Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26631

06.10.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер! Две недели назад, купил новый Рено Дастер у О.Д. Сразу, после выезда из салона, обратил внимание на посторонний звук из МКПП. Записался на осмотр к О.Д. Звук зафиксировали во время поездки со специалистом сервисного центра. Было принято решение, поднять автомобиль и послушать МКПП без защиты двигателя. Диагностировали отчетливый металлический шум во время работы МКПП. (На все передачах) В сервисном центре сказали, что специалиста который принимает решение о ремонте или замене КПП нет. Он находится в отпуске. Записался на повторный осмотр уже со специалистом (который будет принимать решение) на 09.10.2019г. Хочу узнать, чем закончится для меня, данная НЕПРИЯТНАЯ ситуация. Будет полная замена агрегата (МКПП) или частичный ремонт?

Ответ:

День добрый Андрей. Решение о методе и объеме ремонта принимают сотрудники Д.Ц., в котором проводилась диагностике. По технологии производителя механическую коробку передач возможно ремонтировать заменяя отдельные детали, а не агрегат в целом. Для получения информации по конкретному ремонту, Вам не необходимо обратится в Д.Ц., в котором проводилась диагностика а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26629

27.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Дастер 2015 год ,покупал доп гарантию на 4 год. У меня в водительском сиденье с правой стороны промялась боковая поддержка до железки скоро протрется обшивка сведенья.

Ответ:

Добрый день, Александр. Для определения причины неисправности сиденья и способе её устранения необходимо записаться на диагностику в кратчайшие сроки чтобы исключить дальнейшее развитие неисправности. Телефон сервисного центра: (495) 229-99-66. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 229 99 66, доб. 4132

Вопрос №26628

25.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, при покупке авто гарантия составляет 3 года или 100 т.к., ровна такая же гарантия распространяется на кузов! Суть моего вопроса при отказе у вас делать ТО, машина слетает только с технический гарантии? А как понимаю кузовная карантин остаётся? Ведь это совсем разные моменты. Все верно?

Ответ:

День добрый Валентин. В регламентное техническое обслуживание входит осмотр ЛКП кузова на наличие повреждений. При отсутствии проверок ЛКП кузова, гарантия может быть ограничена на несвоевременно устраненные дефекты и повреждения (если таковые были выявлены при осмотре кузова). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26627

25.09.2019

категория: Гарантия

Просьба сообщить по какому адресу возможно направить официальную жалобу/претензию по поводу того, что по истечению двух месяцев автомобиль не возвращают после гарантийного ремонта (срок ремонта озвучивали 4 недели), используют его, как склад и каждый раз предоставляют заведомо ложную информацию, перенаправляя в разные отделы.

Ответ:

Наталья добрый день Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 • линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 • сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26626

24.09.2019

категория: Гарантия

Рено дастер,пробег 38тыс.,на гарантии,стучит крестовина кардана,действует гарантия на кардан

Ответ:

Евгений добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26625

21.09.2019

категория: Гарантия

Замена масла в период гарантии самому .

Ответ:

День добрый Валерий. Если проводимые Вами работы или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то на данную неисправность и ее последствия гарантия будет ограничена С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26621

13.09.2019

категория: Гарантия

При установки webasto, на Рено Каптур не у официального дилера Рено, Машина не слетит с гарантии?

Ответ:

День добрый Александр. В случае, если доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности в а\м, то гарантия на данную неисправность распространяться не будет. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №26619

09.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день.на Рено Логан.щапотел правый боковой поворотник.и в нем влага.машине 2 месяца. что делать?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину образования влаги ,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26615

24.08.2019

категория: Гарантия

Логан Степвей 113л.с. 2019г.в. При пробеге 2 500 км появилась вибрация руля при включенном вентиляторе отопителя на 3 и 4 положении. В устранении неисправности по гарантии (загрязнение вентилятора) дилер отказал, мотивируя тем, что случай не гарантийный. При эксплуатации за 2 месяца машина из центра города не выезжала, эксплуатировалась бережно. Прав ли дилер в данной ситуации?

Ответ:

Добрый день Сергей! Если Вы сомневаетесь в компетенции вынесенного решения конкретного дилерского центра, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Рено, либо в службу поддержки по телефону 8 800 200 80 80 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26614

22.08.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, покупала машину рено сандеро в 2017 году, новую Vin X7L5SRAV457411659. Сейчас вытекла жидкость гидроусилителя руля. На руках сервисная книжка, два То проходила у официального дилера, хотелось бы узнать, гарантийный ли случай и какие нужны документы

Ответ:

Дарья добрый день. Вам необходимо записаться на ближайшую сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. Вам необходимо предоставить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя.Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными. Для выполнения гарантийного ремонта: в ДЦ Рено предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.