Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 339

Вопрос № 6016 2006-07-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня RENO SCENIC MEGAN 1999г.1.9 DTI. После замены аккумулятора перестал работать иммобилайзер(на ключе(не INFRORED),а также аварийка,левый стеклоподъёмник,магнитофон,подогрев сидений,свет в салоне(то что я заметил). Двигатель крутит,нет питания на топ.насос и свечи накала. Вопрос!-своими силами можно это устранить,может есть кнопка RESET где нибудь? Такое вообще бывает с RENO после отсоединения клеммы. Хотелбы узнать где стоит блок управления иммобилайзером в этой моделе! Зарание СПАСИБО!!!

Добрый день. К сожалению кнопки "RESET" не существует, для начала необходимо проверить предохранители. Судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей и для их определения необходима диагностика. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6010 2006-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день сколько стоит замена ремня ГРМ двигатель К7М 703 модель автомобиля BAOF02.

Здравствуйте. Стоимость комплекта ремня ГРМ 1257 рублей. Стоимость работ по его замене 4400 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6009 2006-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

Renault megane 1998 VIN VF1LA0F0218018762 данные с овальной таблички: LA0F E064665 E3 SAN913 EVA MV186 VFELIX ATLANT 8/ ACFK NRTW.

Заедает люк. кнопка и предохранитель работают. к сожалению, в книжке отсутствует электрическая схема люка. Не могли бы вы выслать на e-mail данную схему, т.к. я подозреваю, что дело либо в моторе ,либо в реле (если оно там есть/в зависимости от схемы/ и где установленно данное реле)

Добрый день. К сожалению, согласно дилерского соглашения, без письменного разрешения представительства Рено мы не можем предоставить данные сведения. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6008 2006-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

У меня а/м Рено Меган 2003г.в., VIN VF1LA04B528944152

Проблема в следующем – обнаружил воду под ковриком водительского сидения. Это конденсат от кондиционера, из-за того, что забилась трубка слива конденсата. Во сколько обойдется устранение данной проблемы?

Огромное спасибо!

Добрый день. Стоимость работ будет зависит от степени загрязнения, при демонтаже испарителя стоимость составит от 3 300 руб не включая работы по сливу заправке кондиционера. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6006 2006-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Меган 11.97 год выпуска. Двигатель - 1.6 литра (бензин), без кондиционера. Подскажите, пожалуйста, какое масло необходимо заливать в двигатель, какую жидкость в ситсему охлаждения

Добрый день. Данная модель имела несколько модификаций, для полного ответа на Ваш вопрос, необходимо знать код модели или VIN код автомобля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6005 2006-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

Павел, тогда поставим вопрос так.

Меган 2, 1,6, механика, експресьон. ТО 60 000 км. Исходя из информации на сайте Рено стоимость варьирутся от 239 до 839 USD. Как такое может быть? Хотя при чем тут комплектация?

Добрый день. Стоимость ТО 60 на данный автомобиль составит порядка 15 675 рублей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6001 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Меган 2, ТО 60 000 км. Исходя из информации на сайте Рено стоимость варьирутся от 239 до 839 USD. Как такое может быть? Или все дело в ГРМ? В зависимости от того меняешь его или нет и стоимость варьирутся?

Добрый день. Стоимость ТО варьируется в зависимости от двигателя и комплектации автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5998 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Приветствую! После ремонта на Рено-сценик 97 года на магнитоле горит "CODE". Раньше можно было вводить 4-хзначный код в режиме когда горели 4 нуля - "0000". Вопрос - магнитола заблокировалась окончательно или ее еще можно "реанимировать".

Добрый день. Пауза перед вводим кода увеличивается в соответствии с числом ввода не правильного кода, Вам необходимо увеличить время между включениями магнитолы - порядка 15 минут, если этого не происходит возможно магнитола заблокированна окончательно и раскодировка возможна в сервисном центре производителя магнитолы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5995 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Покупаю себе Рено Меган 2, 2004 года выпуска. Подскажите пожалуйста сколько стоит процедура диагностики в Вашем салоне...и сколько она занимает времени...т.к на сервисное обслуживание собираюсь ставать к Вам.

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Стоимость комплексной диагностики 2090 рублей. По времени она занимает около 2,5 часов. Существует предварительная запись. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5994 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2006 г. Скажите, как долго ждать заказанных запчастей: в частности - передний бампер, фары, противотуманки, пер. левое крыло. Пожалуйста реальные сроки. Спасибо.

Здравствуйте. Для определения стоимости и наличия запчастей необходимы данные овальной таблички. Если Вы уже оформили заказ, то для уточнения сроков поставки, необходим номер заказа или фамилию, на кого оформлялся заказ. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: