Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26791

03.08.2020

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Колеос 2017 года выпуска, приобретен в конце февраля 2018 года у официального дилера на территории Республики Беларусь. Автомобиль эксплуатировался в соответствии с руководством по эксплуатации. Плановое техническое обслуживание производилось даже чаще, чем это рекомендовано дилером. Через 2 года эксплуатации или 20 тысяч км. пробега обнаружились множественные дефекты на колесных дисках в виде многочисленных вздутий и отслоения покрытия в разных частях, в том числе и в труднодоступных. Следов внешнего воздействия на диски нет. Дефекты вызваны качеством материалов или нарушением технологии изготовления. Однако дилер ссылается на то, что это не гарантийный случай, с чем я категорически не согласна. Помогите разобраться с данным вопросом

Ответ:

Добрый день, Ирина! Вы можете сообщить о сложившейся ситуации в центр обслуживания клиентов (номер для РБ 527-1111,номер для РФ +7 800 200-80-80 ),либо обратиться в другой дилерский центр для проведения повторной диагностики/осмотра. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26787

25.07.2020

категория: Гарантия

Если я устанавливал магнитолу и передние колонки сам, то гарантия слетела у меня, да?

Ответ:

Добрый день Даня. Автомобиль после установки магнитолы и колонок с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенное Вами доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26786

23.07.2020

категория: Гарантия

Добрый день, какой срок гарантии на автоматическую коробку передач рено каптюр

Ответ:

Добрый день, Иван! Гарантия на АКПП равна общей гарантии на автомобиль и составляет 3 года ,либо 100000 км пробега , в зависимости от того какой из пределов наступит ранее. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26784

23.07.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Где можно ознакомиться с условиями гарантии на автомобиль Renault Duster ? Если можно, дайте ссылку.

Ответ:

Добрый день, Александр! С общей информацией о гарантии вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.renault.ru/warranty.html. Более подробные условия относительно конкретного автомобиля описаны в гарантийной документации, которая предоставляется при покупке нового автомобиля. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26783

22.07.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что руль стоит не ровно, немного повернут в лево,позвонил в сервис сказали, что услуга сходразвала платная, так ли это? Пробег 16000, рено аркана 2019

Ответ:

Добрый день ,Никита! В рамках гарантии оплачиваются работы по устранению производственных дефектов. Если вы считаете ,что заявленный Вами дефект появился по вине производителя, Вам необходимо пройти диагностику у официального дилера. По результатам диагностики можно будет сделать вывод, относиться ли заявленная неисправность к производственному недостатку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26780

17.07.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Поменял руль по гарантии (старый стерся в нижней части, где не кожа а другой материал). Новый руль отличается от старого, и кожа другого цвета и пластиковые вставки не глянцевые - руль был черный, теперь немного сероватый. Складывается ощущение, что качество этого руля оставляет желать лучшего, что то подсказывает, что старый прослужил бы дольше, чем новый. Вопрос вот в чем, разве не должны были установить точно такой-же руль, как и был. И второй вопрос, нельзя ли старый руль забрать, а то новый не внушает доверия.

Ответ:

Добрый день, Павел! Запасные части подбираются под VIN конкретного автомобиля, возможно на производстве была изменена технология, вследствие чего произошли изменения внешнего вида. Старый руль является собственностью представительства , забрать его к сожалению нельзя. С уважением отдел гарантии !

Вопрос №26773

01.07.2020

категория: Гарантия

Добрый день . Подскажите пожалуйста , я приобрел полуось оригинальную Renault для своего автомобиля Duster , покупал в интернет магазине emex . После 4х месяцев эксплуатации , слизало шлицы на полуоси , сервис в котором устанавливали данную деталь сделал заключение , что это заводской брак. Обратился в емех , мне выдали первичные документы , что эта полуось приобреталась в Москве фирме Рольф. Сказали обратится к официальному диллеру в г.Калининград (где это все и происходит)) и они поменяют по гарантии. После обращения к офицалам , был получен ответ , что они её не устанавливали и замену делать не будут по гарнтии. Подскажите - какая гарантия распространяется на оригинальные запасные части. Что делать в данной ситуации ?

Ответ:

День добрый Владимир. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента приобретения данной запасной части у официального дилера RENAULT при условии установки запасной части на сервисной станции официального дилера. Гарантия предоставляется при предъявлении оплаченного заказ/наряда или счета, подтверждающего приобретение и установку детали в официальной дилерской сети RENAULT. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26772

29.06.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Дастер дизельный 2018 года. Отходит задний бампер по бокам, видимо слабые клипсы, также справа постоянно отходит пластиковая накладка на пороге. Это является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики /осмотра. После проведения диагностики/осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26768

17.06.2020

категория: Гарантия

Добрый день, скажите пожалуйста, у моего дастера проблема с маховиком, лопнуло ухо крепления, 2015г.2л.акпп, передний привод. Пробег 91000.Подходит ли это под гарантию?

Ответ:

Добрый день, Денис Валерьевич! Для того чтобы понять ,возможно ли возмещение в рамках гарантии того или иного случая, необходимо провести диагностику автомобиля у официального дилера. Хочу заметить, что общая гарантия на легковые автомобили Renauit , составляет 3 года ,либо 100000 км пробега, в зависимости от того ,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26765

01.06.2020

категория: Гарантия

Добрый день, Рено дастер, 018 года выпуска vin: X7LHSRHGD60509007 , обнаружил вздутие лакокрасочного покрытия на задней двери, по кромке, ниже номерного знака, машине нет ещё двух лет! Полный пипец, пока не критично, но думаю пойдёт дальше, что делать? Машина гаражная

Ответ:

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра ЛКП кузова. После проведения осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности восстановления ЛКП в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.