Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 34

Вопрос № 26440 2018-12-23 07:54:18 Категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м новый РЕНО ЛОГАН (VIN) x7L4SREA456513329. Пробег: 48000 - 49000 км.Появился сильный шум вентилятора на 3 скорости и выше. Является ли данная неисправность страховым случаем? Спасибо.

День добрый Александр. Гарантия на вентилятор салона гарантия равна общей гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов)).

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26437 2018-12-18 17:50:35 Категория: Гарантия

Подскажите какая гарантия на подвеску в рено логан 2 2016 года?

Руслан, добрый день.

Согласно условиям гарантии автомобилей Renault, гарантия на передние и задние амортизаторы 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов), на остальные элементы подвески – 100 000 км или 3 года (до достижения одного из двух пределов).

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44, или +7(495) 737-89-98 . Спасибо за обращение.

С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос № 26434 2018-12-15 13:35:36 Категория: Гарантия

Здравствуйте Если я установлю автомагнитолу на рено сандеро 2 самостоятельно повлияет ли это на гарантийное обслуживание

День добрый Виктор. При установке магнитолы вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на магнитолу поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами магнитолы.

Автомобиль после установки магнитолы с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенная Вами магнитола или работы по ее установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю магнитолы или организации производившей установку магнитолы.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26431 2018-12-11 13:21:04 Категория: Гарантия

Автомобиль сандеро степвей 2016 года приобретен в салоне в апреле 2017 года пробег 28000 километров застучал передний левый саленблок входит ли он в гарантию? Автомобиль на гарантии

Сергей добрый день.

Из Вашего обращения не совсем понятно о сайлентблоке какой именно детали идет речь. Ответить на Ваш вопрос о гарантийности данного случая мы сможем только после выполнения диагностики в нашем дилерском центре.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос № 26429 2018-12-10 13:24:02 Категория: Гарантия

Логан 2017 года, 1.5 дизель.

пробег 25 000 хрустит шруз! Что предполагает гарантия?

Владимир добрый день.

В страны СНГ, в том числе Россию, автомобили Рено Логан с дизельным мотором не поставляются. Гарантия на автомобили ввезенные и/или эксплуатируемые из стран Евросоюза на территории СНГ не распространяется.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос № 26420 2018-11-24 07:40:32 Категория: Гарантия

Какие гарантийный сроки на аккамулятор

День добрый Наталья. Гарантия на аккумулятор, поставляемый вместе с а\м, равна 100тыс.км пробега или 3 годам легкового а\м и 2 годам для коммерческого транспорта.

Гарантия на аккумуляторную батарею приобретенную, как запчасть в оф.дилере Рено равна трем годам. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26419 2018-11-22 20:13:09 Категория: Гарантия

Могу ли я сам поставить камеру заднего вида на гарантийный авто

День добрый Сергей.При установке камеры вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на камеру поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами камеры.

Автомобиль после установки камеры с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенная Вами камера или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю камеры или организации производившей установку камеры.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26416 2018-11-21 17:34:47 Категория: Гарантия

В продолжение Вопроса №26414

Вроде гарантия на оригинальные запчасти распространяется,если их устанавливать у офф дилера ,не важно где они были куплены ,в магазине у дома или у офф дилера ,тем более дилер всегда может определить оригинальную запчасть. Особенно весело ,когда ОД просит сертификат на оригинальные запчасти,ещё и купленные через оптовый отдел у самого же ОД .

Павел, все верно, но оригинальные запчасти везут разные поставщики, продаются на разных условиях, и по разным ценам. Более того, поставщики могут устанавливать разные гарантийные сроки. Поэтому условия гарантии желательно узнавать перед покупкой. С уважением, инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос № 26414 2018-11-21 08:55:14 Категория: Гарантия

По вопросу №25571 про гарантии на АКБ.

А если я купил ОРИГИНАЛЬНУЮ АКБ в обычном магазине, но УСТАНОВИЛ ЕЕ у ВАС (дилера) .. гарантия опять же 36 месяцев как положено?!

Павел, здравствуйте.

Гарантия 36 месяцев распространяется на АКБ проданные у оф дилера.

Гарантия на проданные АКБ в других магазинах может иметь другие сроки, этот вопрос нужно уточнять у продавцов.

С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос № 26407 2018-11-11 14:03:58 Категория: Гарантия

Является ли подвесной подшипник кардана гарантийным случаем?

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Гарантия на подшипник карданного вала равен гарантии на а\м.

С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?