Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 20

Вопрос № 26786 2020-07-23 14:44:22 Категория: Гарантия

Добрый день, какой срок гарантии на автоматическую коробку передач рено каптюр

Добрый день, Иван!

Гарантия на АКПП равна общей гарантии на автомобиль и составляет 3 года ,либо 100000 км пробега ,

в зависимости от того какой из пределов наступит ранее.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26784 2020-07-23 10:58:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте ! Где можно ознакомиться с условиями гарантии на автомобиль Renault Duster ?

Если можно, дайте ссылку.

Добрый день, Александр!

С общей информацией о гарантии вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.renault.ru/warranty.html.

Более подробные условия относительно конкретного автомобиля описаны в гарантийной документации, которая предоставляется при покупке нового автомобиля.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26783 2020-07-22 10:42:02 Категория: Гарантия

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что руль стоит не ровно, немного повернут в лево,позвонил в сервис сказали, что услуга сходразвала платная, так ли это? Пробег 16000, рено аркана 2019

Добрый день ,Никита!

В рамках гарантии оплачиваются работы по устранению производственных дефектов.

Если вы считаете ,что заявленный Вами дефект появился по вине производителя,

Вам необходимо пройти диагностику у официального дилера.

По результатам диагностики можно будет сделать вывод, относиться ли заявленная неисправность к производственному недостатку.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26780 2020-07-17 10:29:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Поменял руль по гарантии (старый стерся в нижней части, где не кожа а другой материал).

Новый руль отличается от старого, и кожа другого цвета и пластиковые вставки не глянцевые - руль был черный, теперь немного сероватый. Складывается ощущение, что качество этого руля оставляет желать лучшего, что то подсказывает, что старый прослужил бы дольше, чем новый. Вопрос вот в чем, разве не должны были установить точно такой-же руль, как и был. И второй вопрос, нельзя ли старый руль забрать, а то новый не внушает доверия.

Добрый день, Павел! Запасные части подбираются под VIN конкретного автомобиля, возможно на производстве была изменена технология, вследствие чего произошли изменения внешнего вида. Старый руль является собственностью представительства , забрать его к сожалению нельзя. С уважением отдел гарантии !

Вопрос № 26773 2020-07-01 09:40:36 Категория: Гарантия

Добрый день . Подскажите пожалуйста , я приобрел полуось оригинальную Renault для своего автомобиля Duster , покупал в интернет магазине emex . После 4х месяцев эксплуатации , слизало шлицы на полуоси , сервис в котором устанавливали данную деталь сделал заключение , что это заводской брак. Обратился в емех , мне выдали первичные документы , что эта полуось приобреталась в Москве фирме Рольф. Сказали обратится к официальному диллеру в г.Калининград (где это все и происходит)) и они поменяют по гарантии. После обращения к офицалам , был получен ответ , что они её не устанавливали и замену делать не будут по гарнтии. Подскажите - какая гарантия распространяется на оригинальные запасные части. Что делать в данной ситуации ?

День добрый Владимир. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента приобретения данной запасной части у официального дилера RENAULT при условии установки запасной части на сервисной станции официального дилера. Гарантия предоставляется при предъявлении оплаченного заказ/наряда или счета, подтверждающего приобретение и установку детали в официальной дилерской сети RENAULT. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26772 2020-06-29 06:21:26 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Дастер дизельный 2018 года. Отходит задний бампер по бокам, видимо слабые клипсы, также справа постоянно отходит пластиковая накладка на пороге. Это является гарантийным случаем?

Добрый день, Сергей!

Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики /осмотра. После проведения диагностики/осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26768 2020-06-17 03:34:00 Категория: Гарантия

Добрый день, скажите пожалуйста, у моего дастера проблема с маховиком, лопнуло ухо крепления, 2015г.2л.акпп, передний привод. Пробег 91000.Подходит ли это под гарантию?

Добрый день, Денис Валерьевич! Для того чтобы понять ,возможно ли возмещение в рамках гарантии того или иного случая,

необходимо провести диагностику автомобиля у официального дилера.

Хочу заметить, что общая гарантия на легковые автомобили Renauit , составляет 3 года ,либо 100000 км пробега,

в зависимости от того ,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26765 2020-06-01 17:41:11 Категория: Гарантия

Добрый день, Рено дастер, 018 года выпуска vin:

X7LHSRHGD60509007 , обнаружил вздутие лакокрасочного покрытия на задней двери, по кромке, ниже номерного знака, машине нет ещё двух лет! Полный пипец, пока не критично, но думаю пойдёт дальше, что делать? Машина гаражная

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра ЛКП кузова. После проведения осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности восстановления ЛКП в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26763 2020-05-28 19:24:41 Категория: Гарантия

Ну вы и молодцы! Почему так расплывчато? "Возможно рассмотрение вопроса в случае отсутвия внешних воздействий..." Повторяю: после зимы камера заднего обзора Рено Каптюр 2018 года перестала показывать. Заменят мне камеру по гарантии? В случае отказа, сообщите контакты вышестоящей организации(типа межпланетного сервиса Рено)

Добрый день Андрей !Без проведения диагностики в дилерском центре невозможно вынести решение о гарантийности данного случая.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии Рено!

Вопрос № 26761 2020-05-28 07:21:30 Категория: Гарантия

" Молочное" изображение камеры заднего вида, проявилось после зимней эксплуатации ( Мурманск). Рено каптур, 2018 года, пробег 40 тыс., комплектация Комфорт(камера входит в комплектацию). Требую замены по гарантии. Данный случай гарантийный?

Андрей, добрый день. Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики, при отсутствии следов внешнего воздействия возможно рассмотрение устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?