Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 32

Вопрос № 26574 2019-07-10 08:29:36 Категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам.

Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26570 2019-07-02 07:04:15 Категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26563 2019-06-28 10:27:58 Категория: Гарантия

Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?

Спасибо, с уважением!

День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26561 2019-06-26 12:26:40 Категория: Гарантия

Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018

Не смогла пройти

С гарантии сняли машину?

Ирина Игоревна добрый день.

Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и

гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26560 2019-06-26 12:17:04 Категория: Гарантия

Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?

Ирина Игоревна добрый день.

Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и

гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26554 2019-06-19 11:13:31 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?

Алексей добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.

Гарантия не распространяется на:

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26550 2019-06-13 13:46:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина Рено Капур пробег 8000 прошел год . Если не проходить ТО а пройти когда будет 15000 машина с гарантии снимется ? Или гарантия 3 года от завода производителя на ТО не распространяется?

Маргарита добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети

RENAULT. Интервал прохождения планового ТО: один раз год или 15 000 км в зависимости от что наступит ранее. В вашем случае прохождение планового ТО необходимо по году.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26547 2019-06-08 05:39:14 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Гарантия на аккумулятор сколькор сколько действует....Машина рено сандеро 2...Машине с момента покупки 2.5 года

Максим добрый день.

Гарантия на аккумуляторную батарею сохраняется до достижения пробега на автомобиле 100000 км. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26545 2019-06-07 10:18:02 Категория: Гарантия

Заглючила магнитола штатная не выключается и не переключается на экране пароль 0000 гарантийный случай.

Владимир добрый день.

Попробуйте ввести код магнитолы(код указывается в гарантийном сертификате ,либо в сервисной книжке),

если это не поможет рекомендую вам записаться на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26542 2019-06-05 04:05:10 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Sandero Stepway 2016 г. Подскажите сколько по времени и пробегу составляет гарантия на трубку гидроусилителя руля ( каталожный номер Renault 49 72 068 55R)? Возникла течь в месте соединения шланга и металлической трубки

Роман добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.Гарантия на а/м, в том числе и на трубку гидроусилителя руля составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: