Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 326

Вопрос № 6534 2006-11-11 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер.

Сегодня на машине Меган 2 во время движения на компьютере загорелось "Steering failure" и отключился рулевой усилитель. Остановился, заглушил, завелся заново - все работает, ошибок не пишет. Подскажите что могло быть и какие действия порекомендуете?

Заранее благодарен.

Здравствуйте Михаил. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для электронной диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6533 2006-11-10 22:00:00 Категория: Сервис

На автомобиле reno espace 3 не горят задние противотуманные фонари, при включении их, и удалении ламп на контактах появляется напряжение примерно 9 Вольт. При установке лампы напряжение исчезает. Предохранитель и реле исправны.

Подозрение на переходные контакты в разъемах.

Вопрос где находятся разъемы на задние противотуманные фонари.

Заранее благодарен.

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию «где находятся разъемы на задние противотуманные фонари», данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6530 2006-11-09 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено - Лагуна 1997г. выпуска. Как установить противотуманки?

Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, как устанавливать противотуманные фары, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на установку противотуманных фар Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6528 2006-11-09 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите ! У меня РЕНО 19 - какое трансмисс.масло для КПП необходимо заливать в зимнее время.

Здравствуйте Николай. Для RENAULT 19 рекомендуется использовать в МКПП масло TRANSELF TRJ 75W80 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6524 2006-11-08 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Рено лагуна 2 2001г 1,6 16кл.с заводским газовым оборудованием,где это оборудование можно обслужить?

Здравствуйте Валерий. В связи с отсутствием технической информации ( на газовое оборудование) для Вашего автомобиля, ремонтом и обслуживанием газового оборудования не занимаемся, и где можно обслужить информацией не располагаем. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6514 2006-11-06 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! у меня такой вопрос! после чистки инжектора, при этом отключался бензанасос, перестала работать функция остатка бензина в километрах, т.е. примерный расчет пути который я могу преодалеть на данном количестве бензина! расход и все остальное работает исправно, что нужно сделать чтоб эта функция заработала, как компьютер сбросить или как эту проблему устранить, пробовал заливать полный бензобак, чтоб комп принял объем и опусташать до конца, нчего не помагло, а эта функция очень удобная и нужна! приехать к вам не могу так я живу в Липецке, а здесь сервиса Рено нет! машина у меня Renault Scenic RX4 2000 г.в. зарание благодарен!

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6512 2006-11-05 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите тарировочные даные карбюраторов Weber 28/36 dara (Renault 25)

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6505 2006-11-04 22:00:00 Категория: Сервис

Рено Лагуна 1998 г. АКПП

В нормальном режиме DRIVE не включается передача,при

моргающем режиме DRIVE трогается с пробуксовкой в коробке, работают две передачи, по достижении скорости 50-60 км/ч и при переключении в обычный режим DRIVE нормально работают последняя и предпоследняя передачи,

Диагностика выдает механическую неисправность.

Может ли быть эта неисправность от недостаточного количества жидкости или загрязненного фильтра.

Здравствуйте Павел. Если на автомобиле Renault Laguna 1998 года неисправна АКПП (диагностика выдает механическую неисправность) необходим ремонт. Замена фильтра, и масла не поможет. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6501 2006-11-04 22:00:00 Категория: Сервис

Купил с рук машину Рено Лагуна 2. 2001г.в. На фирменном СТО заказал инициализацию второго чип-ключа (карты). Ответили, что вторую карту надо было инициализироваит до августа 06г. С августа изготовитель в целях ьезопасности сменил коды и надо заказывать новую чип-карту (200$). Изготовитель не поддерживает ранее изготовленное или это проволочка дилера в Минске ?

Здравствуйте. Все работы по регистрации карт должны производиться официальным дилером Renault. Если вторая карта 1. Куплена у дилера и не зарегистрировалась, он должен решить этот вопрос. 2.Приобрели вместе с автомобилем, карта неисправна.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6494 2006-11-01 22:00:00 Категория: Сервис

В Kangoo перестал работать имобилайзер, в следсвии чего машина перестала заводиться. В сервис мануале на машину написано что это вполне нормальная ситуация и что надо проводить реинициализацию. В режим, когда машина ждет ответа ключа (зажать кнопку центрального замка на 5 сек) я вхожу, а как и что давить потом?

Здравствуйте Анатолий. Ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя (иммобилайзера) Renault Kangoo, можно производить только у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: