Вопрос №26580
25.07.2019
категория: Гарантия
слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?
Ответ:
Кирилл добрый день. Ваш а/м остается на гарантии. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26579
19.07.2019
категория: Гарантия
Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину
Ответ:
День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26574
10.07.2019
категория: Гарантия
Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам.
Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?
Ответ:
День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.Вопрос №26570
02.07.2019
категория: Гарантия
Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?
Ответ:
День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии РеноВопрос №26563
28.06.2019
категория: Гарантия
Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
Спасибо, с уважением!
Ответ:
День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26561
26.06.2019
категория: Гарантия
Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018
Не смогла пройти
С гарантии сняли машину?
Ответ:
Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26560
26.06.2019
категория: Гарантия
Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?
Ответ:
Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26554
19.06.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?
Ответ:
Алексей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26550
13.06.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина Рено Капур пробег 8000 прошел год . Если не проходить ТО а пройти когда будет 15000 машина с гарантии снимется ? Или гарантия 3 года от завода производителя на ТО не распространяется?
Ответ:
Маргарита добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Интервал прохождения планового ТО: один раз год или 15 000 км в зависимости от что наступит ранее. В вашем случае прохождение планового ТО необходимо по году. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.Вопрос №26547
08.06.2019
категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Гарантия на аккумулятор сколькор сколько действует....Машина рено сандеро 2...Машине с момента покупки 2.5 года