Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26272

03.10.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Рено Логан,пробег 50000км,подозрение на поломку шруза.Хотел бы узнать гарантийный ли случай?

Ответ:

Добрый день Сергей.Спасибо за вопрос. Является ли данный случай гарантийным или нет, и что действительно вышло из строя и по какой причине можно будет сказать только после диагностики. Рекомендуем записаться в ближайший к Вам дилерский центр Рено. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26270

02.10.2017

категория: Гарантия

Я задавал Вам вопрос,но ответа так и не получил. Вот мой вопрос еще раз. Согласно регламенту сервисного обслуживания ТО надо проходить раз в год , если пробег после очередного ТО меньше 15000 км. Раз в год - это один раз в течение календарного года или год отсчитывается от предыдущего ТО. Например : могу ли я пройти ТО 20 декабря 2018 года,если последнее ТО было 20 августа 2017 года?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 20 августа 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 20 августа 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26269

01.10.2017

категория: Гарантия

Согласно регламенту, проходить ТО надо через каждые 15000 км или раз в год. Вопрос: раз в год это от даты одного ТО до даты следующего ТО или раз в календарный год? Например если я проходил ТО 15 ноября 2017 года,могу я пройти следующее ТО 20 декабря 2018 при условии,что я проехал всего 5000 км?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 15 ноября 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 15 ноября 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26257

24.09.2017

категория: Гарантия

Рено Дастер 2014 г. Гарантия продлена до мая 2018г. Пробег 72000 потек патшипник, сальник переднего редуктора. Подскажите я могу устранить по гарантии????. Также потекли задние амортизаторы????

Ответ:

Александр добрый день Для опредения причины возникновения неисправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. Окончательное решение о необходимости ремонта или возможности ремонта в рамках гарантии принимается только после диагностики\осмотра а\м в ДЦ Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26255

22.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *RENAUIT DUSTER E2 GB4 AG, 2014г. X7LHSRDJN51275055. Сервисный центр "Транстехсервис" г. Ижевск выдал сертификат контроля на работы, которые необходимо выполнить, "Трещина на корпусе воздушного фильтра". Кто выполнит эти работы?

Ответ:

Александр, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №26254

21.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос в Красноярске в августе 2017г. приобрел у дилеров новый рено каптур пробег 1100 км. побежала жидкость гидравлики сцеление между двигателем и каробкой передач педаль сцепления ровалилась что могло сломаться я живу 550 км от красноярска в иркутской области как мне доставить до дилера по гарантии точто предложил диллер для меня дорого и я хотелбы сдать несправную машину или поменять на такуюже но исправную новую потомучто кроме этого когда машина опадает в дождь дверь богажника начинает постояно открываться.

Ответ:

Добрый день Сергей. Прежде всего для выявления неисправности необходимо записаться на диагностику к ОД РЕНО в Вашем регионе. Если ближайший к Вам дилер отказывает Вам, то Вы можете обратиться на горячую линию Рено. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26253

21.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *89501035588

Ответ:

Сергей, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №26244

07.09.2017

категория: Гарантия

Рено Логан, 2014г. Выпуска. Пробег 49000км. Люфт правой шаровой опоры попадает под заводскую гарантию?

Ответ:

День добрый Михаил. Гарантия на шаровую опору равна гарантии на а\м в целом и составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, в зависимости от того, какой предел наступит раньше. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26242

06.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Логан 2014г,пробег 37000,люфт левой шаровой.Имею ли я право на гарантийный ремонт.В гарантийном талоне прописана гарантия до 50 000 на шаровую

Ответ:

День добрый Александр. Гарнтия на шаровою опору равна общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км пробега, в заисимости от того, какой предел наступит раньше. Решение о необходимости и возможности ремонта в рамках гарантии принимается после проведения диагностики на станции официального дилера Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26240

06.09.2017

категория: Гарантия

7 февраля 2015 года приобретал у Вас Reno Logan II VIN:X7L4SRAT451766534 . Не могу найти в документах пароль для разблокировки аудиосистемы. В гарантийном талоне пустая строчка. Подскажите пожалуйста мне его. Грибко Алексей Витальевич пасп. серии МР 2242446 выдан фрунзенским РУВД г. Минска 13.03.2007, проживаю по адресу Республика Беларусь, г. Минск, пр.Пушкина, дом 26 кв 324. Договор № 1155 от 7 февраля 2015 года.

Ответ:

Алексей добрый день Для определения кода магнитолы,Вам необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.