Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26737

27.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Поехал в официальный сервис в Витебске, была проблема, хруст при повороте руля. Обнаружили что в одном амортизаторе сломан упор пружины и пружина стоит не в своём месте. По гарантии заменить амортизатор отказались. Сказали что наверно был сильный удар. Пробег моего авто 88.000. 1 год. У официального дилера не обслуживался. Правомерно ли мне отказали? Спасибо

Ответ:

Денис, добрый день! Для расмотрения гарантийности случая необходимо проведения осмотра а/м на станции технического обслуживания официального дилера инженером по гарантии. В случае обнаружения механических повреждений гарантия на данный узел распространяться не будет. С уважением отдел гарантии Мэйджор Авто.

Вопрос №26736

27.04.2020

категория: Гарантия

Здраствуйте у меня рено каптюр 19 года пробег 15000 свечи зажигания входят в гарантию

Ответ:

Гузалия, добрый день! Свечи зажигания являются расходым материалом и не покрываються гарантией. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.

Вопрос №26735

22.04.2020

категория: Гарантия

нам необходимо получить список того, что мы можем и что не можем делать с нашей машиной, чтоб не потерять гарантию сервиса. Хотим поставить защиту капота и пр. Покупали у вас рено дастер в 2019

Ответ:

Марина, добрый день! В случае если работы и/или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответсвенность за проводимые работы несет та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР, то для соблюдения условий договора и его сохранения необходимо проводить работы у нас, за исключением работ по направлению страховой компании. С уважение, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.

Вопрос №26728

11.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на несвоевременное прохождение то у них. Обращение было по поводу некачественного лакокрасочного покрытия капота ( появились глубокие очаги коррозии с внутренней стороны капота) Дайте пожалуйста правовую оценку действиям официально дилера Спасибо,с уважением

Ответ:

Виталий, добрый день. Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом. Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м. Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей. В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты - рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26727

11.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день! На моём автомобиле появилась коррозия с внутренней стороны капота. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на несвоевременное прохождение то. Объясните мне пожалуйста как замена масла у дилера повлияет на состояние лкп? Прошу дать правовую оценку действиям официально дилера Спасибо, с уважением

Ответ:

Виталий, добрый день. Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом. Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м. Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей. В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты - рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26726

11.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Сколько гарантия на аккумулятор в автомобиле Рено Логан, год выпуска 2018г.

Ответ:

Анна, добрый день! Гарантия на АКБ установленный с завода изготовителя а/м составляет 3 года или 100000 км пробега, что ранее наступит из этих пределов. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26721

31.03.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Установил оригинальные свечи, но они работают не корректно. Я так подозреваю что свечи бракованные. Что в таком случае надо делать?

Ответ:

Игнатий, добрый день! Вам для начала необходимо произвести диагностику автомобиля, чтобы выяснить что происходит с АМ, а также определить совместимость свечей зажигания с вашим двигателем С уважением , отдел технической информации.

Вопрос №26720

30.03.2020

категория: Гарантия

Подскажите. Продляется ли на 1 день гарантия на автомобиль в случае, если он находился на гарантийном ремонте в сервисе несколько часов?

Ответ:

Николай, добрый день.Гарантийный ремонт в несколько часов не предусматривает продление гарантии на сутки С уважением , отдел технической информации.

Вопрос №26718

29.03.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на лкп на арках рено дастер (вздутие краски и очаги коррозии под ней) а также вздутие под хромированной накладкой крышки багажника?

Ответ:

Добрый день. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26714

20.03.2020

категория: Гарантия

добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее. С уважением отдел гарантии!