Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2257

14.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при отключении АКБ для зарядки не сотрется ли код иммобилайзера.

Ответ:

Здравствуйте. При отключении АКБ Вам не понадобится заново вводить код иммобилайзера. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2256

14.02.2005

категория: Сервис

Здравсвуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить покраска передних обоих крыльев и переднего бампера на Меган2 хетчбек, и сколько стоит правый передний подкрылок. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Покраска, включая материалы и краску 25500р. Подкрылок состоит из двух частей, передняя часть 1850р, задняя часть 1600. С уважением Владимир, кузовная станция.

Вопрос №2242

13.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня разрядилась аккумуляторная батарея (модель РЕНО СИМВОЛ 2004г).Вопрос: могу ли я самостоятельно произвести зарядку (машина находится на гарантии), без привлечения специалистов сервиса. Также хотелось бы узнать: в виду малого срока эксплуатации (с июня 2004г)автомобиля, могу ли ставить вопрос о замене аккумулятора по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте. Правила зарядки аккумуляторной батареи описаны в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль страница 5.19. О замене аккумулятора по гарантии, Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2241

12.02.2005

категория: Сервис

На Рено Меган 2 седан, купленном в феврале 2005г, омыватели фар выдают слабенькую струйку воды, которая не в состоянии смыть грязь с фар. На одном из сервисов мне сказали, что так у всех Рено Меганов. Так ли это? И второй вопрос: можно ли "отодвинуть" (подогнуть?) педаль тормоза от педали газа. Эти две педали очень близко друг от друга, что мешает вождению. С уважением Николай Михайлович

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения причин: « омыватели фар выдают слабенькую струйку воды, которая не в состоянии смыть грязь с фар» Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Внесение изменений в констукцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, запрещено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №2238

12.02.2005

категория: Сервис

Я хотела бы узнать точную дату выпуска моего Рено твинго VF1С0670515855895, есть ли в нем ремень или цепь и какой малянный фильтр нужно купить для замены. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Точную дату выпуска Вашего автомобиля мы предоставить не можем, так как данная информация предоставляется только по официальному запросу из ГАИ в представительство Рено - ОАО Автофрамос. На Вашем автомобиле цепи нет, вместо неё идёт ремень ГРМ, стоимость его составляет 1291 руболь. Масляный фильтр Вам необходимо покупать оригинальный, стоимость его составляет 182 рубля, плюс при замене масла необходимо будет поменять прокладку сливной пробки, стоимость её составляет 12 рублей. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-00-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2234

12.02.2005

категория: Сервис

При повороте ключа зажигания не работает стартер. Аккумулятор заряжен нормально.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения причин неисправности необходима диагностика автомобиля, стоимость данной диагностики составляет 850 рублей. С уважением Гартман Михаил, сервис Renault.

Вопрос №2231

11.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Лагуна 95года двигатель F3R722. Из подводящего топливо патрубка к инжектору подтекает бензин. Трубка целая, ослаб хомут. Скажите подлежит ли замене хомут, снимается ли он с патрубка или хомут поставляется вместе с оригинальной топливной трубкой. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, топливная трубка не деталируется, а поставляется только в комплекте с хомутом, стоимость данной трубки ориентировочно составляет 3700рублей. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2228

10.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Символ 2002 года.Машина стоит в подземном гараже. Все ТО проходила вовремя, покупала родные детали.2 месяца назад машина стала плохо заводиться, то есть она заводится, но с 5-20 раза (на холоде заводится еще хуже, чем в гараже)! Сделали диагностику и выявили прооблему: реле (12В 40А) необходимо заменить. Я заменила и заводиться машина стала... с 3его раза!Ей, что, необходим период адаптации к новым деталям?!!! Мне бы хотелось узнать, насколько часто встречается эта проблема? Может дело совсем не в реле? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Стоимость её составит 850 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по тел. 730-00-73. С уважением Гартман Михаил, сервис Рено.

Вопрос №2214

08.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Хочу узнать у Вас стоимость и тип воздушного, масленого и салонного фильтра, а так же стоимость работ. VIN – VF1BAOFOG16595528, двигатель K7MA.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость масляного фильтра 177 рублей, работа по замене масла - 530 рублей, воздушный фильтр - 268 рублей, замена - 210 рублей, фильтр салона - 794 рубля, замена - 530 рублей. Дополнительную информацию можно получить по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2211

08.02.2005

категория: Сервис

Привет с Украины. Помогите пожалуйста. Рено меган, 1997 г.в. с двиг. К7М720. Звук стал как у дизеля, особенно на холодном. Глушитель поменял, ничего не изменилось. Говорят надо отрегулировать зазоры клапанов. Сообщите, возможная ли это причина и когда надо проверять регулировку клапанов, пробег 50000. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику, конкретных рекомендаций по пробегу, при котором необходима регулировка клапанов, нет, регулировка клапанов производится по необходимости. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением технический координатор Мельник Валерий.