Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 14

Вопрос № 26963 2021-03-21 20:30:02 Категория: Гарантия

Добрый день, у меня Рено каптур в эксплуатации меньше года. С сентября по март этого года автомобиль стоял в гараже и не эксплуатировался. Аккумулятор за это время полностью разредился. Является это гарантийным случаем. Могу ли я его самостоятельно зарядить что бы завести машину. За ранее спасибо.

Добрый день Александр. При длительных сроках хранения а\м без эксплуатации, аккумуляторная батарея теряет свой заряд и ее необходимо своевременно заряжать (условия, которые способствуют разряду АКБ описаны в рук-ве по эксплуатации раздел 4.12.) . Процесс зарядки АКБ описан в рук-ве по эксплуатации раздел 5.22.

При отсутствии у Вас рук-ва по эксплуатации его можно посмотреть на официальном сайте https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/Kaptur_NU_1175-8_XHA_RUS_Renault_999105000S_compressed.pdf.asset.pdf/4ff136793b.pdf С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26961 2021-03-21 11:29:45 Категория: Гарантия

Что включает в себя "расширенная гарантия" для рено сандеро степвей 2016? Куплена в январе 2021г с пробегом 28000.Со слов продавца гарантия до августа 2021.

Владимир, добрый день! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо иметь данные вашего договора.В зависимости от условия прописанных в договоре, можно будет ответит на Ваш вопрос.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Renault.

Вопрос № 26958 2021-03-18 13:44:44 Категория: Гарантия

Скажите, проходил ТО у официального дилера. При снятии защиты картера сорвали головку болта, и прикрутили рядом на саморез. Сказали что это не гарантийный случай, и за высверливание остатков болта требовали денег. Скажите, сорванная головка болта при проведении ТО это гарантийный случай?

Добрый день, Кирилл!

Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта болта.

В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов.

Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания,

в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26957 2021-03-12 12:24:41 Категория: Гарантия

Здравствуйте, купила 1 год 4 месяцев назад машину, у меня сейчас уже много раз садился аккумулятор, могу я поменять аккумулятор по гарантии?

Добрый день Дарья. Для проверки состояния аккумуляторной батареи Вам необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию, для проведения диагностики. После проведения диагностики, можно будет судить о наличии неисправности, ее причинах и возможности устранения неисправности в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26956 2021-03-09 20:48:19 Категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль рено каптюр конца 2017 года. Пробег 30 тыс. Км, обслуживался у официального дилера, вся сервисная книжка, куплен с кучей навязаных допов. Комплектация экстрим. А теперь по делу. Должен ли автомобиль при не полных 4х годах эксплуатации и такого маленького пробега выпускать масло из двигателя на клапанную крышку? Это частая проблема, были отзывные, но мой авто под неё не попал, и вот пробил тот час. Если не гарантия, то хотя-бы подскажите сколько стоит решение проблемы, и где это делать. И если это не гарантия, то ваше качество оставляет желать лучшего, как автомобилей, так и сервиса.

Добрый день Даниил. Гарантия на а\м Рено Каптюр составляет 3 года или 100 тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Для определения причины утечки тех.жидкости, объема ремонта, стоимости и возможности послегарантийной поддержки (возможность частичного участия производителя в ремонте, при условии соблюдения регламента ТО), Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26955 2021-03-09 12:34:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте,лопнула подушка безопасности отказ сказали внешней воздействие

Добрый день Александр. Без осмотра неисправности, судить о причинах ее появления не представляется возможным. Подробные пояснения о причинах неисправности подушки безопасности, Вам необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, в которой проводилась диагностика/осмотр. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26954 2021-03-09 11:07:18 Категория: Гарантия

Добрый день! Renault Kaptur, пробег 14 000 км. срок эксплуатации 2 года и 4 месяца. При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет. Смена заправочных станций не помогает. Продолжается это около полугода. Постепенно, промежуток времени с момента нажатия на заправочный пистолет и отсечкой подачи топлива стал сокращаться. Стало уже трудно заправиться. Является ли это гарантийным случаем.

Добрый день Эдуард. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики а\м. После проведения осмотра/диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26952 2021-03-07 09:44:39 Категория: Гарантия

Добрый день!

Рено Каптюр 2л комплектация Extreme. Есть ли гарантия на сиденья и кожу?

На водительском сиденье под кожей чувствуется пружина...боюсь что порвет кожу.

Дмитрий, добрый день.

Гарантия на элементы обивки сидений соответствует гарантии на а/м, т.е. 100 000 км или 3 года ( при наступлении первого из условий).

Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос № 26942 2021-02-23 05:34:11 Категория: Гарантия

В холодную погоду свистит моторчик печки на рено аркана. Является ли эта неисправность гарантийной?

Александр, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос № 26940 2021-02-15 14:57:19 Категория: Гарантия

Добрый день! Ржавеет внутренняя часть капота, автомобиль на гарантии. Заменят ли капот по гарантии, если на нем есть небольшая вмятинка?

Иван, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: