Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25772

31.03.2016

категория: Гарантия

На 30 000 были заменены колодки на Рено дастер.До этого на 17.000 износ колодок остаток был 10 из 12.На 35.000 оказывается что колодки и диски под замену.Если причина в некачественных колодках меняются ли диски и колодки по гарантии.

Ответ:

Cветлана добрый день. Согласно условиям гарантии производителя рено:гарантия на тормозные колодоки,диски,барабаны не распространяется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25765

23.03.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, а попадаю я на замену рулевых тяг WIN X7L5SRATG54008398

Ответ:

Игорь добрый день Вам необходимо записать на диагностику в ближайший ДЦ Рено для проверки а/м,по результатам проверки возможно будет определить есть ли необходимость в замене рулевых тяг на данном а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25753

09.03.2016

категория: Гарантия

Попадает ли под отзыв По рулевым тягам мой автомобиль ? Рено Сандеро Стэпвэй 2015г. X7L5SRAVG54127789

Ответ:

День добрый Олег. На Ваш автомобиль отзывные акции производителя отсутствуют. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25750

05.03.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Fluence 2014 на 20 тыс. км засвистел приводной ремень. Является ли это гарантийным случаем? И еще вопрос: меняют ли по гарантии потекшие стойки?

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, осмотр, после проведения диагностики, осмотра можно будет определить, возможно, ли устранение данный неисправности в рамках гарантии производителя. Так же, хотелось бы отметить, что гарантия не распространяется на “посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов”. А вот срок предоставления гарантии на амортизаторные стойки ограничен временным интервалом до двух лет или пробегом до 30 000 тысяч километров в зависимости , что наступит ранее – данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25749

04.03.2016

категория: Гарантия

Добрый день. В 2014году я приобрела Renault Logan в салоне. ТО пройдено как положено. Автомобиль находится на гарантии. Вчера на трассе заглох двигатель далее вылилось всё масло. После платной диагностики официальный дилер сообщил, что пробит картер, при этом защита картера целая. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт. Ведь защиту продали мне в салоне вместе с машиной, а оказалось, что она не способна выполнять своё прямое назначение. Спасибо за ответ.

Ответ:

День добрый Елена. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики. Неисправности, причиной которых, является механическое повреждение детали, не могут быть заменены в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25746

01.03.2016

категория: Гарантия

Если при замене грм после 60 тыс. пробега не меняется помпа,дается ли гарантия на ремень грм?

Ответ:

Александр добрый день. В замене насоса водяного при отсутствии неисправности данного узла нет необходимости,точно так же как не предусмотрено замена насоса водяного при замена к-та грм. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25731

17.02.2016

категория: Гарантия

здравствуйте, побежал задний сальник коленчатого вала. входит ли устранение данной неполадки в гарантийный случай по продленной гарантии? Машина 2012 года выпуска, гарантия действительна до 2017 года. Спасибо.

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику,после проводения диагностики можно будет определить, возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25725

07.02.2016

категория: Гарантия

Рено мастер авто нет 1года а акумулятор при первых морозах замёрз, я его снял и зарядил ,но он не держит заряд хотя езжу каждый день. Мне отказали в замене акумулятора по гарантии. Ростов на дону , буду судиться у нас это норма на сервисе. Очень плохое обслуживание. Отсужу в 5 раз больше стоимости акб есть опыт.+79034364303.

Ответ:

Добрый день.В случае разногласий, спорных ситуаций между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25719

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Сандеро 2014года. Ответьте пожалуйста, если сам сделал ТО-1, действует ли гарантия на электронику, узлы и агрегаты автомобиля, помимо двигателя? Спасибо!

Ответ:

День добрый Игорь. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. В том случае, если неисрпавность будет связана с непрохождением планового ТО или не качественным проведением ТО, тогда гарнтия будет ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25718

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, где я могу увидеть условия гарантии на автомобиль Рено Логан, где указаны все ограничения. Существует ли электронная версия на сайте производителя?!

Ответ:

День добрый Юрий. Условия предоставления гарантии описан гарантийной книжке. Данная книжка предоставляется при покупке а\м. В электронном виде не предоставляется. Если данная документация у Вас отсутствует, то ее можно востановить обратившись в дилерскую станцию продавшую Вам а\м. В том случае, если Вы еще не являетесь владельцем а\м марки РЕНО, то с данной информацией Вас могут ознакомить сотрудники в любой дилерской станции РЕНО. С уважением, отдел гарантии.