Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26301

04.06.2018

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Логан 2 2015 года, я второй хозяин. Все ТО делались у официал. Пробег 42000, 3-е ТО делалось на 41000. В конце мая сделал диагностику авто, где выяснились следующее: - стуки в рулевой рейке; - течь сальника внутренней левой гранаты; - с/блоки задней балки; - втулки переднего стабилизатора; - западает кнопка включения/выключения магнитолы; - в движении в ночное время при включении поворотников полностью гаснет свет в салоне и освещение.( предохранители все в норме)- что это может быть? Являются ли эти недостатки гарантийными. Гарантия истекает в конце июня. Спасибо

Ответ:

Иван добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено, до окончания срока гарантии на автомобиль.Необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии Рено

Вопрос №26299

30.05.2018

категория: Гарантия

Какая гарантия на амортизаторы и стойки автомобилей Рено проданных в 2018 году

Ответ:

Роман добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000км в зависимости от того,что наступит ранее.Гарантия на амортизаторы составляет 40 000км или 2 года в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26298

30.05.2018

категория: Гарантия

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста купила новый рено дастер при пробеге 2200км. сломался, сказали полетел в салоне дизельный насос и это не гарантийный случай. Так ли это?

Ответ:

Светалан добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26292

27.05.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено дастер компьютер показывает ошибку во втором целиндре (PO302) .Машина 2017г.9500 пробег.Вопрос гарантийный случай или нет?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26290

24.05.2018

категория: Гарантия

рено логан 2014 рулевые наконечники входят в продленную гарантию (4 года) или нет

Ответ:

День добрый Андрей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо посмотреть список деталей указанный в Вашем договоре на дополнительный год гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26289

24.05.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста после покупки авто Рено Дастер с системой Медиа Нав произвел обновление карт навигации как указано в инструкции к данному устройству. После истечения некоторого времени навигация отключилась. На экране высвечивается табло "Системная ошибка Навигация". Обратился к оф. дилеру сказали надо менять прошивку и запросили 2500 рублей. Это разве не гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Павел. Спасибо за обращение. К сожалению дать точный комментарий и подтвердить и/или опровергнуть диагностику официального дилера РЕНО касаемо Вашей проблемы не представляется возможным в силу некоторых факторов.Дилер РЕНО не знает где Вы обновили ПО, корректно ли была произведена данная операция. За точными разъясненями рекомендуем обратится к дилеру РЕНО у которого Вы произвели диагностику. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26288

24.05.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль 10.2017 гв, после мойки обнаружен скол ЛКП на заднем крыле. Попадает ли данное событие под гарантию? Спасибо

Ответ:

День добрый Ольга. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на ЛКП составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100тыс.км. пробег, в зависимости, что наступит раньше и нераспространяется на дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26285

17.05.2018

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на подшипник переднего амортизатора, рено логан2

Ответ:

День добрый Анна. На ступичные подшипники гарантия соотвтетствует общей гарантии на а\м - 3 года или 100 тыс.км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). На опорно поворотный подшипник гарантия соответствует гарантии на амортизатор - 40тыс.км. или 2 года ( в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26284

17.05.2018

категория: Гарантия

Есть ли гарантия на узел сцепления

Ответ:

День добрый Антон. На а\м Рено распространяется гарантия на сцепление до достижения пробега 40тыс.км С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26283

16.05.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня Рено Дастер 2016 года, езжу мало.машину мою на мойке, а недавно помыл сам и заметил на правом крыле возле двери внизу вздутие лкп .На ТО2 весной ничего не сказали. Могу я по гарантии отремонтировать или нет.

Ответ:

День добрый Андрей. На а\м Рено (модель Дастер) распространяется гарантия на ЛКП три года или 100тыс.км пробега (в зависимости, что наступит ранее). Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра. По результату осмотра можно будет судить о наличии\отсутствии неисправности и возможности ее устранения в рамка гарантии. С уважением, отдел гарантии.