Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25710

22.01.2016

категория: Гарантия

Если у офицального представителя сказали что причиной стука двигателя является распредвал. Возможно ли по гарантии поменять на новый автомобиль. Рено достер 2015г. Пробег 10000км. То пройдено у офицалов. Машина стоит в серфисе у офицалов уже неделю. Помогите. Они ничего не говорят

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантияная книжка (предоставляется вместе с а\м при его покупке) описывает условия применения гарантии: "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ – бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления или сборки, заявленных клиентом и должным образом подтвержденных официальным дилерским сервисным центром, а также устранение повреждений других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями. Дилерскому центру принадлежит право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. При этом клиент должен быть проинформирован о принятом решении." В случае разногласий между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25693

08.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Имеется ли гарантия отдельно на КПП,рено логан 2011г.в 1.6 пробег 56000.

Ответ:

Андрей, гарантия на КПП соответствут общей гарантии на а\м и ограничивается 3 годами с момента приобретения а\м первым владельцем в официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25692

07.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте.Рено Логан 2011г.в1.6 пробег 56000км,недавно появился сильный скрежет в двигателе,при замене масла в коробке оттуда слилась ржавая жидкость,после замены скрежет не прошёл,передачи не включаются.ТО-1 проходил в сервисе,то-2делал сам.Возможен ли ремонт КПП в сервисе по гарантии.До сервиса сам не доеду.

Ответ:

День добрый Андрей. Гарнатния на автомобили марки RENAULT составляет 3 года или 100тыс.км. в зависимости от того, что нступит раньше. Если а\м продан в 2011 году, то гарантия на него закончилась в 2014г. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25691

05.01.2016

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем отказ двух нитей нагрева стекла двери багажника Сандеро? Видимых повреждений нет. Машина выпуска март 2012г., гарантия продлённая до 4 лет. Пробег 46 тыс. км.

Ответ:

Добрый день. Для подтверждения ремонта в рамках гарантии, необходима диагностика в дилерском центре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25677

22.12.2015

категория: Гарантия

На моём Дастере компьютер не входил в комплектацию, купил Multitronics 750.Установка у ОД повлияет на гарантию?

Ответ:

День добрый Игорь. Автомобиль после установки Multitronics 750 с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами Multitronics 750 или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25676

21.12.2015

категория: Гарантия

подходит ли под гарантию замена лампы ксенон

Ответ:

День добрый Алик. Гарантия на ксеноновые лампы составляет 3 года или 100тыс.км. пробега. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25672

19.12.2015

категория: Гарантия

сандеро 2012 куплен в салоне 2013 в январе гул справой стороны греется диск колеса есть ли гарантия на ступичный подшипник икак его заменить

Ответ:

День добрый Виктор. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на ступичный подшипник составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25668

15.12.2015

категория: Гарантия

Водительское сиденье потеряло товарный вид ,скукожилось это гарантийный случай? Рено дастер 2 года.

Ответ:

День добрый Александр.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25659

04.12.2015

категория: Гарантия

Каков срок гарантии на рулевую рейку у Рено Сандеро Степвей

Ответ:

Cергей добрый день Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на рулевую рейку составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25655

29.11.2015

категория: Гарантия

Подскажите,подъехать востановить сервисную и гарантийную книжку,можно Цветочный пр-д, д 4а подъехать Или Новорижское шоссе? В моем случае машина куплена Новорижское шоссе?Спасибо.

Ответ:

Сергей добрый день. Вы можете восстановить сервисную и гарантийную книжки в любом из 2х автосалонов на ваше усмотрение.При себе необходимо иметь документы подтверждающие право собственности на автомобиль С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6