Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26641

28.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Сроки гарантийного ремонта на Коробку передач (Рено Каптюр)? В связи с чем невозможна замена коробки сразу в сборе, целиком? Ожидание запчастей удлиняет сроки ремонта и вызывает очень большие неудобства для клиента В моем случае , я инвалид, это еще больше усугубляет ситуацию.

Ответ:

День добрый Сауле. Всей информаций по срокам ремонта распологает та дилерская станция, в которой а\м находится на ремонте. Объем ремонта (замена агрегата или его отдельных компонентов) зависит от неисправности, которую необходимо устранить. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26640

27.10.2019

категория: Гарантия

У меня Рено Каптюр 2017 года. Брал с салона. Сколько составляет срок гарантии на ходовую часть?

Ответ:

Добрый день Рамиль! Гарантия на ходовую часть автомобиля равна общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега ,смотря ,что наступит ранее. Исключение -передние и задние амортизаторы ,на них гарантия составляет 2 года либо до достижения пробега 40000 км. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26639

23.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Попал в ДТП на Рено Логан 2,страховка выплачивает компенсацию, авто ещё на гарантии, кущовной ремонт по гарантии бесплатно?

Ответ:

Добрый день Алексей. Гарантия прекращает свое действие, и продавец освобождается от любой ответственности в следующих случаях: ДТП, удары, царапины, повреждения от выброса гравия или твердых предметов, выпадения града С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26635

08.10.2019

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Дастер 2016 дизель. На какие узлы и агрегаты сохраняется гарантия в дополнительный 4 год гарантии.

Ответ:

Михаил добрый день. Перечь деталей и узлов на которые покрывается дополнительный 4ый год гарантии, у вас указан в договоре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26634

07.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. порвались оба пыльника-отбойника на стойках спереди .авто рено логан 2 (пробег 36000. это гарантийный случай ? сколько гарантия на пыльники?

Ответ:

Андрей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26632

07.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после прохождения первого то. прошёл год. Проехал очень мало, подошло 2-ое Т.О. Могу я заменить у Вас только масло? И гарантия остаётся я так понимаю? Renault kaptur 2 л. Спасибо

Ответ:

День добрый. Сервис по замене масла ДВС или иной технологической жидкости не является плановым ТО. Регламент ТО составляет 1 год или 15 тыс.км. пробега (при наступлении одного из двух пределов). На неисправности связанные с непрохождением или несвоевременным прохождением ТО гарантия может быть ограничена. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26631

06.10.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер! Две недели назад, купил новый Рено Дастер у О.Д. Сразу, после выезда из салона, обратил внимание на посторонний звук из МКПП. Записался на осмотр к О.Д. Звук зафиксировали во время поездки со специалистом сервисного центра. Было принято решение, поднять автомобиль и послушать МКПП без защиты двигателя. Диагностировали отчетливый металлический шум во время работы МКПП. (На все передачах) В сервисном центре сказали, что специалиста который принимает решение о ремонте или замене КПП нет. Он находится в отпуске. Записался на повторный осмотр уже со специалистом (который будет принимать решение) на 09.10.2019г. Хочу узнать, чем закончится для меня, данная НЕПРИЯТНАЯ ситуация. Будет полная замена агрегата (МКПП) или частичный ремонт?

Ответ:

День добрый Андрей. Решение о методе и объеме ремонта принимают сотрудники Д.Ц., в котором проводилась диагностике. По технологии производителя механическую коробку передач возможно ремонтировать заменяя отдельные детали, а не агрегат в целом. Для получения информации по конкретному ремонту, Вам не необходимо обратится в Д.Ц., в котором проводилась диагностика а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26629

27.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Дастер 2015 год ,покупал доп гарантию на 4 год. У меня в водительском сиденье с правой стороны промялась боковая поддержка до железки скоро протрется обшивка сведенья.

Ответ:

Добрый день, Александр. Для определения причины неисправности сиденья и способе её устранения необходимо записаться на диагностику в кратчайшие сроки чтобы исключить дальнейшее развитие неисправности. Телефон сервисного центра: (495) 229-99-66. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 229 99 66, доб. 4132

Вопрос №26628

25.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, при покупке авто гарантия составляет 3 года или 100 т.к., ровна такая же гарантия распространяется на кузов! Суть моего вопроса при отказе у вас делать ТО, машина слетает только с технический гарантии? А как понимаю кузовная карантин остаётся? Ведь это совсем разные моменты. Все верно?

Ответ:

День добрый Валентин. В регламентное техническое обслуживание входит осмотр ЛКП кузова на наличие повреждений. При отсутствии проверок ЛКП кузова, гарантия может быть ограничена на несвоевременно устраненные дефекты и повреждения (если таковые были выявлены при осмотре кузова). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26627

25.09.2019

категория: Гарантия

Просьба сообщить по какому адресу возможно направить официальную жалобу/претензию по поводу того, что по истечению двух месяцев автомобиль не возвращают после гарантийного ремонта (срок ремонта озвучивали 4 недели), используют его, как склад и каждый раз предоставляют заведомо ложную информацию, перенаправляя в разные отделы.

Ответ:

Наталья добрый день Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 • линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 • сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением отдел гарантии Рено