Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 8

Вопрос № 27015 2021-06-15 05:03:32 Категория: Гарантия

День добрый! Отломилось крепление бардачка салона снизу, с ужасом увидел что на бардачке нет шарнира (как на моём бывшем Дастере). Это гарантийный случай?

Борис, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27013 2021-06-12 19:04:31 Категория: Гарантия

Через неделю эксплуатации продавилось водительское сиденье. Не прыгал, не ломал. Слева чувствую металический каркас. Могу ли обратиться к официальному дилеру для ремонта или замены по гарантии.

Добрый день, Игорь. Вам необходимо обратиться в Дилерский Центр для выяснения причин возникновения неисправности. Решение о методе устранения неисправности Дилерский Центр принимает на основании проведенной диагностики. С Уважением, Отдел гарантии Рено Major.

Вопрос № 27011 2021-06-08 05:29:25 Категория: Гарантия

Является ли сход-развал гарантийным случаем?!

1,6 ;передний привод; 5800км;

Добрый день, Роман. Работы, связанные с различными видами регулировок, схождение колес, могут производиться по гарантии только однократно на начальном этапе эксплуатации транспортного средства. Решение о выполнении работ по регулировке углов установки колес в рамках гарантии принимает Дилерский Центр после проведения диагностики автомобиля. С Уважением,

отдел гарантии Рено Major.

Вопрос № 27010 2021-06-04 19:51:40 Категория: Гарантия

Доброго времени суток, диагностика авто на предмет возможных неисправностей входит в гарантийный случай? Рено логан стэпвай 2021года 1200 км пробег! Есть стук в подвестке, обороты не равномерно работают, магнитола не подключаеться к современному смартфону, жёсткое включение передач с момента старта! ......

Должен я оплачивать диагностику всех этих элементов, у официального дилера? Либо диагностика входит в стоимость гарантии?

Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями

технологии изготовления, должным образом заявленных клиентом и подтвержденных официальным дилерским центром.

До проведения диагностики невозможно сделать выводы о гарантийности случая, поэтому на этапе приема а/м в ремонт с Вами согласовывается

стоимость необходимых работ/проверок/диагностики.

В случае гарантийного ремонта оплата этих работ производится производителем,а не Вами.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27009 2021-06-04 17:18:04 Категория: Гарантия

Рено сандеро степвей 2019, ржавчина под капотом, вспучилась. Это гарантийный случай?

Владимир, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27008 2021-06-04 04:16:45 Категория: Гарантия

Добрый день, является ли гарантийным случаем износ тормозного диска при пробеге 18 000 км. на рено сандеро степвей?

Ирина добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется: на тормозные колодки, тормозные диски и барабаны. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 27005 2021-05-31 15:36:15 Категория: Гарантия

Добрый день, Рено Сандеро пробег 9000 км открутилась защита глушителя. в сервисном центре сказали негарантийный случай, дороги у нас плохое, могут сделать за деньги, я сам осмотрел машину, плохо зажат болт, гарантийный это случай или нет?

Добрый день, Анатолий!

Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта , отсутствии механических повреждений и следов внешних воздействий .Решение о проведении ремонта в рамках гарантии возможно только после прохождения диагностики заявленного дефекта у официального дилера и осмотра инженером по гарантии.

С уважением, инженер отдела гарантии!

Вопрос № 27004 2021-05-29 13:01:04 Категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль рено каптюр, пробег 23000км. Скрип при снятии педали тормоза .Заезжал к офиц.диллерам, сказали что нужно чистить задние барабаны за свой счёт. Разве это не гарантийный случай???

Добрый день, Ильнур!

Согласно пункту 1.4 условий гарантии автомобилей RENAULT, гарантия не распространяется на тормозные диски и барабаны.

С уважением отдел гарантии !

Вопрос № 27003 2021-05-29 07:34:17 Категория: Гарантия

распространяется ли общая-расширенная гарантия на проводку автомобиля,если провода потрескались и лопнули?!и из за этого соответсвенно не работает тот или иной узел,как будет проводиться ремонт-замена?просто изолентой перемотают или будет полностью заменена шина проводов на аналогичную заводскую?!

День добрый Алексей. На эл.проводку распространяется гарантия равная гарантии на а\м ( для не коммерческого транспорта 3 года или 100тыс.км.).

Объем и методика ремонта зависят от неисправности (ремонт/восстановление замена жгута проводов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27001 2021-05-24 15:24:27 Категория: Гарантия

В районе ремней непонятный скрежет стук является это гарантийным случаем машина на гарантии пробег 63000

Добрый День, Павел!

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением, отдел гарантии!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?