Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26745

05.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Можно ли самому поменять акустику, и не повлияет ли это на гарантию? Рено Сандеро 2

Ответ:

Марк добрый день. согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26744

04.05.2020

категория: Гарантия

а если слой лакокрасочного покрытия очень тонкий и изза этого там сколы?

Ответ:

Дмитрий добрый день. Скол на лакокрасочном покрытии это внешнее механическое воздействие, так же как и пескоструй, царапины. Для определения наличия/отсутствия брака лакокрасочного покрытия рекомендуем Вам записаться на осмотр в дилерский центр. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26743

04.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте . раскажите про гарантию на лакокрасочное покрытие. если на заднем бампере царапинки и на крыльях сколышки от грунта это являеться гарантией?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов), если недостатки покрытия вызваны использованием некачественных материалов или технологией их нанесения. Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес,элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.), а также повреждения, возникшие из-за попадания песка, камней и других твердых предметов: вмятины, царапины, потертости, сколы. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26741

29.04.2020

категория: Гарантия

Есть ли гарантия на ходовую часть и где можно найти срок этой гарантии?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Срок гарантии на ходовую часть а/м такой же как и на сам а/м. Вс подробности про гарантию и сроки у вас описаны в гарантийном сертификате выданном при покупке а/м. С уважением отдел гарантии Рено Мэйджор Авто

Вопрос №26740

29.04.2020

категория: Гарантия

Если на авто установлено газовое оборудование. А появилась проблемма по коробке и климаткантролю.машине месяц пробег 1700 км. Как тут быть?

Ответ:

Игорь, добрый день! Для выявления неисправности по КПП и климатической установки Вам необходимо записаться к официальному дилеру на диагностику. С уважением отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №26739

28.04.2020

категория: Гарантия

Сохранится ли гарантия на автомобиль если своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля согласно регламента Renault в автосервисе (у не официального дилера), использовали оригинальные расходные материалы и запасные части, либо, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем

Ответ:

Ольга Юрьевна, добрый день! В случае есои работы и/или материалы исползуемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответственность за проводимые работы несёт та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР+, то для сохранения необходимо проводить работы у нас. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто.

Вопрос №26737

27.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Поехал в официальный сервис в Витебске, была проблема, хруст при повороте руля. Обнаружили что в одном амортизаторе сломан упор пружины и пружина стоит не в своём месте. По гарантии заменить амортизатор отказались. Сказали что наверно был сильный удар. Пробег моего авто 88.000. 1 год. У официального дилера не обслуживался. Правомерно ли мне отказали? Спасибо

Ответ:

Денис, добрый день! Для расмотрения гарантийности случая необходимо проведения осмотра а/м на станции технического обслуживания официального дилера инженером по гарантии. В случае обнаружения механических повреждений гарантия на данный узел распространяться не будет. С уважением отдел гарантии Мэйджор Авто.

Вопрос №26736

27.04.2020

категория: Гарантия

Здраствуйте у меня рено каптюр 19 года пробег 15000 свечи зажигания входят в гарантию

Ответ:

Гузалия, добрый день! Свечи зажигания являются расходым материалом и не покрываються гарантией. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.

Вопрос №26735

22.04.2020

категория: Гарантия

нам необходимо получить список того, что мы можем и что не можем делать с нашей машиной, чтоб не потерять гарантию сервиса. Хотим поставить защиту капота и пр. Покупали у вас рено дастер в 2019

Ответ:

Марина, добрый день! В случае если работы и/или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответсвенность за проводимые работы несет та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР, то для соблюдения условий договора и его сохранения необходимо проводить работы у нас, за исключением работ по направлению страховой компании. С уважение, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.

Вопрос №26728

11.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на несвоевременное прохождение то у них. Обращение было по поводу некачественного лакокрасочного покрытия капота ( появились глубокие очаги коррозии с внутренней стороны капота) Дайте пожалуйста правовую оценку действиям официально дилера Спасибо,с уважением

Ответ:

Виталий, добрый день. Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом. Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м. Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей. В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты - рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.