Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 27

Вопрос № 26677 2020-01-06 20:15:36 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Рено Сандеро степвей 2018 года стали потеть передние фары после включения ближнего или дальнего света. распространяется ли гарантия на данный дефект?

День добрый Артем. На фары гарантия распростарняется как и на а\м в целом 3 года или 100 тыс.км. Запотевание фар - естественны процесс, который зависит от различных факторов (перепады тем-ры, влажность...) и не является неисправностью. Сильные запотевания (скопление влаги\жидкости) указывают на недопустимую негерметичность фар. Для определения наличия неисправности и ее причины Вам, необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения диагностики.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26676 2020-01-06 10:08:52 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Логан 2 2018г. Руль и рычаг КПП облезли,это входит в гарантию. Забыл написать что они кожаные

Александр добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26675 2020-01-04 05:00:25 Категория: Гарантия

После пробега 90000км облезла краска на всех калесах на одном вокруг крепежных отверстий образовались трещины ,в гарантийном ремонте или замене отказали что делать

Добрый день Олег ! В рамках гарантии оплачивается ремонт и запасные части в случае если дефект возник по вине производителя (использование некачественных материалов либо некачественная сборка) . Дефект возникший из за внешнего воздействия ,в результате ДТП или являющийся последствием нормального эксплуатационного износа ,в рамках гарантии устранен быть не может. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26674 2019-12-30 11:16:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос.Рено Логан 1.6 8 клапанов 2017год(автомобиль на гарантии), при пробеги 35000 км появился систематический свист ремня генератора на холодном запуске в течении 10-15 мин. При обращении к ОД по просьбе устранения писка ремня был получен ответ : что это является конструктивной особенностью двигателя ( в ремень попадают мелкие песчинки и грязь ) и это вызывает писк ремня , ОД было предложено купить ремень за собственные средства и заменить его (но говорят поможет не на долго). Как следует действовать в сложившейся ситуации

День добрый Вадим. При эксплуатации а\м на приводной ремень могут попадать частицы грязи/песок, которые и вызывают посторонний звук. Количество и состав загрязняющих веществ попадающих на приводной ремень зависит от условий эксплуатации конкретного а\м. Данная неисправность подпадает под понятие естественный износ и не имеет отношения к производственному браку.

Необходимость очистки или замены ремня зависит от загрязненности приводного ремня. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26673 2019-12-29 07:11:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте, купил авто пол года назад рено сандеро степвей, в минусовую погоду не сработал автозапуск, причина не известна, согласно какого регламента производится отгорев авто и внимание платы за это, и является ли такой случай гарантийным? При том что авто производило запуск с автопрогрева по температуре до этого несколько раз

Добрый день Александр!

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на дополнительное оборудование составляет 1 год.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26671 2019-12-11 11:44:06 Категория: Гарантия

распространяется или нет гарантия на аккумулятор рено hi-life 12v 70ah 720a приобретенный на юлсане

Евгений добрый день.

Гарантия на оригинальные запасные части Рено, распространяется при условии приобретения в дилерской сети Рено.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26670 2019-12-10 07:45:41 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено дастер 2018 декабрь. Утерян 1 ключ. Подскажите как восстановить и не потеряет ли авто гарантию?

Добрый день Дмитрий ! Ключ можно заказать обратившись в отдел запасных частей ,на общую гарантию на автомобиль это ни как не повлияет, единственное на новый ключ будет действовать гарантия на запасную часть и составит 1 год с момента приобретения.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26669 2019-12-08 15:25:48 Категория: Гарантия

Добрый день! Хотел бы заменить штатный аккумулятор на автомобиле Arkana (70 Ач) на аккумулятор увеличенной емкости. В инструкции написано менять только на аналогичный. Сохранится ли гарантия, если я поставлю аккумулятор на 90 Ач?

День добрый Владимир. В случае, если вмешательство в электросистемы а\м (замена аккумуляторной батареи)приведет к неисправности, то на эту неисправность гарантия будет ограничена. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26668 2019-12-08 08:10:21 Категория: Гарантия

Здравствуйте. При прослушивании музыки динамик водительской двери хрипит, а остальные нет. Машине почти 6 месяцев, то есть на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

День добрый Антон. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение осмотра\диагностики. После осмотра\диагностики, можно будет судить о наличии неисправности ее причинах и возможности ее устранения в рамках гарантийного ремонта.

На динамики распространяется гарантия, равная гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии

Вопрос № 26667 2019-12-07 05:24:25 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Автомобиль Рено Дастер выпуск 2015 года пробег 115 тыс., у меня обнаружился плавающий дефект: при запуске в холодную погоду вставляю ключ в зажигание, в положение 2 проверка( все лампочки загораются затем гаснут) , а далее в положении 3 на запуск ключ не проворачивается как бы блокируется, но если попробовать ещё раз ранее озвученные действия запускается, блокировка не срабатывает, я бы хотел бы узнать это гарантийный случай? И если да, то куда можно записаться?

День добрый Юрий. На а\м Рено Дастер гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов).

Если на Вашем а\м пробег составляет более 100тыс.км., то он вышел за пределы гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: