Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 30
Добрый день! У меня Рено Каптур 2.0 ( 2017 г. ) пробег 17500. Перегорела лампочка ближнего света, плохо стал работать кондиционер и свистят тормозные колодки ., скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Машина ещё на гарантии
Добрый день Дмитрий!
Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.
За два года просели пружины на 3-4 см Рено Дастер , машина на гарантии . Это является гарантийным случаем ?
День добрый Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.
Добрый день. Какие условия гарантии на лобовые стекла с подагревом Рено Сандеро
День добрый Сергей. На остелкение а\м распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом - 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.
Добрый вечер.Пришлось не у ОД, а в стороннем сервисе заменит шаровую опору(не было возможности). Как это может отразится на дальнейшей гарантии? Рено Дастер 2017года
Елена добрый день
Согласно условиям гарантии производителя: Гарантия не распространяется на:
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.
слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?
Кирилл добрый день.
Ваш а/м остается на гарантии.
Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.
Гарантия не распространяется на :
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.
Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину
День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.
Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку.
С уважением, отдел гарантии.
Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам.
Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?
День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.
Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?
День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено
Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
Спасибо, с уважением!
День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
С уважением, отдел гарантии.
Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018
Не смогла пройти
С гарантии сняли машину?
Ирина Игоревна добрый день.
Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и
гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено.