Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25672

19.12.2015

категория: Гарантия

сандеро 2012 куплен в салоне 2013 в январе гул справой стороны греется диск колеса есть ли гарантия на ступичный подшипник икак его заменить

Ответ:

День добрый Виктор. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на ступичный подшипник составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25668

15.12.2015

категория: Гарантия

Водительское сиденье потеряло товарный вид ,скукожилось это гарантийный случай? Рено дастер 2 года.

Ответ:

День добрый Александр.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25659

04.12.2015

категория: Гарантия

Каков срок гарантии на рулевую рейку у Рено Сандеро Степвей

Ответ:

Cергей добрый день Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на рулевую рейку составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25655

29.11.2015

категория: Гарантия

Подскажите,подъехать востановить сервисную и гарантийную книжку,можно Цветочный пр-д, д 4а подъехать Или Новорижское шоссе? В моем случае машина куплена Новорижское шоссе?Спасибо.

Ответ:

Сергей добрый день. Вы можете восстановить сервисную и гарантийную книжки в любом из 2х автосалонов на ваше усмотрение.При себе необходимо иметь документы подтверждающие право собственности на автомобиль С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25654

28.11.2015

категория: Гарантия

с приходом холодов плохо заводится двигатель"дастер" авто на гарантии. будет ли ремонт по гарантии,если я установил фаркоп самостоятельно?

Ответ:

Алексей добрый день Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику.При себе необходимо иметь гарантийную и сервисные книжки.Установка фаркопа не является причиной плохого запуска двигателя. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25653

26.11.2015

категория: Гарантия

при покупке Логана выдали только сервисную книгу. Имею ли я право на гарантийное обслуживание?

Ответ:

День добрый Сергей. При покупке а\м предоставляются: руководство по эксплуатации (в нем также проставляются отметки о проведенном тех.обслуживании), сервисная книжка (содержит условия и программу тех.обслуживания), гарантияная книжка (содержит условия предоставления гарантии). В сервисная и гарантийная книжки представляют собой бланки формата А4, на которых проставляются подписи и печати продавца. Для проведения гарантийного ремонта требуется предоставление сервисной и гарантийной книжек. Утерянные сервисную и гарантийные книжки может восстановить дилер продавший а\м. В случае невозможности восстановления данных книжек, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25652

23.11.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте ,подскажите ,если я не могу найти ни сервисную ,ни гарантийную книгу,Могу ли я приехать к вам по гарантии на ремонт?

Ответ:

Сергей, добрый день! Документальным подтверждением права владельца автомобиля RENAULT на предоставление услуг по гарантии является заполненная в установленном порядке сервисная книжка. В случае её отсутствия Вы можете ее восстановить обратившись к продавцу. В случае если по каким-либо причинам восстановить сервисную и гарантийную книжку невозможно, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25651

21.11.2015

категория: Гарантия

Здраствуйте,Рено Сандеро 2014 (пробег 15 300 км,то- проходил не у офицального дилера ,все работы по регламенту ,выдан сертификат соотвествия и наряд -заказ на данную работу )года заметил что стал подътекать левый пыльник привода ,могу ли я подъехать чтоб заменили по гарантии,так как гарантия еще не закончилась..? Сервисная книжка утеряна.Спасибо

Ответ:

День добрый Сергей. Решение о необходимости и возможности ремонта в рамках гарантии принимается после проведения диагностики. Также для проведения ремонта в рамках гарантии необходимо предоставить сервисную и гарантийную книжки. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25648

17.11.2015

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Дастер 4*4 2013г.в. пробег 35000км машина на гарантии. в начале октября появился непонятный и не очень явный шум в ходовой при скорости от 60 и выше. В сервисе проверили подшипники и сказали ничего страшного смените шины и все будет нормально. При этом на этих шинах я уже езжу 2-й год всего пробег на них только летом около 15 тыс. км. и почему 1 октября этого шума не было а теперь виновна шина? Сменил резину на зимнюю, но шум очень не явный, как и был ранее остался. Сильно шум не достает, но причина его появления ведь какая-то есть. Езжу только по асфальту и достаточно хорошему. Возможны неисправности раздаточной коробки, заднего редуктора или что ещё? Собираюсь вновь ехать к дилеру, но как объяснить что шумит, если они не ездят постоянно на моей машине. Что делать? Спасибо.

Ответ:

день добрый Валерий. Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы, и без проведения диагностики/осмотра непосредственно Вашего автомобиля не представляется возможным локализовать узел/деталь издающий тот звук, который Вас беспокоит, так как не всегда и не все звуки являются следствием неисправности.Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети RENAULT. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25646

09.11.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте, машинка Рено дастер 2.0, неделю назад моя жена проходила у Вас ТО3, пробег 38тыс. Заодно было заявлено о протекании масла через болты клапанной крышки. К протеканию масла претензий нет, всё сделали хорошо. Но вот появились новые неприятности, которые мы связываем с работой по устранению течи масла, т.к. снимались отдельные агрегаты двигателя. 1. Машина перестала нормально заводиться на холодную, при 0град надо делать попыток шесть или восемь, чтобы завести. 2.При заведенной, не прогретой машине, плавают обороты холостого хода от 750 до 1100 3. При нажатии на педаль газа появилось как бы заедание или закусывание хода педали, не могу на 100% утверждать, что этот дефект не начал проявляться до ремонта. Супруга звонила Вам в сервис, и специалист ей объяснил, что все проблемы от аккумулятора и его надо менять. Я считаю, что это обычная отговорка, чтобы клиент «отстал». Я сам пытался завести авто и по звуку весело крутящего стартера, думать о севшем аккумуляторе совсем не хочется. Можете поверить, я автолюбитель с большим стажем. Т.к. машина на гарантии просьба принять в ремонт и устранить неисправности. Спасибо.rn

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для поиска причины неисправности плохого запуска и плавающих оборотов холостого хода необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.