Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26919

26.01.2021

категория: Гарантия

Если я на новом автомобиле при 3000км сам поменяю масло в двигателе и поставлю оригинальные расходники( масло; фильтра...) , но при этом после приеду на ТО-1 гарантия и сервисное обслуживание слетает?!

Ответ:

Добрый день, Роман. Замена масла в двигателе на пробеге 3000 км не предусмотрена регламентом обслуживания автомобилей Renault. Если Вы планируете заменить масло в двигателе на 3000 км, то рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр Renault. В противном случае, согласно "УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, пункт 1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: - неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; Дилерские центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением, Отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26917

25.01.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, авто Рено Логан Степвей 116 л.с. пробег на вариаторе, пробег 49000 км. Какой срок гарантии на вариатор?

Ответ:

Добрый день, Артем! Гарантия на вариатор, равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26916

22.01.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Каптюр 2018г.в. Пробег около 49т. Машина на гарантии у официально дилера. Обратилась за помощью в сервис, так как машина перестала заводиться. Позвонил мастер и сказал что при осмотре дополнительно обнаружили протекание заднего амортизатора. Замена идёт сразу 2х. Цена удовольствия 12т и это не является гарантийным случаем. Действительно ли все так?

Ответ:

Добрый день, Нина! Согласно условиям гарантии ,на вашем автомобиле гарантия на передние и задние амортизаторы ограничена двумя годами или пробегом 40000 км, до достижения одного из пределов. Исходя из информации которую вы предоставили пробег на вашем автомобиле составляет 49000 км, соответственно гарантия на амортизаторы уже закончилась. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26914

21.01.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, потрескалась кожа на водительском сидении. Это гарантийный случай ?

Ответ:

Андрей, добрый день. Без осмотра сиденья, однозначно сказать, что трещины кожи сиденья это гарантийный случай, нельзя. Ваш автомобиль необходимо записать в сервисный центр на осмотр сиденья. Гарантийный ремонт возможен при наличии заводского дефекта покрытия сиденья и отсутствии механических повреждений, внешних водействий, следов химически активных, загрязняющих веществ и т.п. Наши сервисные центры: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД +7 (495) 266-96-23 2. г. Москва, Цветочный пр-д, 6 +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26912

19.01.2021

категория: Гарантия

Добрый день Подскажите пожалуйста у меня на автомобиле залито масло 0w40 .Выдавило сальник коленвала и прокладку поддона . пригнал автомобиль на ремонт менеджер отказывает в гарантийном ремонте якобы такое масло подходит для эксплуатации до минус 30 градусов.

Ответ:

Максим, добрый день. Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель. Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26910

15.01.2021

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на АКБ?

Ответ:

Добрый день Евгений. На АКБ гарантия равна общей гарантии на а\м и ограничена пробегом а\м до 100 тыс.км. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26908

14.01.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте. Вышли со строя свечи накала/нагрева на Логан 2019 дизель. Это гарантийный случай? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Павел. Для а\м официально продаваемых в РФ на свечи накаливания распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м. Для однозначного ответа на Ваш вопрос требуется проведение диагностики. Предоставьте а\м в удобный для Вас дилерский центр. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26905

11.01.2021

категория: Гарантия

Если в салоне автомобили перегорели лампочки освещения или лампы накаливания такие как поворотники; стоп; габарит, является ли это гарантийный случаем? И если самому поменять машина слетит с гарантии?

Ответ:

Роман, добрый день. Если перегорела лампа накаливания, то согласно Условиям гарантии автомобилей Renault, пункт 1.4. Гарантия не распространяется на: расходные детали и материалы: …, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных) … . Лампы фар вы можете заменить самостоятельно. Руководство по замене ламп в инструкции по эксплуацации Вашего автомобиля. Гарантия на автомобиль, в этом случае, не аннулируется. Но если, в дальнейшем, будут выявлены неисправности фар, электрических проводки и/или блоков из-за неправильной установки ламп или ламп несоответсвующих параматрам штатных, то в ремонте по гарантии Вам будет отказано. Поэтому рекомендуем обратиться с неисправностью Вашего автомобиля в официальный дилерский центр. Телефоны для записи нашего дилерского центра: +7 (495) 116-73-52 г. Москва, Цветочный пр-д, 6. +7 (495) 186-20-11 Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш. 9 км от МКАД. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26904

09.01.2021

категория: Гарантия

Сгорел стартер на Рено Логан во время пуска двигателя в морозы.Распространяется ли гарантия на замену стартера

Ответ:

Добрый день, Наталья. Необходим VIN номер чтобы определить, находится ли Ваш автомобиль на гарантии. Гарантия на стартер распространяется на весь срок гарантии автомобиля при наличии дефекта изготовления или деталей стартера. Гарантия не распространяется на случаи выхода из строя по причинам нарушения условий эксплуатации и рекомендаций изготовителя, описанных в "Условиях гарантии" и "Руководстве по эксплуатации автомобиля", а также при наличии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п. Для определения причины неисправности стартера необходимо записаться в сервисный центр на диагностику. Сервисные центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730-66-44. 2. г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 +7 (495) 116-73-52. С уважением отдел гарантии Renault Major

Вопрос №26903

08.01.2021

категория: Гарантия

Какой гарантийный срок на маховик Рено Логан автомат 2015 года выпуска

Ответ:

Добрый день Марина. На маховик распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.