Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 25

Вопрос № 26735 2020-04-22 16:23:43 Категория: Гарантия

нам необходимо получить список того, что мы можем и что не можем делать с нашей машиной, чтоб не потерять гарантию сервиса. Хотим поставить защиту капота и пр.

Покупали у вас рено дастер в 2019

Марина, добрый день!

В случае если работы и/или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответсвенность за проводимые работы несет та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР, то для соблюдения условий договора и его сохранения необходимо проводить работы у нас, за исключением работ по направлению страховой компании. С уважение, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.

Вопрос № 26728 2020-04-11 20:08:19 Категория: Гарантия

Добрый день. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на несвоевременное прохождение то у них. Обращение было по поводу некачественного лакокрасочного покрытия капота ( появились глубокие очаги коррозии с внутренней стороны капота)

Дайте пожалуйста правовую оценку действиям официально дилера

Спасибо,с уважением

Виталий, добрый день.

Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом.

Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м.

Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в

исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей.

В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты -

рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния.

Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.

Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей

подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента.

Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение.

С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос № 26727 2020-04-11 20:01:28 Категория: Гарантия

Добрый день! На моём автомобиле появилась коррозия с внутренней стороны капота. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на несвоевременное прохождение то.

Объясните мне пожалуйста как замена масла у дилера повлияет на состояние лкп? Прошу дать правовую оценку действиям официально дилера

Спасибо, с уважением

Виталий, добрый день.

Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом.

Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м.

Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в

исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей.

В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты -

рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния.

Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.

Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей

подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента.

Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение.

С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос № 26726 2020-04-11 12:24:22 Категория: Гарантия

Добрый день. Сколько гарантия на аккумулятор в автомобиле Рено Логан, год выпуска 2018г.

Анна, добрый день!

Гарантия на АКБ установленный с завода изготовителя а/м составляет 3 года или 100000 км пробега, что ранее наступит из этих пределов. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26721 2020-03-31 13:54:43 Категория: Гарантия

Добрый день! Установил оригинальные свечи, но они работают не корректно. Я так подозреваю что свечи бракованные. Что в таком случае надо делать?

Игнатий, добрый день! Вам для начала необходимо произвести диагностику автомобиля, чтобы выяснить что происходит с АМ, а также определить совместимость свечей зажигания с вашим двигателем С уважением , отдел технической информации.

Вопрос № 26720 2020-03-30 19:28:49 Категория: Гарантия

Подскажите. Продляется ли на 1 день гарантия на автомобиль в случае, если он находился на гарантийном ремонте в сервисе несколько часов?

Николай, добрый день.Гарантийный ремонт в несколько часов не предусматривает продление гарантии на сутки С уважением , отдел технической информации.

Вопрос № 26718 2020-03-29 11:01:40 Категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на лкп на арках рено дастер (вздутие краски и очаги коррозии под ней) а также вздутие под хромированной накладкой крышки багажника?

Добрый день. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26714 2020-03-19 23:07:00 Категория: Гарантия

добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?

Добрый день Дмитрий!

Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26713 2020-03-17 09:12:55 Категория: Гарантия

Сохраняется ли гарантия на автоматическую коробку передач, в случае если то1 проводился не у официального дилера? Автомобиль рено Сандеро 2018 г пробег 16000

Добрый день Михаил.

В перечень проверок при выполнении планового технического обслуживания проверка состояния и уровней технических жидкостей АКПП не входит.Производится визуальный осмотр корпуса и наличия/отсутсвия течей технических жидкостей АКПП. Однако, рекомендуем Вам соблюдать и придерживаться информации указанной в руководстве по эксплуатации и условиях применения гарантии вашего автомобиля.

Спасибо за обращение. Меджидов Артур Инеженр по гарантии

Вопрос № 26708 2020-03-09 17:17:15 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Сколько гарантия на рулевую рейку рено каптюр, вариатор 1.6

Подходит гарантийный срок 3 года рейка стала стучать, модно ли её заменить по гарантии?

Добрый день Майя. Гарантия на рулевую рейку равна 3 года или 100 000км. Является ли Ваш случай гарантийным и требуется ли замена данной детали можно выяснить только после выполения диагностики.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: