Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 76

Вопрос № 23835 2013-05-02 11:57:01 Категория: Гарантия

у меня с права с переди во время движения со скоростью 60 км в час и выше порой появляется какой то гул! хочется примерно узнать что это гудит...

День добрый Лариса.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23824 2013-04-28 05:28:44 Категория: Гарантия

замена датчика вала-это гарантийный случай или нет

Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 23814 2013-04-25 12:17:38 Категория: Гарантия

Является ли использование автомобиля Рено Логан в качестве такси поводом для отказа в гарантийном обслуживании.Спасибо.

День добрый Сергей.

Если автомобиль используется в такси, то - это относится к особым условиям эксплуатации автомобиля, что влечет за собой изменение программы проведения плановых технических обслуживаний (подробно в сервисной книжке глава "особые условия эксплуатации").

Также согласно законодательству РФ покупатель (потребитель) это гражданин приобретающий или использующий товар для личных и\или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 737-77-78, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23801 2013-04-22 15:26:13 Категория: Гарантия

89099319805

АВТОМОБИЛЬ РЕНО САНДЕРА БЫЛ КУПЛЕН 5.072012 Г. ПРОЕЗД 6000 КМ. СЛЫШИТСЯ ПОДСТУКИВАНИЕ СПРАВА СЗАДИ, ПОХОЖЕ НА АМАРТИЗАТОР. НАШИ ДЕЙСТВИЯ?

Славнов Сергей Георгиевич, Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики ходовой части. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 23800 2013-04-22 11:17:50 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Logan седан фаза 2 2008г. Производителем установлены диски R15 с вылетом ЕТ43. Скажите пожалуйста, какие допустимые пределы ЕТ? Могу ли я установить диск ЕТ50 и как это скажется на элементах автомобиля? Спасибо.

Василий, добрый день! На всех оригинальных дисках R15 устанавливается единый вылет – ET43. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4.

С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 23771 2013-04-16 18:05:07 Категория: Гарантия

замена сепления -

гарантийный момент или нет

День добрый Сергей.

Детали сцепления на автомобилях марки РЕНО могут быть заменены в рамках гарантии, если пробег автомоблия не превышает 30тыс.км.. При этом необходимо учитывать, что детали сцепления вышедшие из рабочего состояния в результате эксплуатаци (как пример "соженный" фрикционный диск) не могут заменяться рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23704 2013-04-03 08:47:20 Категория: Гарантия

89068807793

День добрый Павел.

Прошу сообщить в вопросе информацию, ответ на которую Вы хотите получить.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23696 2013-04-01 18:43:42 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня рено дастер куплен в мае 12года,гарантия 3 года,сломалась АКПП(было сказано при диагностики).Поменяют ее гарантийно?

День добрый Мария.

Без диагностики автомобиля не возможно определить неисправность и причину ее появления.

Если Вам уже выявили неисправность, то причину ее появления и является ли случай гарантийным необходимо уточнить в сервисной станции, в которой проходила диагностика.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23692 2013-03-31 17:41:40 Категория: Гарантия

Могу ли я отказатся от гарантии, в пользу денежной скидки в салоне?

День добрый Иван.

Гарантийные обязательства не связаны со стоимостью автомоблия.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23684 2013-03-30 06:58:45 Категория: Гарантия

Перегорела лампочка ближнего света на а/м рено логан, подлежит ли замене по гарантии?

День добрый Михаил.

Лампы накаливания установленные на автомобилях РЕНО являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут быть заменены в рамках гарантии. Данные условия прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам в комплекте документов при покпке автомобиля (страница 7).

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: