Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 25

Вопрос № 26675 2020-01-04 05:00:25 Категория: Гарантия

После пробега 90000км облезла краска на всех калесах на одном вокруг крепежных отверстий образовались трещины ,в гарантийном ремонте или замене отказали что делать

Добрый день Олег ! В рамках гарантии оплачивается ремонт и запасные части в случае если дефект возник по вине производителя (использование некачественных материалов либо некачественная сборка) . Дефект возникший из за внешнего воздействия ,в результате ДТП или являющийся последствием нормального эксплуатационного износа ,в рамках гарантии устранен быть не может. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26674 2019-12-30 11:16:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос.Рено Логан 1.6 8 клапанов 2017год(автомобиль на гарантии), при пробеги 35000 км появился систематический свист ремня генератора на холодном запуске в течении 10-15 мин. При обращении к ОД по просьбе устранения писка ремня был получен ответ : что это является конструктивной особенностью двигателя ( в ремень попадают мелкие песчинки и грязь ) и это вызывает писк ремня , ОД было предложено купить ремень за собственные средства и заменить его (но говорят поможет не на долго). Как следует действовать в сложившейся ситуации

День добрый Вадим. При эксплуатации а\м на приводной ремень могут попадать частицы грязи/песок, которые и вызывают посторонний звук. Количество и состав загрязняющих веществ попадающих на приводной ремень зависит от условий эксплуатации конкретного а\м. Данная неисправность подпадает под понятие естественный износ и не имеет отношения к производственному браку.

Необходимость очистки или замены ремня зависит от загрязненности приводного ремня. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26673 2019-12-29 07:11:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте, купил авто пол года назад рено сандеро степвей, в минусовую погоду не сработал автозапуск, причина не известна, согласно какого регламента производится отгорев авто и внимание платы за это, и является ли такой случай гарантийным? При том что авто производило запуск с автопрогрева по температуре до этого несколько раз

Добрый день Александр!

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на дополнительное оборудование составляет 1 год.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26671 2019-12-11 11:44:06 Категория: Гарантия

распространяется или нет гарантия на аккумулятор рено hi-life 12v 70ah 720a приобретенный на юлсане

Евгений добрый день.

Гарантия на оригинальные запасные части Рено, распространяется при условии приобретения в дилерской сети Рено.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26670 2019-12-10 07:45:41 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено дастер 2018 декабрь. Утерян 1 ключ. Подскажите как восстановить и не потеряет ли авто гарантию?

Добрый день Дмитрий ! Ключ можно заказать обратившись в отдел запасных частей ,на общую гарантию на автомобиль это ни как не повлияет, единственное на новый ключ будет действовать гарантия на запасную часть и составит 1 год с момента приобретения.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26669 2019-12-08 15:25:48 Категория: Гарантия

Добрый день! Хотел бы заменить штатный аккумулятор на автомобиле Arkana (70 Ач) на аккумулятор увеличенной емкости. В инструкции написано менять только на аналогичный. Сохранится ли гарантия, если я поставлю аккумулятор на 90 Ач?

День добрый Владимир. В случае, если вмешательство в электросистемы а\м (замена аккумуляторной батареи)приведет к неисправности, то на эту неисправность гарантия будет ограничена. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26668 2019-12-08 08:10:21 Категория: Гарантия

Здравствуйте. При прослушивании музыки динамик водительской двери хрипит, а остальные нет. Машине почти 6 месяцев, то есть на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

День добрый Антон. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение осмотра\диагностики. После осмотра\диагностики, можно будет судить о наличии неисправности ее причинах и возможности ее устранения в рамках гарантийного ремонта.

На динамики распространяется гарантия, равная гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии

Вопрос № 26667 2019-12-07 05:24:25 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Автомобиль Рено Дастер выпуск 2015 года пробег 115 тыс., у меня обнаружился плавающий дефект: при запуске в холодную погоду вставляю ключ в зажигание, в положение 2 проверка( все лампочки загораются затем гаснут) , а далее в положении 3 на запуск ключ не проворачивается как бы блокируется, но если попробовать ещё раз ранее озвученные действия запускается, блокировка не срабатывает, я бы хотел бы узнать это гарантийный случай? И если да, то куда можно записаться?

День добрый Юрий. На а\м Рено Дастер гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов).

Если на Вашем а\м пробег составляет более 100тыс.км., то он вышел за пределы гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26660 2019-11-24 15:34:34 Категория: Гарантия

Добрый вечер. Могут ли по гарантии сделать развал схождиния. Пробег 15700.? Рычиги и подвеска без нариканий. При первом Т. О обноружено что надо делать развал обеих осей. В ямы по борханом авто не ездит. Механических вмешательств нет. Своей вины не вижу.

День добрый Сергей. Гарантия распространяется на неисправности связанные со сборочными работами или дефектами материалов. Неисправности связанные с условиями эксплуатации или естественным износом в процессе эксплуатации не являются производственными. Регулировка углов установки колес в рамках гарантии допускается, когда этого требует технология ремонта (например: замена деталей рулевого механизма). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26657 2019-11-15 18:40:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте.месяц назад купила рено клио 3, 2016 года.машина всё ещё под гарантией от рено.из за шума в машине, по гарантии поменяли генератор но поставили б/у.скажите пожалуйста какой генератор должны были поставить?(оригинал или б/у

Добрый день Оксана !В рамках гарантии на ремонт и запчасти допускается использование :новых оригинальных деталей, деталей MOTRIO ,а так же восстановленных деталей. С уважением отдел гарантии!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?