Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26838

06.10.2020

категория: Гарантия

Рено Логан Степвей 2019года, если самому активировать функцию «постоянный свет» на приборной панели и «вежливый поворотник» повлияет ли это на гарантию?

Ответ:

Добрый день Евгений. Производитель не допускает изменение штатных функций а\м. В случае, если изменения приведут к неисправности, то на данные неисправности гарантия распространяться не будет. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №26835

30.09.2020

категория: Гарантия

Как правильно понимать гарантийный срок 3 года или 100000 км пробег. В случае истечения трёх лет, но 100000 км. ещё не пройдено гарантия считается истёкшей ?

Ответ:

Добрый день Юлия. Вы правы, гарантия заканчивается при достижении одного из двух указанных пределов. Если а\м страше 3 лет, то гарантийные обязательства на него закончились, даже аесли пробег менее 100тыс.км. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26834

30.09.2020

категория: Гарантия

Какой срок гарантии на рулевую рейку Рено Сандеро ?

Ответ:

Добрый день Юлия. На рулевую рейку распространяется гарантия, равная гарантии на а\м в целом. Гарантия на а\м Рено Сандеро составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26827

22.09.2020

категория: Гарантия

Добрый день! В какой срок завод изготовитель должен дать заключение гарантийный случай или нет по дефекту кузова на запрос автосалона.

Ответ:

День добрый Сергей. Техническая служба дает ответ на полученный запрос в течени суток, но время финального\окончательного решения может дольше, в случаях, если запрашивается дополнительная информация от дилерского центра или непосредственно от завода. Также на время получения окончательного решения может влиять необходимость обращения в отдел гарантии Рено или в клиентскую службу. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26824

17.09.2020

категория: Гарантия

Вопрос №26822 (продолжение) Благодарю за следующее разъяснение: "Если изначально Вы имели ввиду непосредственно петли крышки багажника (петля - элемент крепления открывающейся детали к кузову), то она окрашена в цвет кузова и на нее распространяется 3 летняя гарантия на ЛКП." Остался один вопрос: на петле коррозия, дилер ее должен поменять или зачистить и перекрасить?

Ответ:

Метод необходимого ремонта определяет дилерский центр исходя из технологии производителя и объема работ. В случаях, если качественно устранить повреждения не представляется возможным, то допустима замена петли. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26822

16.09.2020

категория: Гарантия

Вопрос №26821 Вы не ответили на вопрос! В каком пункте гарантии указано (ваше утверждение в ответе №26819) что петля (окрашенная) двери багажника не является элементом кузова? P.S. в перечне не являющихся элементами кузова деталей нету слов петли дверей или замки дверей!

Ответ:

Добрый день Валерий. Изначально, в Вашем первом обращении, речь шла о замке крышки багажника и о его ответной части (скоба, петля). Данные детали не являются кузовными элементами, так как не окрашены в цвет кузова. В перечне прописано, что гарантия на лакокрасочное покрытие расспростарняется на кузов. Двери, как и крышка багажника, и капот являются кузовными элементами, а также в покрытие входят внешние элементы - бампера и корпуса зеркал заднего вида. Список деталей не являющихся элементами кузова указан частично, о чем свидетельствует фраза "и так далее". Если изначально Вы имели ввиду непосредственно петли крышки багажника (петля - элемент крепления открывающейся детали к кузову), то она окрашена в цвет кузова и на нее распространяется 3 летняя гарантия на ЛКП. В случае Вашего несогласия с решением ДЦ, в котором проводился осмотр замка крышки багажника, то рекомендую обратится в клиентскую службу Рено Россия по тел.8 800 200 80 80 84957754848 или через оф.сайт www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26821

15.09.2020

категория: Гарантия

Вопрос №26819 (на ответ) Где указано что петля не является элементом кузова? Так же можно сказать что двери не являются элементами кузова!? То есть получается также что замки дверей могут ржаветь и это не брак производства? Я заявляю Вам о браке! В течении гарантийного срока эксплуатации на двух элементах (петля; замок) появилась коррозия! То есть если детали начали ржаветь через год после покупки то их менять по гарантии не будут?

Ответ:

Добрый день, Валерий. Не любая образовавшаяся на автомобиле коррозия является подтверждением заводского дефекта, коррозия появляется по ряду различных факторов, среди которых естественный износ детали, воздействие окружающей среды , либо специфика самой детали (как пример можно привести коррозию на тормозном диске). Окончательное заключение в отношении гарантийности указанного Вами дефекта возможно сделать ,только после проведения диагностики/осмотра у официального дилера. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26819

15.09.2020

категория: Гарантия

Обратился к дилеру, рено каптюр, срок эксплуатации 2,5 года. Появилась коррозия на петле (черная петля) закрытия Багажника и заклепке (неокрашенный элемент) замка закрытия двери багажника. Дилер (кузавной участок) говорит что ремонт на коммерческой основе т.к. это не элемент кузова. Неокрашенные детали под гарантию не попадают, а петля не элемент кузова как и замок двери в целом. Формулировка абсурдная до нельзя. Машина находится в гарантийном интервале 3 года. Появилась ржавчина. Любые ржавые элементы в течении 3 лет после продажи должны меняться или нет?

Ответ:

Валерий, добрый день! Информация которая Вам была предоставлена, соответствует гарантийным условиям автомобилей марки Renault, данные условия прописаны в гарантийной книжки - пункт 1.3.3 ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: "Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов). Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.)". С Уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26817

13.09.2020

категория: Гарантия

добрый день. 2 года назад на рено сандеро была произведена замена капота по гарантии из-за появления ржавчины. сейчас она снова появилась)) есть ли какая-то гарантия на замененный элемент?

Ответ:

Юлия, добрый день! Гарантия на замененные детали в рамках гарантии не продлевается и равна общей гарантии на а/м. С уважением отдел гарантии Major Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №26812

07.09.2020

категория: Гарантия

Доброго времени суток. Дастер, куплен у оф.дилера г.Омск в феврале 2020 года. Сломалась внутренняя водительская ручка открывания двери. Предварительно по звонку, мне ответили, что не гарантийный случай - механическое повреждение....ручка изначально предназначена для механического воздействия на неё - открывать дверь авто. Записали на завтра - поглядеть... Так гарантийный или нет случай? Спасибо. p/s если в таких мелочах производитель не в ответе, тады ой...)))

Ответ:

День добрый Сергей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики а\м, для этого необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию. Производитель несет ответственность за неисправности связанные с недостатками материалов или нарушением технологии изготовления\сборки. Производитель не несет ответственности за неисправнсоти связанные с нарушением правил эксплуатации а\м. С уважением, отдел гарантии.