Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 121

Вопрос № 7030 2007-02-21 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

У меня "Меган - 2" 2005 года выпуска, куплен у официального дилера. На крыше появились вмятины после морозов, ячитал что аналогичные дефекты наблюдались на данной модели!

Вопрос: как и у какого дилера можно устранить данный дефект по гарантии. *каким образом устраняется, и когда это можно сделать?". Можно ли будет это сделать не сейчас а в мае месяце (связанно с проблемой отпуска, т.е до мая нет возможности приехать к дилеру на ремонт, а в нашем регионе гарантийной станции нет)! Заранее благодарен зав ответ!

Здравствуйте Владимир. Вы должны предоставить автомобиль дилеру RENAULT для гарантийного осмотра в гарантийный период. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7022 2007-02-20 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

В случае установки сигнализации и "музыки" на логан в сертифицированном сервисном центре, но не диллере рено, будут ли проблемы с гарантией на электрику при возникших проблемах? Причем если будет очевидно, что установка сигнализации сертифицированными специалистами не привела к этим поломкам.

Здравствуйте, Антон!

В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки сигнализации и "музыки" вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7017 2007-02-19 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, после пробега 5200 км. загорелась надпись "Service due soon". В сервисе сказали, что рекомендуется поменять масло. Поменял, также заменили фильтр, свечи, и фильтр салона. Сбросили показания пробега до следующего сервиса. Но в сервисной книжке никаких записей не делали. Вопрос: следующее ТО проходить через 15000 или как? Машина Рено Меган 2, куплена в июле 2006г.

Здравствуйте Анатолий. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.64. При замене масла на дилерской станции Вам должны были поставить отметку в сервисной книжке. Рекомендуемая периодичность ТО - один раз в 15000 км либо раз в 1 год, что наступит ранее. Для сохранения гарантии Ваша сервисная книжка должна содержать информацию о своевременном прохождении ТО. Следовательно, в Вашем случае должна либо присутствовать отметка о замене масла на пробеге 5200 км, либо следующее ТО Вы должны пройти при пробеге не более 15000 км.

С уважением Данилов Александр, инженер по гарантии.

Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6977 2007-02-12 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Логан.

Вы пишете, что выход из строя рулевых наконечников на 30 000 км пробега является естественным износом. А на каком километре, заканчивается их гарантия и начинается естественный износ?

Спасибо

Здравствуйте, Григорий !

Данных о пробеге, определяющем ресурс рулевых наконечников, у нас нет.

Износ деталей ходовой части в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Решение о гарантии принимается индивидуально по каждому конкретному автомобилю на основании проверки жалобы клиента, диагностики и соответствия детали эксплуатационным свойствам автомобиля и требованиям безопасности.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 6975 2007-02-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, меня зовут Александр у меня Меган 2 2004 г.в. пробег 45000 км. Ответьте пожалуйста на такой вопрос, является ли ремонт стеклоподьемника (стекло, после опускания вниз, не поднялось), гарантийным ремонтом. Заранее благодарю.

Здравствуйте,Александр. Если причина дефекта стеклоподъемника - заводской брак, и автомобиль находится на двухгодичной заводской гарантии, то данный ремонт является гарантийным.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 6966 2007-02-09 22:00:00 Категория: Гарантия

на крыше логана возле лобового стекла появились темные пятна.За чей счёт

будет произведен ремонт.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте, Николай!

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Рено составляет 1 год с даты продажи, указанной в сервисной книжке. Если Ваш автомобиль находится в пределах данного срока, то необходимо установить причину появления данных пятен. Если причина - заводской брак, то ремонт будет произведен по гарантии. Во всех остальных случаях - за счет владельца автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 6868 2007-01-29 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

У меня SCENIC II куплен в марте 2005г. ТО1 Я проходил 13февраля 2006г, сечас у меня пробег между ТО 11000км. Скажите пожалусто мне проходить ТО2 до 13 фераля 2007г или допускается какоето откланения по сроку.

Здравствуйте, Влад. Периодичность ТО для автомобилей Рено - каждые 15000 км или каждый год, что наступит ранее. В Вашем случае нужно вести отсчет от пробега, зафиксированного на ТО-1 13 февраля 2006 г, и пройти ТО-2 либо через 15000 км после этого пробега, либо через год после 13.02.06, что раньше наступит. Отклонений по сроку и по пробегу не допускается! Советуем планировать ТО заранее.

Записаться на ТО Вы можете по адресу: Цветочный проезд, д.4,

или по телефону 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр, инженер по гарантии.

Вопрос № 6854 2007-01-27 22:00:00 Категория: Гарантия

RENAULT LOGAN , на 30 000 км вышли из строя рулевые наконечники. Является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте, Марина ! На данном пробеге выход из строя рулевых наконечников считается естественным износом, на который гарантия не распространяется.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 6764 2007-01-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Сценик II 2006 года на гарантии. Двигатель 1,6 (К4МD812) МКПП5

1. Через 6500 км (3 месяца эксплуатации) в один из влажных дней после суточной стоянки двигатель завелся только после пятой попытки, никаких неисправностей не писал, просто не заводился. Для меня это был шок! Новая машина! В течение дня все нормально. Утром погода такая же, но больше не было. Что делать? Ждать когда проявиться или обращаться в автосервис для диагностики и что она может показать, неисправностей же не было?.

2. Штатная CD магнитола через 2 месяца начала очень громко повышать голос (скачки громкости), отключения магнитолы в течение дня ничего не дали, за исключением продолжительной ночи. Утром все нормально. Через пару недель опять таже история, но отключением питания на некоторое время можно было привести в порядок . После ночи все нормально. Как быть?

3. Что обозначают буква и цифры D812 в модели двигателя. Большое спасибо. С уважением Александр

Здравствуйте Александр. Для того чтобы давать рекомендации (1. В один из влажных дней после суточной стоянки двигатель завелся только после пятой попытки, 2. Штатная CD магнитола начала очень громко повышать «голос») , необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию не возможно определить причину. Буква D сертификация, цифры 812 индекс двигателя.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6747 2007-01-02 22:00:00 Категория: Гарантия

У меня Меган II 1.6. 2006 год. На задних фарах ( на обоих)образовался конденсат причем в большом объеме. Причем в мороз он замерзает, а при движение только при длительном соответствено тает. Ни у кого такого эффекта я не видел. Дренажа нет. Что можно сделать?

Здравствуйте Сергей. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. Для устранения необходимо просушить фары. Подробно, инструкция по эксплуатации страница 5. 38. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: