Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №1380

03.09.2004

категория: Сервис

Добрый день. У меня автомобиль Рено Лагуна 1999 г., B56U, диски R16. После замены задних сайленблоков и старых аммортизаторов на новые Rekord посадка автомобиля стала ниже. Вскоре аммортизаторы Rekord вышли из строя и были заменены на новые на фирменной станции Renault. Посадка осталась низкой. В чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Помимо амортизаторов и сайлентблоков на посадку так же влияют и пружины. Возможно, что проблема в просевших пружинах. Но для начала необходимо проверить клиренс и понять - есть дефект или его нет. Визуально это увидеть очень сложно. Так же возможно, что не оригинальные амортизаторы просто увеличивали клиренс, что очень плохо сказывается на способности автомобиля "держать дорогу", и сейчас клиренс пришел в норму. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1370

01.09.2004

категория: Сервис

Сколько стоит замена задней балки на рено мегане 2000г.,1.6 16v, тип кузова хетчбек.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работ по замене задней балки на Вашем автомобиле составляет 7300 руб. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1369

01.09.2004

категория: Сервис

У меня рено меган, 2000г, хетчбек. Сильно скрепит задняя полка или крышка богажника во время езды, как в девятке или 12. Это дефект сборки или дефект моей машины и можно ли это исправить?

Ответ:

Здравствуйте. Для определения (или его отсутствия) необходима диагностика, только после которой возможно что либо сказать относительно Вашего скрипа. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1367

01.09.2004

категория: Сервис

Сколько стоит чтобы ремотиловал кондиционер Рено меган 2001

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость ремонта кондиционера возможно определить только после диагностики. Не зная неисправности невозможно определить стоимость ремонта, так как мы не знаем объема работ и необходимых для замены запасных частей. Получить более подробную консультацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1364

31.08.2004

категория: Сервис

У меня лагуна 95 года 3.0 170 лошадей. Не могли бы вы подсказать мне модель и производителя Акпп.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать полный VIN автомобиля. С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос №1362

31.08.2004

категория: Сервис

можно ли использовать на рено меган выпуска 2000 г бензин АИ-92

Ответ:

Здравствуйте. Октановое число применяемого бензина указывается в руководстве по эксплуатации и на крышке бензобака. Для разных стран минимальное октановое число может быть различным. Для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию минимальное октановое число Аи-95. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1356

30.08.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Прошу сообщить стоимость: - работы по замене левого порога а/м Renault Megane 2003 г.( VF1L04A) c покраской(краска металлик). -изготовление дубликата ключа Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость замены порога (с краской, с работами) 39000р., Стоимость ключа с учетом работ по адаптации к иммобилайзеру 3500р. С уважением Владимир, кузовная станция.

Вопрос №1352

29.08.2004

категория: Сервис

На прошлой неделе отдал в ремонт Рено Лагуну 2 №857. Были разбиты стекло задней левой двери, левое зеркало заднего вида, а так же довольно давно толком не работает установленная вашим же сервисом сигнализация - включается через раз и звук довольно тихий. Так же попросил произвести чистку салона, т.к. на полу и сиденье были очень неприятные мелкие осколки. В субботу с утра забрал машину, оплатил уборку, а на улице на всякий случай решил проверить качество работы. Был сильно удивлен - в салоне либо не убирались вообще, либо прошлись сухой тряпкой и то не везде (это за 413 руб!), а сигнализация перестала работать полностью (даже через раз, как раньше). На выходных машина была нужна, а в воскресенье вечером отдал снова. Время на мотания до вас и обратно жалко - никто не компенсирует, но деваться некуда. При продаже автомобиля (декабрь 2003) обещали продлить гарантию, если Рено продлит до 2 лет (обещал Дмитрий Пушкин), в субботу уточнил - как бы не так. Рено продлил, а у меня как был год, так и останется. Не обманешь - не продашь. А еще солидная фирма вроде бы...

Ответ:

Здравствуйте. Мы готовы вернуть Вам деньги за не качественно выполненную работу по уборке салона, которые вы получите, когда будете забирать автомобиль из ремонта. В настоящий момент работы по диагностике и устранению неисправности сигнализации на Вашем автомобиле закончены. Мы обязательно учтем все ваши замечания и примем меры для предотвращения таких инцидентов в будущем. Относительно продления гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо связаться по телефону или лично пообщаться с руководителем отдела продаж, когда Вы приедете за Вашим автомобилем. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1350

29.08.2004

категория: Сервис

Здравствуйте ! У меня Меган классик 1,6 1997 года пробег 140000 км.Две недели назад записался к вам для регулировки клапанов и ремонта спидометра. Сдал автомобиль в назначенное время, однако, на следующий день мне сообщили, что клапана не причем, а требуется замена ГРМ, иначе, подозрительный звук не устранить, хорошо, ответил я, надо так надо, через день звонок, ГРМ поменяли, но подозрительный звук ушел ниже и требуется снять головку блока(приблизительно 13500 рублей) и посмотреть, что же там внутри. Я не специалист в области ДВС, но я приехал на СЕРВИС, а не к дяде Васи в левый гараж, и если плачу за диагностику, то хочу знать точно, ЧТО не работает, а не разбирать двигатель полностью. Далее, за ремонт спидрометра деньги взяли, но теперь даже на холостом ходу, стоячая машина наматывает километры, а сам спидометр показывает как и раньше от 0 до 260 км\ч. И последнее, после замены ГРМ, я еле доехал до дачи, свечи умерли от переизбытка обогащенной смеси, может быть замена ГРМ не причем, но за два года эксплуатации подобного не было. Я пользуюсь Вашим сервисом два года, и очень хочу чтобы, я мог сказать всем что, этот сервис лучший. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Ситуация с диагностикой механической части двигателя обстоит таким образом, что для поиска всегда требуется разборка (или частичная разборка ) силового агрегата. На сегодняшний день нет технологий и инструментария для диагностики механической части, которы позволяли бы произвести проверку без разборки. Не возможно произвести замер к примеру зазора между шейкой коленвала и шатунным подшипником без разборки. Если кто либо скажет Вам обратное - это шарлатанство. Даже заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа мы не сможем проверить зазор между поршнем и гильзой цилиндра, мы не узнаем зазор в замке колец, без чего мы не узнаем состояние цилинро поршневой группы. Но тем не менее мне очень хотелось бы разобраться в данной ситуации. Мы относимся внимательно к любым клиентам, и особенно к нашим постоянным. Тем более что в ситуации с ремонтом спидометра Вы как минимум имеете право на гарантийный ремонт. Вы можете связаться со мной по т.7300073 и мы решим все проблемы.

Вопрос №1349

29.08.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Задавал вопрос по местоположению датчика скорости. Но никаких датчиков на коробке не обнаружил.Может быть есть еще что нибудь, что выдает информацию о скорости. Напомню, что на Рено меган периодически перестает работать спидометр.Подскажите ,что еще можно посмотреть.

Ответ:

Здравствуйте. Самый простой выход в Вашей ситуации обратится на сервис ближайшего официального дилера. Чрезвычайно тяжело в письме объяснить технологии проверки и ремонта автомобиля. Тем более что в Вашем случае неисправность имеет плавающий характер. С уважением сервис менеджер Левых Олег.