Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2595

08.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: на Рено Лагуна 2 сломался поясничный подпор водительского сиденья (механический привод). Есть ли возможность его замены или ремонта? Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Возможно заменить механизм, его стоимость составляет 5644 рубля на заказ в течении 1 рабочего дня. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2589

07.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Символ. После зимы обнаружил, что под войлочным покрытием пола при надавливании ногой проступает вода. Достаточно много воды. В чем тут причина и что можно предпринять для устранения воды из салона и что нужно делать, чтобы такое больше не повторилось? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2580

06.04.2005

категория: Сервис

Машина renaul symbol 2004 г.в. фаза 2 комлектация EX, 8 клапанов. В инструкции написано, что при включении зажигания в окошке одометра показывается уровень масла в течении 30 секунд. Точнее, если нормально то пишет OIL OK, и если нажать на кнопку сброса одометра, то высветиться уровень масла в квадратиках и полосочках. У меня высвечивается только одометр. Это неисправность( не подключен датчик уровня масла) или такая приборная панель?

Ответ:

Здравствуйте. В комплектации Вашего автомобиля, эта функция не предусмотрена. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2572

05.04.2005

категория: Сервис

Для чего нужен переходник при установки магнитолы в Рено Меган 2 седан? И можно ли где нибудь посмотреть на него?

Ответ:

Здравствуйте. Под словом переходник, я так понимаю, Вы имеете ввиду облицовку магнитолы. Она служит для того чтобы закрыть щели между магнитолой и панелью. Посмотреть её можно у нас, по адресу Волоколамское Ш., д.93А. Дополнительная информация по тел. 730-00-73. С уважением Волокитин Александр. отдел запчастей Рено.

Вопрос №2568

05.04.2005

категория: Сервис

Добрый день! На Рено Меган 2 повреждена обивка левой передней двери. Возможен ли ремонт, или потребуется замена? Сколько этот элемент будет примерно стоить?

Ответ:

Здравствуйте. Ориентировочная стоимость обшивки двери составляет 9164 рубля. Вероятней всего потребуется замена. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2565

04.04.2005

категория: Сервис

На Рено Меган 2 когда набираю скорость (начиная с 90км) раздается свистящий звук где-то справа сзади. При увеличении скорости звук переходит на высокие частоты и делается почти шипящим. Что это? Думал, что может это вибрация воздуха в трубке, которая отводит пары в заливной горловине бака, закупорил отверстие, но звук остался. Колесные диски при этом холодные.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2564

04.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, подойдет ли CD-changer Alpine CHA-S634 к штатной магнитоле на Renault Clio II (при условии сохранения рулевого управления и штатного дисплея)? Слышал, что вроде бы подходят все новые модели чейнджеров Alpine, но только со спец. адаптером стоимостью ~3900 руб.?

Ответ:

Здравствуйте. К штатной магнитоле возмоно установить штатный чейнджер, его стоимость 28586 рублей. Со спец. адаптером стоимостью 3990 рублей устанавливаются головные устройства Alpine, при этом сохраняется управление джойстиком и отображение информации на дсплее, а уже с любой из них можно установить CD-changer Alpine CHA-S634. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2563

04.04.2005

категория: Сервис

На сервисе сказали, что легкое бульканье при повороте руля на МЕГАНЕ дефект подшипника передней стойки вызваный тем что подшипник набил углубление в металле и выкатываясь из этого углубления производит шум. Это так? И является ли это гарантийным случаем, т.к. пробег автомобиля всего 30000? Можно ли эксплуатировать при этом автомобиль?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2561

04.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 1998г. Последнее время при движении по трассе машину стало тянуть влево(последний раз делал сход-развал полгода назад)в ямы не поподал, дисками не бился.Все время приходится подруливать рулем.Подскажите пожалуйста, что это может быть, если требуются диагностики то какие и сколько они стоят?И еще сколько стоит у Вас компьтерная диагностика электроники(всех датчиков + контроллер)?Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Возможны несколько причин появления данной неисправности и для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Стоимость диагностики ходовой части автомобиля составляет 530 рублей, компьтерная диагностика электроники - 850 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2558

03.04.2005

категория: Сервис

Авто Сценик 2,пробег 1100,средний расход бензина 11.4.На старом пассате с такой же мощностью двигателя расход был ошутимо меньше.С чем это связано?После обкатки придёт в норму или влияет 16я резина?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В период обкатки автомобиля, судить о каком то расходе топлива нельзя. Тем более, необходимо понять, каким образом вы вычисляете расход - по показаниям бортового компьютера или по истинному расходу. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.