Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26560

26.06.2019

категория: Гарантия

Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?

Ответ:

Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26554

19.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?

Ответ:

Алексей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26550

13.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина Рено Капур пробег 8000 прошел год . Если не проходить ТО а пройти когда будет 15000 машина с гарантии снимется ? Или гарантия 3 года от завода производителя на ТО не распространяется?

Ответ:

Маргарита добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Интервал прохождения планового ТО: один раз год или 15 000 км в зависимости от что наступит ранее. В вашем случае прохождение планового ТО необходимо по году. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26547

08.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Гарантия на аккумулятор сколькор сколько действует....Машина рено сандеро 2...Машине с момента покупки 2.5 года

Ответ:

Максим добрый день. Гарантия на аккумуляторную батарею сохраняется до достижения пробега на автомобиле 100000 км. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26545

07.06.2019

категория: Гарантия

Заглючила магнитола штатная не выключается и не переключается на экране пароль 0000 гарантийный случай.

Ответ:

Владимир добрый день. Попробуйте ввести код магнитолы(код указывается в гарантийном сертификате ,либо в сервисной книжке), если это не поможет рекомендую вам записаться на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26542

05.06.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Sandero Stepway 2016 г. Подскажите сколько по времени и пробегу составляет гарантия на трубку гидроусилителя руля ( каталожный номер Renault 49 72 068 55R)? Возникла течь в месте соединения шланга и металлической трубки

Ответ:

Роман добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.Гарантия на а/м, в том числе и на трубку гидроусилителя руля составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26541

31.05.2019

категория: Гарантия

Какая гарантия на стойки задней подвески?

Ответ:

Роман добрый день согласно условиям гарантии производителя: 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26538

30.05.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня при То выявили неисправность не было давления масла в двигателе. Сломался насос. Дилер заказал запчасти и вкладыши. Скажите пожалуйста при гарантии за какое время должны сделать автомобиль Рено Логан 2016 года. Автомобиль в ремонте с 20 мая.

Ответ:

Добрый день Елена !Срок устранения недостатка товара,определяется в письменной форме соглашением сторон , не может превышать 45 суток. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26534

27.05.2019

категория: Гарантия

Выпадает крышка бардачка. Это гарантийный случай? Пробег 40000.второй год эксплуатации.

Ответ:

Азат добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26530

23.05.2019

категория: Гарантия

Если я самостоятельно установлю парктроник, за это могут снять с гарантии( полностью или частично)? Если в дальнейшем будут вопросы по электрике автомобиля, могут ли мне отказать? Будет ли возможность проведения экспертизы возникновения неисправности ( т.е. к примеру если парктроники на это никак не влияют). Рено Дастер 2018г.в.

Ответ:

Петр добрый день Согласно условия гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено