Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 59

Вопрос № 25691 2016-01-05 18:26:10 Категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем отказ двух нитей нагрева стекла двери багажника Сандеро? Видимых повреждений нет. Машина выпуска март 2012г., гарантия продлённая до 4 лет. Пробег 46 тыс. км.

Добрый день. Для подтверждения ремонта в рамках гарантии, необходима диагностика в дилерском центре.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25677 2015-12-22 01:24:20 Категория: Гарантия

На моём Дастере компьютер не входил в комплектацию, купил Multitronics 750.Установка у ОД повлияет на гарантию?

День добрый Игорь. Автомобиль после установки Multitronics 750 с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенный Вами Multitronics 750 или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25676 2015-12-21 13:51:12 Категория: Гарантия

подходит ли под гарантию замена лампы ксенон

День добрый Алик. Гарантия на ксеноновые лампы составляет 3 года или 100тыс.км. пробега. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25672 2015-12-19 13:22:13 Категория: Гарантия

сандеро 2012 куплен в салоне 2013 в январе гул справой стороны греется диск колеса есть ли гарантия на ступичный подшипник икак его заменить

День добрый Виктор. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на ступичный подшипник составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25668 2015-12-15 08:39:14 Категория: Гарантия

Водительское сиденье потеряло товарный вид ,скукожилось это гарантийный случай? Рено дастер 2 года.

День добрый Александр.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25659 2015-12-04 10:36:38 Категория: Гарантия

Каков срок гарантии на рулевую рейку у Рено Сандеро Степвей

Cергей добрый день

Согласно условиям гарантии производителя, срок гарантии на рулевую рейку составляет 3года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25655 2015-11-29 10:33:13 Категория: Гарантия

Подскажите,подъехать востановить сервисную и гарантийную книжку,можно Цветочный пр-д, д 4а

подъехать Или Новорижское шоссе? В моем случае машина куплена Новорижское шоссе?Спасибо.

Сергей добрый день.

Вы можете восстановить сервисную и гарантийную книжки в любом из 2х автосалонов на ваше усмотрение.При себе необходимо иметь документы подтверждающие право собственности на автомобиль

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25654 2015-11-28 08:35:17 Категория: Гарантия

с приходом холодов плохо заводится двигатель"дастер" авто на гарантии. будет ли ремонт по гарантии,если я установил фаркоп самостоятельно?

Алексей добрый день

Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику.При себе необходимо иметь гарантийную и сервисные книжки.Установка фаркопа не является причиной плохого запуска двигателя.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25653 2015-11-26 10:11:42 Категория: Гарантия

при покупке Логана выдали только сервисную книгу. Имею ли я право на гарантийное обслуживание?

День добрый Сергей. При покупке а\м предоставляются: руководство по эксплуатации (в нем также проставляются отметки о проведенном тех.обслуживании), сервисная книжка (содержит условия и программу тех.обслуживания), гарантияная книжка (содержит условия предоставления гарантии). В сервисная и гарантийная книжки представляют собой бланки формата А4, на которых проставляются подписи и печати продавца. Для проведения гарантийного ремонта требуется предоставление сервисной и гарантийной книжек. Утерянные сервисную и гарантийные книжки может восстановить дилер продавший а\м. В случае невозможности восстановления данных книжек, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25652 2015-11-23 15:44:06 Категория: Гарантия

Здравствуйте ,подскажите ,если я не могу найти ни сервисную ,ни гарантийную книгу,Могу ли я приехать к вам по гарантии на ремонт?

Сергей, добрый день! Документальным подтверждением права владельца автомобиля RENAULT на предоставление услуг по гарантии является заполненная в установленном порядке сервисная книжка. В случае её отсутствия Вы можете ее восстановить обратившись к продавцу. В случае если по каким-либо причинам восстановить сервисную и гарантийную книжку невозможно, решение о гарантии принимается в индивидуальном порядке при предоставлении договора купли-продажи/ПТС. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: