Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 23

Вопрос № 26760 2020-05-27 18:01:57 Категория: Гарантия

потек передний сальник. это гарантийный случай пробег 13000

Михаил, добрый день. При соблюдении условий гарантии, данная неисправность может быть устранена в рамках гарантийных обязательств. Но однозначно ответить на ваш вопрос возможно только после диагностики\осмотра автомобиля, тогда можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26757 2020-05-22 05:26:03 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено дастер до ТО1 все работало хорошо, после ТО1 застучал двигатель. Сервис где делали ТО1, сначала пытался объяснить , что это нормальная работа двигателя и говорил уезжать, но по итогу сравнения стуков в двигателе с другими авто (дастерами) и дальнейших разбирательств было решено разобрать двигатель, для выяснения причин . Все это происходит в Беларуси . Звоню в сервис и прошу рассказать что с машиной, мне все время отвечают одно и тоже что авто в работе и никакой малейшей конкретики что и как.... я спросил , что нужно сделать для хоть каких-то подвижек, мне в ответ сказали , что они связываются непосредственно с заводом Рено Россия, чтобы им разрешили вскрывать двигатель и проводить работы. Подскажите пожалуйста действительно ли ОД связывается непосредственно с самим заводом для решения таких вопросов? Правда это или нет?

Добрый день Евгений!

Для уточнения данной информации Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Беларусь

Номер для связи - 527-1111

сайт: http://www.renault.by

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26756 2020-05-21 11:56:31 Категория: Гарантия

Добрый день! Мы компания. Приобретали в 2016 году в Новосибирске на Петухова 87 Дастер. Утеряна сервисная книга. Сколько составляет общая гарантия на автомобиль?

Добрый день Павел!

Общая гарантия на легковые автомобиле марки "Renault" составляет 3 года , либо 100000 км пробега, в зависимости от того какой из пределов наступит ранее.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26755 2020-05-19 14:25:22 Категория: Гарантия

После ТО1 появились стуки в двигателе. По приезду к дилеру был произведён осмотр , в следствие чего дилером был сделан вывод, что это стучат гидрокомпенсаторы, сказали ничего страшного, но звук работы двигателя как у уже повидавшего дизеля, а автомобиль duster 2.0 бензин 2018 года. Подскажите , пожалуйста, нормальная ли это работа двигателя. Заранее спасибо за ответ.

День добрый Евгений. Ответить однозначно на Ваш вопрос без проведения диагностики не возможно. Подвижные детали двигателя при его работе издают звуки различной громкости, но это не всегда является следствием наличия неисправности.

В случае несогласия с мнением сотрудников данного дилерского центра, Вы можете обратится в другой ДЦ для проведения дополнительной диагностики или клиентскую службу Рено. Контакты клиентской службы указаны на официальном сайте Рено www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26754 2020-05-18 20:22:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте, автомобиль ещё на гарантии, со внутренней стороны дверей где герметик идёт во всей двери, имеется вздутие герметика и в некоторых местах он лопнул,и так на всех 4х дверях,инженер по гарантии не считает это гарантийным случаем,так ли это? Минск

День добрый Александр. Герметик нанесенный на внутренних поверхностях кузовных эелементов может иметь неровную поверхность, но без осмотра а\м судить о наличии\отсутствии дефекта не возможно.

Вы можете обратится в другую дилерскую станцию для осмотра а\м или на горячую линию представительства Рено в случае разногласий с сотрудниками дилерского центра.

+7 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный

feedback-sf.russia@renault.com – адрес электронной почты С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26753 2020-05-15 21:29:22 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Приобретали автомобиль Рено в августе 2016 года, в 2018 году на капоте появился жучек 20.08.18 заменили капот на новый по гарантии. Сейчас обнаружили, что краска по всему капоту начала вздуваться! Как быть в данной ситуации, стоит ли обращаться в салон?

Добрый день Анна!

Для подтверждения того ,что дефект является гарантийным нужно провести осмотр/диагностику у официального дилера, но необходимо учитывать, что

гарантия на запасную часть заменённую в рамках общей гарантии, заканчивается в момент окончания общей гарантии на автомобиль.

Для записи на диагностику, осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26751 2020-05-11 20:19:05 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста на моем рено сандеро 2017 г.в засвистел ролик ремня грм. Приехал к официальному дилеру в своем городе с просьбой о замене а они сказали что это не гарантийный случай. Скажите пожалуйста правомерны ли их действия??

Добрый день Сергей!

Дилер выносит решения на основании диагностики и заключения инженера по гарантии.

Если вы не согласны с решением данного конкретного дилера, можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия

бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80

сайт: http://www.renault.ru

адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский

проспект, 42, корп. 36

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26750 2020-05-11 19:57:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня дастер 2017г. Гарантия 3 года закончилась. Но недавно обнаружил вздутие лкп и краска отваливается от кузова. Скажите это входит в гарантию 6 лет на сквозную корозию.

