Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 29

Вопрос № 26594 2019-07-31 01:08:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте , можно установить бронировку капот ,арки ,фары самостоятельно( без оф диллера) и тонировку задних стёкол.Не слетит автомобиль с гарантии?

Добрый день Сергей!

Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что,

гарантия не распространяется на :

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26592 2019-07-31 00:54:21 Категория: Гарантия

Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.

Добрый день Сергей!

Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что,

гарантия не распространяется на :

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26591 2019-07-30 18:13:29 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Каптур 2.0 ( 2017 г. ) пробег 17500. Перегорела лампочка ближнего света, плохо стал работать кондиционер и свистят тормозные колодки ., скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Машина ещё на гарантии

Добрый день Дмитрий!

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26589 2019-07-30 10:56:06 Категория: Гарантия

За два года просели пружины на 3-4 см Рено Дастер , машина на гарантии . Это является гарантийным случаем ?

День добрый Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26585 2019-07-26 17:13:13 Категория: Гарантия

Добрый день. Какие условия гарантии на лобовые стекла с подагревом Рено Сандеро

День добрый Сергей. На остелкение а\м распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом - 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26583 2019-07-25 16:47:14 Категория: Гарантия

Добрый вечер.Пришлось не у ОД, а в стороннем сервисе заменит шаровую опору(не было возможности). Как это может отразится на дальнейшей гарантии? Рено Дастер 2017года

Елена добрый день

Согласно условиям гарантии производителя: Гарантия не распространяется на:

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26580 2019-07-25 04:02:39 Категория: Гарантия

слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?

Кирилл добрый день.

Ваш а/м остается на гарантии.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.

Гарантия не распространяется на :

неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26579 2019-07-19 18:03:42 Категория: Гарантия

Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину

День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26574 2019-07-10 08:29:36 Категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам.

Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26570 2019-07-02 07:04:15 Категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?