности АКП. В сервисе (официальном) провели диагностику и заменили клапан регулировки давления в и масло коробке. Отдал около 15 тыс. рублей. Через 2 дня снова то же самое. Что делать, может там на самом деле мелочь какая-то? Иногда на прогретой то же самое. Живу в оренбургской области.

Здравствуйте Василий Андреевич. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, о причине неисправности АКПП ,невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?