Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25676

21.12.2015

категория: Гарантия

подходит ли под гарантию замена лампы ксенон

Ответ:

День добрый Алик. Гарантия на ксеноновые лампы составляет 3 года или 100тыс.км. пробега. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25672

19.12.2015

категория: Гарантия

сандеро 2012 куплен в салоне 2013 в январе гул справой стороны греется диск колеса есть ли гарантия на ступичный подшипник икак его заменить

Ответ:

День добрый Виктор. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на ступичный подшипник составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25668

15.12.2015

категория: Гарантия

Водительское сиденье потеряло товарный вид ,скукожилось это гарантийный случай? Рено дастер 2 года.

Ответ:

День добрый Александр.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25659

04.12.2015

категория: Гарантия

Каков срок гарантии на рулевую рейку у Рено Сандеро Степвей

Ответ:

Cергей добрый день Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на рулевую рейку составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25655

29.11.2015

категория: Гарантия

Подскажите,подъехать востановить сервисную и гарантийную книжку,можно Цветочный пр-д, д 4а подъехать Или Новорижское шоссе? В моем случае машина куплена Новорижское шоссе?Спасибо.

Ответ:

Сергей добрый день. Вы можете восстановить сервисную и гарантийную книжки в любом из 2х автосалонов на ваше усмотрение.При себе необходимо иметь документы подтверждающие право собственности на автомобиль С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25654

28.11.2015

категория: Гарантия

с приходом холодов плохо заводится двигатель"дастер" авто на гарантии. будет ли ремонт по гарантии,если я установил фаркоп самостоятельно?

Ответ:

Алексей добрый день Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику.При себе необходимо иметь гарантийную и сервисные книжки.Установка фаркопа не является причиной плохого запуска двигателя. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25653

26.11.2015

категория: Гарантия

при покупке Логана выдали только сервисную книгу. Имею ли я право на гарантийное обслуживание?

Ответ:

День добрый Сергей. При покупке а\м предоставляются: руководство по эксплуатации (в нем также проставляются отметки о проведенном тех.обслуживании), сервисная книжка (содержит условия и программу тех.обслуживания), гарантияная книжка (содержит условия предоставления гарантии). В сервисная и гарантийная книжки представляют собой бланки формата А4, на которых проставляются подписи и печати продавца. Для проведения гарантийного ремонта требуется предоставление сервисной и гарантийной книжек. Утерянные сервисную и гарантийные книжки может восстановить дилер продавший а\м. В случае невозможности восстановления данных книжек, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25652

23.11.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте ,подскажите ,если я не могу найти ни сервисную ,ни гарантийную книгу,Могу ли я приехать к вам по гарантии на ремонт?

Ответ:

Сергей, добрый день! Документальным подтверждением права владельца автомобиля RENAULT на предоставление услуг по гарантии является заполненная в установленном порядке сервисная книжка. В случае её отсутствия Вы можете ее восстановить обратившись к продавцу. В случае если по каким-либо причинам восстановить сервисную и гарантийную книжку невозможно, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25651

21.11.2015

категория: Гарантия

Здраствуйте,Рено Сандеро 2014 (пробег 15 300 км,то- проходил не у офицального дилера ,все работы по регламенту ,выдан сертификат соотвествия и наряд -заказ на данную работу )года заметил что стал подътекать левый пыльник привода ,могу ли я подъехать чтоб заменили по гарантии,так как гарантия еще не закончилась..? Сервисная книжка утеряна.Спасибо

Ответ:

День добрый Сергей. Решение о необходимости и возможности ремонта в рамках гарантии принимается после проведения диагностики. Также для проведения ремонта в рамках гарантии необходимо предоставить сервисную и гарантийную книжки. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25648

17.11.2015

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Дастер 4*4 2013г.в. пробег 35000км машина на гарантии. в начале октября появился непонятный и не очень явный шум в ходовой при скорости от 60 и выше. В сервисе проверили подшипники и сказали ничего страшного смените шины и все будет нормально. При этом на этих шинах я уже езжу 2-й год всего пробег на них только летом около 15 тыс. км. и почему 1 октября этого шума не было а теперь виновна шина? Сменил резину на зимнюю, но шум очень не явный, как и был ранее остался. Сильно шум не достает, но причина его появления ведь какая-то есть. Езжу только по асфальту и достаточно хорошему. Возможны неисправности раздаточной коробки, заднего редуктора или что ещё? Собираюсь вновь ехать к дилеру, но как объяснить что шумит, если они не ездят постоянно на моей машине. Что делать? Спасибо.

Ответ:

день добрый Валерий. Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы, и без проведения диагностики/осмотра непосредственно Вашего автомобиля не представляется возможным локализовать узел/деталь издающий тот звук, который Вас беспокоит, так как не всегда и не все звуки являются следствием неисправности.Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети RENAULT. После проведения диагностики будет выявлена причина неисправности и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.