Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26594

31.07.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте , можно установить бронировку капот ,арки ,фары самостоятельно( без оф диллера) и тонировку задних стёкол.Не слетит автомобиль с гарантии?

Ответ:

Добрый день Сергей! Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26592

31.07.2019

категория: Гарантия

Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.

Ответ:

Добрый день Сергей! Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26591

30.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Каптур 2.0 ( 2017 г. ) пробег 17500. Перегорела лампочка ближнего света, плохо стал работать кондиционер и свистят тормозные колодки ., скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Машина ещё на гарантии

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26589

30.07.2019

категория: Гарантия

За два года просели пружины на 3-4 см Рено Дастер , машина на гарантии . Это является гарантийным случаем ?

Ответ:

День добрый Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26585

26.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Какие условия гарантии на лобовые стекла с подагревом Рено Сандеро

Ответ:

День добрый Сергей. На остелкение а\м распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом - 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26583

25.07.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер.Пришлось не у ОД, а в стороннем сервисе заменит шаровую опору(не было возможности). Как это может отразится на дальнейшей гарантии? Рено Дастер 2017года

Ответ:

Елена добрый день Согласно условиям гарантии производителя: Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26580

25.07.2019

категория: Гарантия

слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?

Ответ:

Кирилл добрый день. Ваш а/м остается на гарантии. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26579

19.07.2019

категория: Гарантия

Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину

Ответ:

День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26574

10.07.2019

категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам. Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

Ответ:

День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26570

02.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

Ответ:

День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено