Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 8

Вопрос № 27084 2021-11-25 05:58:22 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина находится в Белорусии. Стоит на гарантийном ремонте с 17 ноября, вчера 24 ноября позвонили сказали что запчасти нет в Белорусии, и она будет идти с завода изготовителя , а это 2- 3 недели. По договору срок гарантийного ремонта 14 дней. Подскажите как мне быть без машины и предусмотренна ли программа замена машины.

Добрый день Таисия.

При возникновении спорных ситуаций при контактах с дилерской станцией при проведении гарантийных ремонтов, рекомендую Вам обратиться непосредственно в

"Рено Россия" на горячую линию по телефону 8 800 200-80-80 (бесплатный звонок по России) или через официальный сайт Рено Россия https://www.renault.ru/customer-support.html

www.renault.by С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27080 2021-11-10 14:18:41 Категория: Гарантия

Добрый день.Рено Логан Степвей 2019 года,пробег 51т.км.На лобовом стекле с подогревом перестала подогреваться часть стекла,вертикальная полоска около 8см в центре, и две полоски около 1см в правой части. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день, Алексей.

Для принятия решения, является ли случай гарантийным, Вам нужно записаться на диагностику подогрева стекла.

После диагностики будет выявлена причина неисправности. При наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, внешних воздействий, последствий ДТП и т.п. ремонт по гарантии возможен.

Сервисные центры Renault Major:

1. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6

Ежедневно с 8.00 до 22.00

Тел.: +7 (495) 126-06-86.

2. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 22.00

Тел: +7 (495) 266-96-23. С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский район

Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 730 66 44 доб. 4132 / 4168

Вопрос № 27070 2021-10-17 04:35:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2020 года выпуска. Пробег 6000, после замены летней резины на зимнюю, делали развал схождение, и оказалось что на рулевой тяге съедена резьба, то есть гайка на неё не затягивается. Обратились в сервисный центр, нам отказались менять её по гарантии. Сказали, что гарантия распространяется только на шаровую часть, а на резьбу гарантии нет. Разве гарантия идёт не на всю деталь полностью, а только на какие-то её части?

Добрый день, Матвей.

Гарантия распространяется на узлы, агрегаты и детали в целом, при наличии заводского дефекта изготовления или сборки.

Касаемо рулевой тяги, гарантия также распространяется на всю деталь, и на шаровую часть, и на резьбу, при наличии заводского дефекта. К сожалению, без осмотра автомобиля в сервисном центре невозможно определить имеется ли заводской дефект тяги, гайки. Или повреждение резьбы связано с приложением чрезмерного усилия, несоблюдением технологии регулировки схождения колес, механическими повреждениями, внешними воздействиями, последствиями ДТП и т.п. Данные повреждения гарантийными обязательствами не покрываются.

Записаться в сервисный центр можно по адресу:

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

+7 (495) 266-96-23

или

г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6

+7 (495) 126-06-86

ежедневно с 8.00 до 22.00. С уважением

Отдел гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 266-96-23, доб. 4132 / 4168.

Вопрос № 27067 2021-10-01 06:17:50 Категория: Гарантия

Здравствуйте начался посторонний шум в районе двигателя Рено дастер 2.0, 2020 года выпуска. Куда обратиться?

Добрый день Алексей. Вам необходимо предоставить а\м для проведения диагностики в удобную для Вас дилерскую станцию Renault.

После проведения диагностики можно будет судить о наличии неисправности в а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27065 2021-09-27 14:22:51 Категория: Гарантия

Машина Рено Каптур новая, прошла 3000 км

Сильно снизился уровень моторного масла

Прокомментируйте пожалуйста что по гарантии двигателя? И дальнейшие перспективы (выпускной системы, катализатора, уменьшение тяги)?

Добрый день, Сергей!

Для выявления причин повышенного расхода масла и уменьшения тяги ,вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии.

В случае выявления производственного недостатка гарантия на ДВС, выпускную систему и катализатор составляет 3 года либо 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С Уважением, отдел гарантии Renault !

Вопрос № 27064 2021-09-21 13:39:35 Категория: Гарантия

Машина Рено Аркана на гарантии еще два года.Провисли обе пассажирские двери и цепляют за передние крылья внизу.Краска на дверках в местах контакта стерлась до грунта.Так же стерлась краска под дверными картами по кругу(в местах их контакта с дверками).Обратился к дилеру в г.Солигорск(Беларусь),но в ремонте по гарантии мне отказали.Правы ли они?

Добрый день Дмитрий. Без осмотра а\м, судить о наличии неисправности на а\м, объеме ремонта и возможности ремонта в рамках гарантии не возможно. При несогласии с решением дилерской станции, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или через официальный сайт Рено Россия https://www.renault.ru/customer-support.html С уважением, отдел гарантии Мэйджор авто.

Вопрос № 27063 2021-09-21 12:11:29 Категория: Гарантия

Здравствуйте, меня интересует гарантия на АКБ, машине ещё нет 2 лет, покупал в ноябре 2019. Сейчас пробег 65000, дилер отказал в гарантии на АКБ. Хотя при обслуживании машине и проведение то ошибка была по низком напряжении АКБ. Вопрос по чему дилер ни разу не предложил зарядить АКБ. Машина Меган 4 2019

Vf1rfb00463582319

Добрый день. Модель Меган 4 официально в РФ не продавалась, гарантия РЕНО на данную модель в РФ не распространяется. При несогласии с решением дилерского центра Вы можете обратится на горячую линию Рено в Вашем регионе. Информация о контактах горячей линии предоставляется с комплектом документов при приобретении а\м, также данную информацию можно уточнить в дилерских центрах Вашего региона. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос № 27061 2021-09-17 09:28:44 Категория: Гарантия

Рено логан 2 , 2021 года выпуска, пробег 10500км,

VIN:X7L4SRLV466818010

Начиная с девяти тысяч километров отчетливо идет свист-писк от КПП на холостом ходу, при небольшом нажатии на педаль сцепления свист пропадает, так же если чуть чуть придавить рычаг КПП к любой скорости не выжимая педаль сцепления так же свист-писк пропадает.

В интернете нашел несколько таких случаев с такой проблемой как у меня, на таком же автомобиле с такой же КПП. В итоге они КПП разбирают и обнаруживают восстановленный в заводских условиях вторичный вал КПП, который имеет люфт. После его замены на новый, не восстановленный, проблема уходит.

Обращался к дилеру, на что получил ответ, что посторонние звуки не являются недостатком, как заклинит КПП приезжай.

Этот свист заглушает особенно на холодную работу двигателя, и это на новом автомобиле!

Как может на новом автомобиле стоять восстановленные запчасти?

Добрый день. Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов. Детали а\м восстановленные в заводских условиях не отличаются по своим характеристикам от иных оригинальных запасных частей. Для проверки наличия/отсутствия на Вашем а\м неисправности необходимо проведение диагностики. Для проведения диагностики Вы можете предоставить а\м в удобный для Вас дилерский центр Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27059 2021-09-14 18:32:07 Категория: Гарантия

Перечислите все cлучаи, по которым гарантия не распространяется на автомобили Сандеро и Логан второго поколения (рестайлинг). Какой документ эти регламентирует?

Добрый день Алекс. На а\м моделей Логан и Сандеро гарантийный срко составляет 3 года и 100 тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). Антикоррозионная гарантия составляет 6 лет. Гарантийные обязательства производителя, распространяются на все составные части и элементы автомобиля, если неисправность вызвана качеством материалов или нарушениями технологии изготовления.

На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно: 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления; 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы; 100 000 км: Аккумуляторная батарея.

Порядок предоставления гарантии, описание факторов, по которым гарантия может быть ограничена, условий помощи в дороге, а также требования к владельцу прописаны в документе "условия гарантии автомобилей Renault", предоставляемом при приобретении а\м, а также в договоре на приобретение а\м (включая приложения к договору). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27058 2021-09-13 08:16:09 Категория: Гарантия

Почему при поломке музыкальной колонки мне меняют одну колонки а не пару и когда они должны меняться парами ?

Добрый день Вардан. Замене подлежат, только неисправные детали. Парная замена колонок требуется в случаях, когда обе колонки имеют неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: