Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 28

Вопрос № 26621 2019-09-13 20:18:15 Категория: Гарантия

При установки webasto, на Рено Каптур не у официального дилера Рено,

Машина не слетит с гарантии?

День добрый Александр. В случае, если доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности в а\м, то гарантия на данную неисправность распространяться не будет.

С уважением , отдел гарантии.

Вопрос № 26619 2019-09-09 05:16:06 Категория: Гарантия

Добрый день.на Рено Логан.щапотел правый боковой поворотник.и в нем влага.машине 2 месяца. что делать?

Добрый день Алексей.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину образования влаги ,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 .

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26615 2019-08-24 06:55:07 Категория: Гарантия

Логан Степвей 113л.с. 2019г.в. При пробеге 2 500 км появилась вибрация руля при включенном вентиляторе отопителя на 3 и 4 положении. В устранении неисправности по гарантии (загрязнение вентилятора) дилер отказал, мотивируя тем, что случай не гарантийный. При эксплуатации за 2 месяца машина из центра города не выезжала, эксплуатировалась бережно. Прав ли дилер в данной ситуации?

Добрый день Сергей!

Если Вы сомневаетесь в компетенции вынесенного решения конкретного дилерского центра, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Рено, либо в службу поддержки по телефону 8 800 200 80 80

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26614 2019-08-22 09:41:10 Категория: Гарантия

Здравствуйте, покупала машину рено сандеро в 2017 году, новую Vin X7L5SRAV457411659. Сейчас вытекла жидкость гидроусилителя руля. На руках сервисная книжка, два То проходила у официального дилера, хотелось бы узнать, гарантийный ли случай и какие нужны документы

Дарья добрый день.

Вам необходимо записаться на ближайшую сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. Вам необходимо предоставить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия

недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя.Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными.

Для выполнения гарантийного ремонта:

в ДЦ Рено предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и

«Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля.

Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме

проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26611 2019-08-15 07:09:07 Категория: Гарантия

Добрый день, Рено Логан 2016 года выпуска. Суть вопроса вот в чем, в левой задней фаре скапливается вода от осадков. Фара целая, сколов и трещин нет. Фара помутнела и появились следы коррозии на отражателях. Является ли это гарантийным случаем и что в этом случае будет предпринято?

День добрый Илья. Обильное скопление жидкости в фонаре вызвано его негерметичностью. Для выявления причины негерметичности требуется проведение диагностики. Для этого Вам необходимо записаться в удобную для Вас дилерскую станцию. После проведение диагностики можно будет судить о наличии неисправнсоти и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26610 2019-08-14 06:52:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с гарантийной политикой, гарантией на составляющие части автомобиля (на что до какого пробега действует гарантия, например: радиатор системы охлаждения ДВС и отопителя, рулевая рейка 2 года или 60 тысяч км, сальники, стойки, сайлентблоки 1 год или 30 тысяч км и тд). спасибо

День добрый Арман. Гарантия на легковые а\м Рено составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). При этом гарантия: на механизм сцепления, диск сцепления выжимной подшипник сцепления 40тыс.км.; передние и задние амортизаторы 40тыс.км. или 2 года (до достижения одного из двух пределов); аккумуляторная батарея 100тыс.км..

На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Гарантия от сквозной коррозии 6 лет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26608 2019-08-12 21:26:47 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Рено Дастер 2014 года vin X7LHSRDJD51441607, пробег 32000 км. Появился сильный свист при движении у переднего колеса. Как это устранить? Гарантийный случай?

Сергей добрый день!

Гарантия на легковые автомобили Рено составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее, гарантия на ваш автомобиль закончилась 30.10.2017 г.

Для устранения вашей неисправности рекомендую вам записаться на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и варианты ее устранения.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26599 2019-08-01 18:38:01 Категория: Гарантия

Здравствуйте, автомобиль Рено Дастер! На гарантии! Хочу установить защиту топливного бака, электронной муфты и редуктора! А также пластиковые расширители колёсных арок, для защиты крыльев от пескоструя и камней! Вопрос, как это повлияет на общую гарантию по автомобилю? И конкретно на элементы авто к которым будут прикреплены эти аксессуары, т.е. крылья и днище автомобиля! А также останется ли гарантия на саму муфту!?

Евгений добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на:

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства

детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26598 2019-08-01 10:47:17 Категория: Гарантия

Влияет ли изменение выхлопной системы на гарантию

Cергей добрый день.

согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на:

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства

детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений. С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26596 2019-08-01 01:13:58 Категория: Гарантия

Писал ранее.(Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.) КАК обращяться к оф диллеру если они не могут и не умеют в силу своих должностных обязанностей.Не то что приклеить спойлер( замечу не оригинальный) но и не могут приклеить накладки на двери всё отваливается! Прошу дать более развёрнутый ответ ?

Добрый день Сергей .

Производитель несет ответственность за производственные дефекты , то есть неисправности которые проявились из за некачественной сборки на заводе либо из за некачественного/ бракованного материла. Если возникшая на вашем автомобиле неисправность обусловлена установкой дополнительного оборудования ,то завод изготовитель за это ответственности не несет, если после установки дополнительного оборудования у вас возникнет неисправность не связанная с ее установкой (доп. оборудования) и обусловленная производственным дефектом , то завод производитель возьмет на себя обязанность по оплате запасных частей и работ для устранения данной неисправности. С уважением отдел гарантии!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?