Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2289

21.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте скажите пожалуйста если в канистре была залита солярка а после этого залить бензин чем чревато это если бензин из канистры был залит в Рено меган2 бензин.

Ответ:

Здравствуйте. После использования этого бензина. Рекомендуется залить хорошего бензина и сделать диагностику. Последствия использования некачественного топлива прогнозировать очень сложно. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2285

21.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте, У меня меган2 хетчбек двигатель 1,6 16V, правда ли, что при прохождении ТО1, надо менять нерегламентированные для ТО1 воздушный фильтр и фильтр салона? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. В перечне сервисных операций, входящих в ТО http://www.service.renault.ru/service.html. Замена воздушного фильтра, Замена фильтра вентиляции салона (если входит в комплектацию) Сервис 30, 60, 90 и так далее. Фильтр салона можно установить при ТО 15 000, если его нет в комплектации. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2279

20.02.2005

категория: Сервис

Добрый день! На Рено Меган Сценик1 при езде по относительно неровной дороге стала очень сильно греметь обшивка багажника. Подскажите пожалуйста, есть ли способ борьбы с этой "музыкой" и сколько стоит работа.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения причин появления посторонних звуков, необходимо провести диагностику автомобиля, стоимость данной диагностики составляет 850рублей. С уважением Гартман Михаил, сервис Renault.

Вопрос №2261

16.02.2005

категория: Сервис

где ближайший рено сервис от зеленограда

Ответ:

Здравствуйте. Ближайший официальный дилер Renault находится на Волоколамском шоссе дом 93А. Так же Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2257

15.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при отключении АКБ для зарядки не сотрется ли код иммобилайзера.

Ответ:

Здравствуйте. При отключении АКБ Вам не понадобится заново вводить код иммобилайзера. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2256

15.02.2005

категория: Сервис

Здравсвуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить покраска передних обоих крыльев и переднего бампера на Меган2 хетчбек, и сколько стоит правый передний подкрылок. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Покраска, включая материалы и краску 25500р. Подкрылок состоит из двух частей, передняя часть 1850р, задняя часть 1600. С уважением Владимир, кузовная станция.

Вопрос №2242

14.02.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня разрядилась аккумуляторная батарея (модель РЕНО СИМВОЛ 2004г).Вопрос: могу ли я самостоятельно произвести зарядку (машина находится на гарантии), без привлечения специалистов сервиса. Также хотелось бы узнать: в виду малого срока эксплуатации (с июня 2004г)автомобиля, могу ли ставить вопрос о замене аккумулятора по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте. Правила зарядки аккумуляторной батареи описаны в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль страница 5.19. О замене аккумулятора по гарантии, Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2241

13.02.2005

категория: Сервис

На Рено Меган 2 седан, купленном в феврале 2005г, омыватели фар выдают слабенькую струйку воды, которая не в состоянии смыть грязь с фар. На одном из сервисов мне сказали, что так у всех Рено Меганов. Так ли это? И второй вопрос: можно ли "отодвинуть" (подогнуть?) педаль тормоза от педали газа. Эти две педали очень близко друг от друга, что мешает вождению. С уважением Николай Михайлович

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения причин: « омыватели фар выдают слабенькую струйку воды, которая не в состоянии смыть грязь с фар» Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Внесение изменений в констукцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, запрещено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №2238

13.02.2005

категория: Сервис

Я хотела бы узнать точную дату выпуска моего Рено твинго VF1С0670515855895, есть ли в нем ремень или цепь и какой малянный фильтр нужно купить для замены. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Точную дату выпуска Вашего автомобиля мы предоставить не можем, так как данная информация предоставляется только по официальному запросу из ГАИ в представительство Рено - ОАО Автофрамос. На Вашем автомобиле цепи нет, вместо неё идёт ремень ГРМ, стоимость его составляет 1291 руболь. Масляный фильтр Вам необходимо покупать оригинальный, стоимость его составляет 182 рубля, плюс при замене масла необходимо будет поменять прокладку сливной пробки, стоимость её составляет 12 рублей. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-00-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2234

13.02.2005

категория: Сервис

При повороте ключа зажигания не работает стартер. Аккумулятор заряжен нормально.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения причин неисправности необходима диагностика автомобиля, стоимость данной диагностики составляет 850 рублей. С уважением Гартман Михаил, сервис Renault.