Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 122

Вопрос № 6256 2006-09-17 20:00:00 Категория: Гарантия

При очередном ТО выявлен люфт рулевых тяг на Сценик-2.Является ли этот случай гарантийным?Спасибо

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6083 2006-08-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил новый Символ.Попаль в небольшую аварию. Страховая компания отправила ремонтировать на "свой" сервис.Снимается ли в этом случае гарантия на кузов?

Здравствуйте.

Любой ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, должен производиться в организации авторизованной производителем, т.е. у официального диллера Renault. Если сервис , на который Вас направили, является таковым, то проблем с гарантийным обеспечением автомобиля не будет. В противном случае, в гарантийном покрытии будет ограничен не только кузов, но и все системы совмещенные с данным кузовным ремонтом. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии).

Вопрос № 6082 2006-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Вопрос : Добрый день, В период гарантийного обслуживания могу ли я использовать штампованные диски других фирм аналогичных по индексу с "родными" для Рено Логан. Например - KFZ [Гарантия]

Ответ : Здравствуйте Владимир. Да можете, но это может вызвать ограничение в гарантийном покрытии некоторых систем автомобиля. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Конкретно о чём идёт речь, Ваш ответ не понятен.

Здравствуйте Владимир.

Колесные диски фирмы KFZ отличаются от оригинальных по размерам(диаметр крепежных отверстий, вынос) и по массе. Т.к. подвеска и другие элементы ходовой а/м были расчитаны с учетом использования рекомендованных колесных дисков, то установка дисков отличных от этих, в случае выхода из строя элементов систем сопряженных с колесами, будет являться поводом для ограничения в гарантийном покрытии: замены или ремонта конкретных элементов. В любом подобном случае, потенциальное ограничение в гарантии, будет технически обосновано. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Вопрос № 6071 2006-08-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, В период гарантийного обслуживания могу ли я использовать штампованные диски других фирм аналогичных по индексу с "родными" для Рено Логан. Например - KFZ

Здравствуйте Владимир.

Да можете, но это может вызвать ограничение в гарантийном покрытии некоторых систем автомобиля. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Вопрос № 6018 2006-07-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! В 2005 году купил чудесный автомобиль Renault Megan2. Всё бы замечательно, но стук в рулевом меня просто достал!!! Знаю, что стучит в рулевой рейке! Обращался в сервис по месту жительства г. Пермь, не спорю всё на высшем уровне, отношение хорошее и всё прочее, но при осмотре автомобиля в сервисе ответ всегда таков - у вас замечательная подвеска! До этого я ездил на отечественном автопроме и поверте мне я знаю, что такое стук. В течение года мне заменили 2 раза передние опоры и рулевой наконечник, это искусство создавать автомобили? У меня скрепит передняя панель, где подушка безопасности мне говорят, что нужно проклеивать её за отдельную стоимость вы меня простите, но Меган далеко не Российская пластмассовая девятка!!! Ездил надругом Мегане у товарища у него ни чего не скрепит покрайней мере. Если ссылаться на то, что у нас такие дороги то это не выход из положения. Подскажите, что мне делать, самому кидаться в бой и устранять самому эти проблемы, а ведь у меня практически новый автомобиль, ему всего год! Как же при этом два года гарантии? С уважением Сергей Александрович.

Добрый день. Решение о ремонте по гарантии принимает гарантийный инженер. Вы можете обратиться к другому дилеру для проведения работ по автомобилю. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6007 2006-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2005 г, пробег 20000 км. ТО 1 прошел. Уже несколько раз (ни каждый день)двигатель запускался с металлическим скрежетом и ни с первой попутки. Сейчас, уже несколько дней заводится нормально.Что это за неисправность и что делать если при обращении в сервис все будет работать как положено.

Добрый день. Неисправность можно выявить только при её наличии. Можно оставить автомобиль в сервисе и попробовать обнаружить неисправность. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5954 2006-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил Рено симбол 2005 г. Пробег 13500 км. Предыдущий хозяин первое ТО произвел в мастерской не связанной с Рено. Возможна ли постановка на гарантию моей машины, с проплатой цены пропущенных работ по первому ТО?

Добрый день. К сожалению такой возможности нет. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5942 2006-07-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Меня интересуют вопросы по предоставлению гарантии:

1) На автомобиле (Меган II, 2005 года выпуска, куплен у официального дилера в октябре 2005 года (РЕНАМАКС)) после зимы деформирована крыша (читал в Интернете что аналогичные проблемы на большинстве автомобилей Меган II) буду проходить ТО 1 в у дилера в Пензе, не откажут ли мне в исправлении этого дефекта?

2) Так же после зимней эксплуатации стали скрипеть задние двери, при прохождении незначительных неровностей и в поворотах. Автомобиль не попадал в ямы, эксплуатировался достаточно аккуратно. Гарантийным ли является исправление данного дефекта.

Буду очень признателен за ваш ответ на вопросы.

Добрый день.Решение проблем по крышам осуществляется с привлечением иностранных специалистов(по беспокрасочной технологии). Для исправления дефекта, необходимо заранее договориться с определенным диллером(быстрее данный ремонт будет выполнен у Московского диллера, либо узнать в представительстве о дате выезда спецбригады к конкретному диллеру) и потребовать заказа комплекта з/ч. По мере накопления автомобилей с аналогичным дефектом, эта бригада приедет и выполнит ремонт.

Вопрос относительно скрипа дверей, можно прокомментировать только после осуществления диагностики и выяснения причин скрипа. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 5918 2006-07-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Сценик 2 2004 г. - пробег 34 000 км.КПП - автомат. Двигатель не заводится -сел аккумулятор. Машина даже не закрывается(заводская сигнализация). Позвонил ближайшему дилеру -сказали, что это не гарантийный случай, аккумулятор под гарантию не попадает. Везите как хотите -будем смотреть.

Два вопроса:

1. Зачем на аккумуляторе стоит торговая марка -Renault - и при этом случай не гарант.

2. Кто должен рассудить, что подходит под гарантию, а что нет? Суд? Представительство Рено?

Написал письмо в представительство Рено -ответа нет.

p/s Зачем нужна такая машина, ни какие проблемы никто решать не хочет? Это не первый случай в моей практике. Многие знакомые от Рено -стали отказываться -тепрь продать не могут, на вторичном рынке машины не популярны и стоят ниже корейских того-же года.

Добрый день. Решение о гарантийном ремонте принимает сам дилеи иего инженер по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5797 2006-06-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Авто куплено у вас 28 июня 2004 года. ТО 1 пройдено в мае 2005 при пробеге 3000 км. Сейчас пробег 10000. ТО2 еще не проходил. По сути гарантия заканчивается 28 июня 2006 года. Поясните пжл ситуацию с гарантией.

Добрый день. В сервисной гарантийной книжке подробно описаны условия гарантии, в том числе переодичность ТО - раз в год или 15 000 км пробега. К сожалению при не соблюдении этих условий могут возникнуть вопросы с проведением гарантийного ремонта. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?