Добрый день Сергей Павлович!

На автомобили рено действует гарантия 72 месяца от сквозной коррозии.

Для применения данной гарантии необходимо соблюдение ряда условий: коррозия должна распространяться с внутренней стороны металла наружу,

в сервисной книге должны стоять отметки об осмотре ЛКП не реже одного раза в год, каждый год. О характере повреждений появившихся на вашем автомобиле можно будет сделать выводы после осмотра.

Для записи на диагностику, осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26749 2020-05-09 13:35:22 Категория: Гарантия

Сегодня обратился в сервис Санкт-Петербурга с проблемой, а именно проблемой со сцеплением на моей машине Рено Логан 19 г.в. При съезде с места, начинает дергаться. Пробег 37 тысяч. Думал сделают по гарантии, но пояснили, что сцепление не входит в гарантию. Почему?

Владимир добрый день.

Соглано документам, которые выдаются клиентам при покупке нового а/м Рено, гарантия на механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления составляет 40000 км. Подробную причину отказа Вам в выполнении ремонта по гарантии уточняйте в дилерском центре, в котором проводили диагностику.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26747 2020-05-06 14:35:19 Категория: Гарантия

Добрый день.

В 2018 году нами был приобретен автомобиль Renault SANDERO Stepway (полной комплектации) у Официального дилера Renault в городе Ижевске, ТТС-Ижевск.

В период использования автотранспортного средства, проводили плановое техническое обслуживание, мною были неоднократно озвучены выявленные неисправности.

Крайнее обслуживание было проведено 28 марта 2020 года. На просьбы присутствовать при диагностике автомобиля, представители отвечали отказом, соответственно, что-то меняли или нет, нам не известно, но счета выставлять за проделанную работу и звонить о напоминании очередного ТО у них получается очень хорошо!

На сегодняшний день 06 мая 2020 года, пробег автомобиля составляет 18 238 км, автомобиль эксплуатируется по городу, работа-дом.

01 мая 2020 года возникла проблема, загорелся инжектор, я сразу же в этот же день обратилась в автосалон, на что ими была проведена диагностика (снова нам не разрешили присутствовать при диагностике авто). Специалист провел диагностику и заявил, якобы у нас в скором времени сломается катализатор (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЛАНОВОЕ ТО ПРОВОДИЛОСЬ 28 МАРТА, на момент прохождения ТО пробег составлял 17 482 км), при этом сказал, что эксплуатация автомобиля возможна, но нежелательна. После проведения диагностики инжектор перестал гореть, соответственно на следующий день мы спокойно передвигались на автомобиле. Лист диагностики нам был показан, но не отдан, нам удалось только его сфотографировать, где были указаны следующие ошибки: функциональный отказ катализатора, пропуски зажигания (при этом пропуски зажигания были указаны еще на более раннем пробеге, НО НЕ УСТРАНЕНЫ) и ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ ОГР. СКОРОСТИ (что это означает, я не знаю). Так же заявили, что в случае поломки катализатора, РЕМОНТ не будет являться гарантийным, озвучили стоимость замены катализатора, ориентировочно 30 тысяч рублей, соответственно если потребуется ремонт, ТО МЫ ДОЛЖНЫ БУДЕМ ЕГО ОПЛАТИТЬ! Специалисты даже не стали разбираться производственный это брак или нет, сразу же заявили что ремонт будет не гарантийный! Напомню, мы приобрели абсолютно НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, у официально представителя, в автосалоне, не на рынке за 22 рубля!

Мало того, в момент осмотра, автомобиль был поднят на подъемник, НО когда осмотр был закончен, в автосалоне выключили свет и наша машина осталась там, на подъемнике!!!! Никто из представителей не смог опустить автомобиль вручную, мы пробыли в автосалоне несколько часов и далее, нам пришлось уехать за свой счет, они могли бы выдать подменное авто, но к сожалению владелец авто не присутствовал и только на следующий день нам позвонили, попросили забрать свое авто!

Далее, на ТО неоднократно нами были предъявлены замечания, что обшивка напольного покрытия автомобиля не полностью прилегает, т.е. обшивка просто торчит, из-под нее видны пороги, кузов, металл! Такое ощущение, что на заводе произвели не верный раскрой материала и просто запихнули как могли! Кошмар! Не стыдно продавать такие автомобили?

Ну и еще масса замечаний, по которым нужно разбираться!

Надеемся на ваш ответ, прошу указать адрес электронной почты, куда могу отправить фотографии салона автомобиля и прочие документы.

Ольга добрый день

Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Россия

бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80

сайт: http://www.renault.ru

адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский

проспект, 42, корп. 36

С Уважением отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?