Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 20

Вопрос № 26824 2020-09-17 06:35:20 Категория: Гарантия

Вопрос №26822 (продолжение)

Благодарю за следующее разъяснение: "Если изначально Вы имели ввиду непосредственно петли крышки багажника (петля - элемент крепления открывающейся детали к кузову), то она окрашена в цвет кузова и на нее распространяется 3 летняя гарантия на ЛКП."

Остался один вопрос: на петле коррозия, дилер ее должен поменять или зачистить и перекрасить?

Метод необходимого ремонта определяет дилерский центр исходя из технологии производителя и объема работ. В случаях, если качественно устранить повреждения не представляется возможным, то допустима замена петли. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26822 2020-09-16 05:10:19 Категория: Гарантия

Вопрос №26821

Вы не ответили на вопрос! В каком пункте гарантии указано (ваше утверждение в ответе №26819) что петля (окрашенная) двери багажника не является элементом кузова? P.S. в перечне не являющихся элементами кузова деталей нету слов петли дверей или замки дверей!

Добрый день Валерий. Изначально, в Вашем первом обращении, речь шла о замке крышки багажника и о его ответной части (скоба, петля). Данные детали не являются кузовными элементами, так как не окрашены в цвет кузова. В перечне прописано, что гарантия на лакокрасочное покрытие расспростарняется на кузов. Двери, как и крышка багажника, и капот являются кузовными элементами, а также в покрытие входят внешние элементы - бампера и корпуса зеркал заднего вида.

Список деталей не являющихся элементами кузова указан частично, о чем свидетельствует фраза "и так далее".

Если изначально Вы имели ввиду непосредственно петли крышки багажника (петля - элемент крепления открывающейся детали к кузову), то она окрашена в цвет кузова и на нее распространяется 3 летняя гарантия на ЛКП.

В случае Вашего несогласия с решением ДЦ, в котором проводился осмотр замка крышки багажника, то рекомендую обратится в клиентскую службу Рено Россия по тел.8 800 200 80 80 84957754848 или через оф.сайт www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26821 2020-09-15 13:04:31 Категория: Гарантия

Вопрос №26819 (на ответ)

Где указано что петля не является элементом кузова? Так же можно сказать что двери не являются элементами кузова!? То есть получается также что замки дверей могут ржаветь и это не брак производства? Я заявляю Вам о браке! В течении гарантийного срока эксплуатации на двух элементах (петля; замок) появилась коррозия! То есть если детали начали ржаветь через год после покупки то их менять по гарантии не будут?

Добрый день, Валерий.

Не любая образовавшаяся на автомобиле коррозия является подтверждением заводского дефекта, коррозия появляется по ряду различных факторов,

среди которых естественный износ детали, воздействие окружающей среды , либо специфика самой детали (как пример можно привести коррозию на тормозном диске).

Окончательное заключение в отношении гарантийности указанного Вами дефекта возможно сделать ,только после проведения диагностики/осмотра у официального дилера.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С Уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26819 2020-09-15 10:37:49 Категория: Гарантия

Обратился к дилеру, рено каптюр, срок эксплуатации 2,5 года. Появилась коррозия на петле (черная петля) закрытия Багажника и заклепке (неокрашенный элемент) замка закрытия двери багажника. Дилер (кузавной участок) говорит что ремонт на коммерческой основе т.к. это не элемент кузова. Неокрашенные детали под гарантию не попадают, а петля не элемент кузова как и замок двери в целом. Формулировка абсурдная до нельзя. Машина находится в гарантийном интервале 3 года. Появилась ржавчина. Любые ржавые элементы в течении 3 лет после продажи должны меняться или нет?

Валерий, добрый день! Информация которая Вам была предоставлена, соответствует гарантийным условиям автомобилей марки Renault, данные условия прописаны в гарантийной книжки - пункт 1.3.3 ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: "Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов). Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.)". С Уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26817 2020-09-13 17:42:10 Категория: Гарантия

добрый день. 2 года назад на рено сандеро была произведена замена капота по гарантии из-за появления ржавчины. сейчас она снова появилась)) есть ли какая-то гарантия на замененный элемент?

Юлия, добрый день! Гарантия на замененные детали в рамках гарантии не продлевается и равна общей гарантии на а/м. С уважением отдел гарантии Major Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 26812 2020-09-07 16:04:40 Категория: Гарантия

Доброго времени суток. Дастер, куплен у оф.дилера г.Омск в феврале 2020 года. Сломалась внутренняя водительская ручка открывания двери. Предварительно по звонку, мне ответили, что не гарантийный случай - механическое повреждение....ручка изначально предназначена для механического воздействия на неё - открывать дверь авто. Записали на завтра - поглядеть... Так гарантийный или нет случай? Спасибо. p/s если в таких мелочах производитель не в ответе, тады ой...)))

День добрый Сергей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики а\м, для этого необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию.

Производитель несет ответственность за неисправности связанные с недостатками материалов или нарушением технологии изготовления\сборки. Производитель не несет ответственности за неисправнсоти связанные с нарушением правил эксплуатации а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26811 2020-09-06 14:33:38 Категория: Гарантия

Авто Рено Дастер 2018 год.

Вопрос - если авто 3года, а пробег 40000км. Снимается авто с гарантии

или нет.

День добрый Жарыс. Гарантия заканчивается, когда будет превышен один из двух пределов, если а\м старше трех лет, то не смотря на пробег 40тыс.км, гарантия закончилась. Если 3 года с момента покупки а\м еще не прошло, то гарантия еще действует либо до 100 тыс.км., либо до доситжения 3 лет с момента покупки. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26810 2020-09-06 14:29:40 Категория: Гарантия

Как понять 3 года или 100000 км. Если у меня свыше 3 года , а пробег 45000 км.

День добрый Жарыс. Гарантия дейтсвует до наступления одного из двух пределовв

либо до 100тыс.км, либо до достижения а\м 3 лет. В Вашем случае, если а\м старше 3 лет, то гарантийные обязательства уже закончились. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26808 2020-09-04 08:12:00 Категория: Гарантия

Добрый день,я второй владелец.Где модно узнать на гарантии авто или нет?

Добрый день, Ольга!

Информации о гарантии на автомобиль содержится в документации,

которая выдается в момент приобретения нового автомобиля, если документация не сохранилась,

за информацией можно обратится к официальному дилеру.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26804 2020-08-25 18:37:58 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Месяц как приобрёл автомобиль, заметил что один из дверей изнутри не открывается, с наружи открывается. Никаких действий по скрытию и тп не производил. Является ли данный случай гарантийным?

Добрый день Шамиль. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?