Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 33

Вопрос № 26481 2019-03-02 08:16:59 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Дастер 2015г куплен в 2016 г. Автомобиль на гарантии. Начало облезать рулевое колесо.могу ли я поменять его по гарантии? ВСЕ гарантийные ТО прохожу у официального дилера.

Марат добрый день.

для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26479 2019-02-26 16:14:39 Категория: Гарантия

Рено дастер дизель. Муфта полного привода. Сколько она находится на гарантии?

Иван добрый день! Для точного ответа на ваш вопрос необходимо проверить данные вашего автомобиля на портале производителя, так как даже в случае окончания основной гарантии по договору, производитель может предоставить скидку на запчасти и ремонт до 100%.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 .

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26478 2019-02-26 15:49:30 Категория: Гарантия

Добрый день,

Замёрз замок люка бензобака Логана, при открывания сломался фиксатор. Пороизвотель не предусмотренных зимней эксплуатации (защиты замка от заклинания). Подскажите каким образом можно заменить по гарантии?

Андрей добрый день.

для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26476 2019-02-21 04:26:23 Категория: Гарантия

Гарантийный срок на узлы и агрегаты. После гарантийной замены двигателя, есть ли продление гарантии на новый ДВС?

Рено Дастер рестайл 2017 г.в.

Дмитрий добрый день.

Согласно условиям гарантии марки Рено, на все детали и узлы замененные в рамках гарантии, гарантия распространяется до окончания срока гарантии на весь автомобиль.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26469 2019-02-11 08:07:11 Категория: Гарантия

какие детали либо расходные материалы несчитаются по гарантии, я должен оплатить деньги ?

День добрый Александр. Гарантия не расспространяется на детали подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (щетки ст\оч, тормозные колодки-диски, предохранители и т.д.), на детали имещие механические повреждения или вышедшие из строя в результате не квалифицированного ремонта.

полные условия гарантии Вы можете прочитать в сервисной-гарантийной книжках, предоставляемых при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26466 2019-02-10 05:45:14 Категория: Гарантия

Добрый день

Вопрос такой , машине 2 года пробег 25000 на гарантии , полистела стойка стабилизатора . Это же гарантийный случай ? Мне поменяют бесплатно ?

День добрый Алексей. Гарантия на стойки стабилизатора равна гарантии на а\м. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26465 2019-02-08 20:14:38 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Если подключать розетку на автоприцеп на Рено Дастер 2018 года не у официалов, остаётся ли гарантия или какие то последствия возможны. Подключать планируется через специальный коннектор?

День добрый Александр. При установке доп.оборудования вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на доп.оборудование поддерживает, непосредственно, производитель приобретенного Вами доп.оборудования.

Автомобиль после установки доп.оборудования с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенное Вами доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю доп.обрудования или организации производившей его установку.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26464 2019-02-05 16:09:59 Категория: Гарантия

Добрый день!

Хочу приобрести автомобиль Renaul Kaptur, перед приобретением хочу ознакомиться с гарантией на данный автомобиль, интересует комплектация 1.6 АКП4 102 л.с подскажите где можно это сделать? Спасибо!

Валерий добрый день! Общая гарантия на автомобили Renault составляет 3 года , либо 100000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. С подробной информацией о гарантии Вы можете ознакомится на сайте www.renault.ru в разделе "гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание". С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26462 2019-02-04 08:41:06 Категория: Гарантия

Появилась ржавчина на дисках. рено дастер 2016 года выпуска. Как это расценить?

Наталия добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26461 2019-02-03 21:06:49 Категория: Гарантия

здравствуйте, автомобиль рено дастер выпущен в декабре 2015 году куплен у официального дилера в апреле 2016 сейчас на крышке багажника на лакокрасочном покрытии появились пузыри и краска отслаивается, утоните это гарантийный случай или уженет

Андрей добрый день.

для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?