Вопрос №26668
08.12.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте. При прослушивании музыки динамик водительской двери хрипит, а остальные нет. Машине почти 6 месяцев, то есть на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?
Ответ:
День добрый Антон. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение осмотра\диагностики. После осмотра\диагностики, можно будет судить о наличии неисправности ее причинах и возможности ее устранения в рамках гарантийного ремонта. На динамики распространяется гарантия, равная гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантииВопрос №26667
07.12.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Автомобиль Рено Дастер выпуск 2015 года пробег 115 тыс., у меня обнаружился плавающий дефект: при запуске в холодную погоду вставляю ключ в зажигание, в положение 2 проверка( все лампочки загораются затем гаснут) , а далее в положении 3 на запуск ключ не проворачивается как бы блокируется, но если попробовать ещё раз ранее озвученные действия запускается, блокировка не срабатывает, я бы хотел бы узнать это гарантийный случай? И если да, то куда можно записаться?
Ответ:
День добрый Юрий. На а\м Рено Дастер гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Если на Вашем а\м пробег составляет более 100тыс.км., то он вышел за пределы гарантии. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26660
24.11.2019
категория: Гарантия
Добрый вечер. Могут ли по гарантии сделать развал схождиния. Пробег 15700.? Рычиги и подвеска без нариканий. При первом Т. О обноружено что надо делать развал обеих осей. В ямы по борханом авто не ездит. Механических вмешательств нет. Своей вины не вижу.
Ответ:
День добрый Сергей. Гарантия распространяется на неисправности связанные со сборочными работами или дефектами материалов. Неисправности связанные с условиями эксплуатации или естественным износом в процессе эксплуатации не являются производственными. Регулировка углов установки колес в рамках гарантии допускается, когда этого требует технология ремонта (например: замена деталей рулевого механизма). С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26657
15.11.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте.месяц назад купила рено клио 3, 2016 года.машина всё ещё под гарантией от рено.из за шума в машине, по гарантии поменяли генератор но поставили б/у.скажите пожалуйста какой генератор должны были поставить?(оригинал или б/у
Ответ:
Добрый день Оксана !В рамках гарантии на ремонт и запчасти допускается использование :новых оригинальных деталей, деталей MOTRIO ,а так же восстановленных деталей. С уважением отдел гарантии!Вопрос №26656
14.11.2019
категория: Гарантия
Добрый день.
Где можно подробно прочитать гарантийные обязательства Рено ?
Ответ:
Влад добрый день. Гарантийные обязательства Рено изложены в документе: Условия Гарантии и Технического обслуживания автомобилей марки RENAULT Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии РеноВопрос №26655
07.11.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте, машина Рено дастер приобретен в салоне города Караганды в мае 2018 года.
Пробег 23850км.
В салон заехал следующими дефектами машины:
- плотно не закрывается капот, при езде "хлопает";
- дверь багажника перекосился, то есть при езде издает разные звуки.
С помощью силы рук, кувады и деревянных брусьев привели с их них слов в нормальное состояние.
То есть когда дергаешь ручку открывания капота, ощущаешь смущение капота перед открытием.
Багажная дверь стал туго закрываться.
Вопрос - это предусмотрено технологией гарантийного ремонта или нет и какое техническое решение.
Я уже второй раз заезжаю к ним по этому дефект.
Ответ:
День добрый Жарыс. Без осмотра а\м невозможно определить причину неисправности и соответственно невозможно определить методы ее устранения. Всю интересующую Вас информацию по ремонту необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции проводившей ремонт. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26653
07.11.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте ! Плохо закрывается водительская дверь . Входит ли это в гарантийный случай ? Пробег 14467
Машине 1 год 3 месяца .
Ответ:
Айдар добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии РеноВопрос №26650
05.11.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте, машина Рено Дастер 2018года, пробег - 23900км.
Завод выпускающий автомобиль Рено Дастер предлагает менять масло через 10000км(при низком качестве бензина, но марки обозначенный в машине то есть 95).Салон по графику отметил - через 7500км. Можно ли масло в двигателе менять через 10000км или нет?
Ответ:
Здравствуйте Тайжанов Жарыс Хамитович. Регламент (пробег) замены масла указан карточке ТО и гарантии Вашего автомобиля. Выданной при продаже. Мы предоставить другие рекомендации не сможем . Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще. Подробно смотрите по ссылкам 1. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2019.pdf 2. https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26647
03.11.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте, сандеро степ вей, миашине месяц,не работает прикуриватель, не горит одна лампочка задних противутуманок, скрипит педаль тормоза, устраняют ли это по гарантии?
Ответ:
Добрый день Валерий! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26646
01.11.2019
категория: Гарантия
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии, если ему 1 год 2 мес, пробег 16.500, а ТО не пройдено ?